Мист, вообще, шарашкина контора вдоль и поперёк. Бывают у них периоды когда всё, вроде, норм, но не долго. Я с их ТП регулярно общаюсь, но так, чисто поржать. Ничего дельного ТП не скажет.
Недавно пришло мне две посылки в отделения, причём разные. Звоню, говорю какого они в отделениях, я их дома жду. По одной говорят - ОК. И поехала она путешествовать на неделю. Логистика - уровень БОХ. Из отделения, которое в 2 км от моего дома посылка уезжает на другой конец Киева (на сортировку) повалявшись там пару дней, обратно через весь киев на склад курьерских, потом курьер её принял, привезти не успел, перенёс на завтра (естественно отметив в системе "ПОЛУЧАТЕЛЬ перенёс дату доставки"), но хоть позвонил извинился. "На завтра" он не приехал, и, видимо, решил, что второй раз извиняться уже перебор поэтому просто слился))) На следующий день позвонил ему сам. Он сказал, что заболел, посылку принесёт другой курьер. Я говорю, так где сейчас посылка. Он "Ой, наверное, у меня!". В итоге, всё-таки, поднял жопу и привёз.
Со второй - отдельный прикол. Говорят, в ней не предусмотрена адресная доставка. Вот тут они ваще ахренели. С десятком отделений на весь Киев, они, блин, берут посылки без адресной доставки. Там ещё долгая канитель была, но сходил я в это отделение. Отделение представляет собой картонную коробку возле кассира в маленьком магазинчике бытовой химии. Ни вывески ни хрена)) Сейчас, смотрю, после моей переписки с ТП на дверь наклейку прилепили Мист экспресс)))
Еще зарисовка о логике ТП. Спрашиваю, что надо, чтобы получить посылку в отделении. Ответ - Паспорт. Нету, говорю, у меня паспорта - пропил давно. Ответ - Тогда никак. В: А для того, чтобы в почтомат переадресовать нужен паспорт? О: Нет! В: Почтомат будет проверять мой паспорт? О: Нет. В: А нахера он тогда в отделении? --- сутки не отвечает --- повторяю вопрос --- О: В отделении идентификация проходит по паспорту, а в почтомате вас идентифицирует ПриватБанк, как своего клиента. В: А если я не являюсь клиентом Примат банка? О: Вы не сможете получить посылку. В: А почему вы об этом не предупреждаете? --- слив на сутки --- повторяю вопрос --- О: Это написано в правилах у нас на сайте (ссылка на форму поиска на сайте, из которой переходы по ссылкам не работают)))) В: Мой друг не является клиентом Привет банка, и ему пришла посылка в почтомат. По телефону ему сказали, что он сможет забрать. Достаточно только получить смс на номер, который указан на посыле. Кто врёт? О: Дайте трек друга, я проверю. --- дал трек ---- далее слив, и пока времени развлекаться дальше у меня не было. Может на следующей неделе продолжу))))
Херасе, я накатал)))