читали про epn ?
Важная информация касательно работы AliExpress
Наши экономные покупатели! Друзья!
Мы продолжаем информировать вас относительно ситуации, связанной со сбоем на стороне AliExpress Global, который привел к потере части заказов. Просим вас внимательно ознакомиться с содержанием данной новости!
К сожалению, наши китайские коллеги до сих пор не восстановили заказы со своей стороны. Они просят набраться терпения и подождать до тех пор, пока вся информация не загрузится в их систему. Однако, даже после полной загрузки всех данных, мы не можем гарантировать, что будут возвращены все заказы, поскольку они могли потеряться на стороне нашего партнера.
В виду продолжения проблем с трекингом заказов мы приостанавливаем компенсации по магазину AliExpress Global до тех пор, пока наши китайские коллеги не восстановят штатную работу своей системы. Заказы, совершенные с 21 марта и до даты фактического восстановления работы, компенсированы не будут.
Для того, чтобы избежать потери вашего кэшбэка, мы советуем по возможности воздержаться от покупок на AliExpress (Global = AliExpress, исключая Tmall AliExpress). Настоятельно рекомендуем поддержать нас и не покупать на AliExpress Global вообще, а не только посредством нашего кэшбэк-сервиса. Это поможет положить конец такому отношению со стороны AliExpress Global. Мы очень надеемся, что это поможет преодолеть кризис и позволит нам упростить механизм компенсаций, снова радовать вас жирными промокодами по AliExpress и предоставлять другие бонусы.
Если же вы все-таки планируете покупки в ближайшее время, обратите внимание на следующую полезную информацию:
Если заказ не появился в нашей статистике в течение 10 минут, по возможности необходимо отменить заказ и совершить его заново и делать так до тех пор, пока он не появится в статистике.