почему теперь в РФ, UA он ниже чем остальные?
Да ещё год назад киты говорили, что российские покупатели - нищеброды и не делают дорогих покупок в общей своей массе, поэтому этот рынок для них не сильно интересен, вот Европа - другое дело. Тогда же и в партнёрке ввели разделение по гео. Только европейцам не сильно китайский ширпотреб нужен, у них своих качественных хватает. Украина тоже не сильно далеко от нас ушла. Смотрю Дизель-шоу - всё одинаково, братья-близнецы, проблемы одни и те же. Ну и по данным их антиспам отдела больше всего фрода именно отсюда, рф-уа.
Не заинтересованы они в привлечении новых юзеров с ру и уа, да и эти рынки давно завоёваны, насколько можно, обороты пропорционально кол-ву новорегов не растут, как положено. Много рефандов по разным причинам, наши не настолько богаты, чтоб дарить свои кровные, ещё и отожмут даже за полученное, если есть возможность. Много воруют посылок, опять возвраты. В отличии от европейцев. Поляки и кто там? турки? - тоже чем-то не угодили.
В общем, анализ показал, что нафиг надо переплачивать, овчинка выделки не стоит. Кто захочет придти настоящий - и так, без купона или и на 2/3 придёт. Он, может, и не знает, что до этого был 4/5. И 2/3 для него будет круто. Если вообще заметит и докумекает взять через товар, с баннера с главной ж ещё и не берётся, например, в мп). А абузеры позлятся, но тарить не перестанут, пусть и 3/4. Что, все резко бросят, что ли )? Особенно распильщики и разбивочники и те, кто регал по 100 акков в час? Наоборот, они ещё и кол-во увеличат, чтобы выйти на прежние показатели по суммам )
Так что номинал соответственно заинтересованности в новых юзерах вообще из данной страны. И общему положению дел и решениям маркетингового отдела исходя из ситуации на данный момент. А не как инструмент регулировки кол-ва активных абузеров и кол-ва регистрируемых ими новорегов. Тем более что у оптовиков последнее должно наоборот подрасти для выхода на прежние суммарные показатели. А простых, у которых по 1-2-3 заказа в день - вообще смешно принимать в расчёт