Обсуждение купонов Aliexpress - Сентябрь 2020 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вложения

  • IMG_20201002_171844_271.jpg
    IMG_20201002_171844_271.jpg
    26,2 KB · Просмотры: 219


Этот поток сознания могут понять не только лишь все; и я не из их числа, поэтому уточню: сайт должны были закрыть по щелчку из-за фоток с говном? Или что-то другое имелось ввиду?
Он выложит спирита мозг сплющенный и все будет покончено :7:
 
  • Like
Реакции: Action
Покуда сегодня день обсуждения курьерок, вставлю свои 5 копеек.

Ситуация №1. Заказ с Т-молл, доставка в ПВЗ. Трекеры показывают что отправили каким-то голяком под названием Pickpoint. Тётка в ПВЗ требует внутренний трек этой говнокурьерки - у меня есть только стандартный AEWH0000******RU3, который выдает Али. Есть какой-то способ узнать этот внутренний трек?
Ситуация №2. Начало такое же, далее интереснее. Али передал посылки КурьерСервисЭкспрессу, КСЭ сама в этот ПВЗ не шлет и передала в свою очередь посылку какому-то говноподрядчику. В ПВЗ опять же, требуют сказать внутренний трек и как называется говноподрядчик (нормально, да? Т.е. я какого-то хуя должен знать на какой породы ишаке им везут мою посылку какие-то левые конторы). Звонок в КСЭ при этом не помог - Иванушка на ГЛ ничего кроме как проверить трек в компе сделать неспособен и ответил что они НЕ ЗНАЮТ кому передали посылки.
Ситуация №3. Аналогично №2, но посылка ушла в ебучий постомат. Телефоны, разумеется, левые.
Здесь есть какие-нибудь решения?
Ответ №1, 2, 3. Никогда не используй эти еб*нные ПВЗ. так как скорее всего ты попадешь на Pickpoint. эти еб*наты НОМЕР не меняют (смс не получить).Пишешь запрос Тмалл, чтобы изменили номер, а Тмалл соответственно передает инфу курьерке (в роли курьеров могут быть DPD КСЭ СДЕК).курьерские как обычно у себя в базе номер меняют, а еб*чему Pickpoint не передают инфу. В итоге один хрен смс ты не получишь. Самое что бесит одни шлют к другим те шлют к третим. в итоге каждый пытается вырулить, чтобы не быть виноватым. Pickpoint отвечает за смс но не доставку.ТМалл утверждает, что DPD за все в ответе так как они исполнители договора по доставке и Тмалл по*бать кому посылку они передали для выдачи. трек AEWH0000******RU3 доставляет DPD и КСЭ.если КСЭ то трек не меняется он остается таким же. если DPD То на https://gdeposylka.ru можешь увидеть внутренний трек DPD он пропишется.
Подытожим ПВЗ обходи стороной). пожалей свои нервы и время.
 
Ответ №1, 2, 3. Никогда не используй эти еб*нные ПВЗ. так как скорее всего ты попадешь на Pickpoint. эти еб*наты НОМЕР не меняют (смс не получить).Пишешь запрос Тмалл, чтобы изменили номер, а Тмалл соответственно передает инфу курьерке (в роли курьеров могут быть DPD КСЭ СДЕК).курьерские как обычно у себя в базе номер меняют, а еб*чему Pickpoint не передают инфу. В итоге один хрен смс ты не получишь. Самое что бесит одни шлют к другим те шлют к третим. в итоге каждый пытается вырулить, чтобы не быть виноватым. Pickpoint отвечает за смс но не доставку.ТМалл утверждает, что DPD за все в ответе так как они исполнители договора по доставке и Тмалл по*бать кому посылку они передали для выдачи. трек AEWH0000******RU3 доставляет DPD и КСЭ.если КСЭ то трек не меняется он остается таким же. если DPD То на https://gdeposylka.ru можешь увидеть внутренний трек DPD он пропишется.
Подытожим ПВЗ обходи стороной). пожалей свои нервы и время.
Кстати, пикпоинт иногда отправляет коды на имейл. Я хз будет ли это работать на заказе с тмолла, но лично от них коды на мыло получал.
 
  • Like
Реакции: lexikc
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
этот магаз в списке, за него до этой новости тоже начисляли кэш, а вот чтоб за все которые не в списке..

Не могу вообще эту новость найти, поэтому пока не уверен, что это не сон..)) Речь вроде бы о 0.7% шла..
 
Кстати, пикпоинт иногда отправляет коды на имейл. Я хз будет ли это работать на заказе с тмолла, но лично от них коды на мыло получал.
с Тмалл это не прокатит))
 
  • Like
Реакции: lesentey
Не могу вообще эту новость найти, поэтому пока не уверен, что это не сон..)) Речь вроде бы о 0.7% шла..
нашел, это рассылка бакита
на тмолл не распространяется

Теперь за неаффилиатные товары тоже будет возвращаться кэшбэк в размере 0.7% от суммы каждого заказа. Кэшбэк на эти товары доступен только для заказов с доставкой в следующие страны: Россия, Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Киргизия, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Молдавия. При заказе в другие страны, кэшбэк за неаффилиатные товары не будет начислен.

Будут учтены все заказы, которые совершены с 25 сентября 10:00 по московскому времени. Заказ появится в статистике спустя 3-5 дней после покупки. Первая партия заказов будут загружена до 4 октября.
 
У меня точно так же. Вопрос в том, куда пойдет посылка после того, как гниды из ПП не смогут ее вручить т.к. номера телефона нет - на склад КСЭ в моем городе?
3 дня хранится посылка в Пикпоинте.( DPD супорт будет пиздеть что срок там 10 дней) хренушки пиздят. 3 дня и потом посылка отправляется на склад курьера там еще можешь ее выцепить. ну а если не успеешь то отправится назад в Тмалл
 
  • Like
Реакции: egorka555 и nwolf27
Ребят, дико извиняюсь за оффтоп, но это очень важно
Палит ли Алик кошельки Яндекс.денег? В плане отоварки купонов на разных аккаунтах
 
Проды на али вообще уже берега попутали. Все чаще вижу вымогательства - "доплати или не отправим".
Пиздец, и с этим гадюшником они пытатются идти в америку и конкурировать с амазоном?
мне такой один попался, я на него жалобу в саппорт накатал со скринами, хз че там дальше
 
Спасибо китайцам за перерыв:gasp:
 
Ответ №1, 2, 3. Никогда не используй эти еб*нные ПВЗ. так как скорее всего ты попадешь на Pickpoint. ....
Лучше ПВЗ чем ждать этого курьера полдня в лучшем случае. Просто перед тем как направить в ПВЗ надо заранее проверять что это - пункт выдачи (руками) или постамат...
 
  • Like
Реакции: eukdl
Ребят, дико извиняюсь за оффтоп, но это очень важно
Палит ли Алик кошельки Яндекс.денег? В плане отоварки купонов на разных аккаунтах
Нет, Яндекс деньги и вебмани самые рабочие варианты для абуза
 
Ответ №1, 2, 3. Никогда не используй эти еб*нные ПВЗ. так как скорее всего ты попадешь на Pickpoint. эти еб*наты НОМЕР не меняют (смс не получить).Пишешь запрос Тмалл, чтобы изменили номер, а Тмалл соответственно передает инфу курьерке (в роли курьеров могут быть DPD КСЭ СДЕК).курьерские как обычно у себя в базе номер меняют, а еб*чему Pickpoint не передают инфу. В итоге один хрен смс ты не получишь. Самое что бесит одни шлют к другим те шлют к третим. в итоге каждый пытается вырулить, чтобы не быть виноватым. Pickpoint отвечает за смс но не доставку.ТМалл утверждает, что DPD за все в ответе так как они исполнители договора по доставке и Тмалл по*бать кому посылку они передали для выдачи. трек AEWH0000******RU3 доставляет DPD и КСЭ.если КСЭ то трек не меняется он остается таким же. если DPD То на https://gdeposylka.ru можешь увидеть внутренний трек DPD он пропишется.
Подытожим ПВЗ обходи стороной). пожалей свои нервы и время.
То, что PickPoint - конченные пидоры я уже понял, к сожалению не имея предыдущего опыта общения с этой говноконторой я отправил несколько заказов под 20/20 на ПВЗ (ибо курьера ждать неудобно и очень дороо, а в ПВЗ - как думалось - приехал и забрал бесплатно). На будущее само собой от этих дегенератов буду держаться подальше, но кто ж знал...
Вопрос как быть сейчас, реально спасти эти заказы?

3 заказа из 4 доставляет КСЭ, треки есть, но что с ними делать?
4й заказ из магазина "TMall Супермаркет" - тот не бьётся ни у КСЭ, ни у DPD, и https://gdeposylka.ru не дает никаких доп. треков (зато она бьется на сайте PickPoint'a, впрочем от этого не легче)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.