А ни у кого не было случая когда продавец с Али просто исчезал?
То есть я сделал заказ, прод через день выдал абсолютно нормальный трек, но через 10 дней посылка так и не была отправлена, а в треке появилось сообщение "Shipment cancelled" (алишная доставка не дождалась посылку от продавца и отменила доставку).
Я, естественно, пишу проду - мол, что за дела, а он на мои сообщения не то что не отвечает, он их даже не читает. Ладно, думаю, может я ему чем-то не понравился, решил попробовать написать с других аккаунтов и задать ему какие-то невинные вопросы по другим товарам. И что вы думаете? Он и с других аккаунтов сообщения не читает. Даже с основы, которая вообще не должна внушать ему никаких подозрений.
Таким образом, стало понятно, что продавец просто перестал заходить в свой алишный аккаунт. Весьма вероятно, что с ним случилось что-то нехорошее. И вот что делать в таком случае? Как думаете, стоит потеребонькать поддержку? Может если они увидят, что прод физически на Али уже как месяц отсутствует, то есть шанс что мне вернут ру-купончик на 1500, потраченный на этот заказ? Всё-таки ситуация неординарная - договор купли-продажи не выполнен в связи с пропажей продавца.
А вообще было у кого-нибудь такое? И что вы делали в таких случаях?