Работает там все, есть аж 3 варианта:
1. Попробовать таки разъяснить оператору, что в посылке есть индекс, и они обязаны слать на отделение по индексу, которое ты получишь по паспорту согласно правил и закона. Если он начинает вые, типа скрин адреса в заказе, что в заказе, тогда сбрасываешь и
2. Перезваниваешь через время с другого телефона, попадаешь на вменяемого оператора и все ок.
3. Самый веселый, спрашиваешь имя и фамилию зарвавшегося оператора, просишь его зафиксировать номер обращения и отказ в бесплатной переадрессации. Ну имя, фамилию и номер он тебе полюбас обязан сказать. Вешаешь трубку, звонишь в их же службу и говоришь:
"Я хочу составить жалобу на вашего оператора такого-то по такой-то заявке. Этот обормот отказался мне оформить бесплатную переадресацию по индексу, чем нарушил права потребителя, все существующие правила служб доставки, а так же нанес душевную травму вашему оптовому клиенту, да, я именно оптовый клиент, потому что за прошедший год к вам из китая пришло как минимум 1000 посылок, на которых вы заработали нормально валюты, и вы из-за каких-то 20 шекелей будете плевать мне в душу?! Причем, косяк по вашей вине, индекс на посылке указан правильно. В противном случае оформляйте отказ от посылки, только не с утилизацией, а с отправкой обратно в Китай отправителю, согласно международных правил, а не тех норм, которые вы себе там нафантазировали с утилизацией.
Ну, короче, я еще ни разу не платил. Возможно через время перезвонит начальница международников и еще минут 20 будет выносить мозг, что нужно заполнять правильно. А ты скажи тогда, что у вас машина ошибается в какой город посылку отправить по указанному индексу, а у меня машина иногда ошибается при заполнении номера телефона))))))