dmush
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.958
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.135
- Репутация
- 34
- Реакции
- 3.696
У всех товары от Сяоми по суперкупонам плохо отправляют? Покупал в разных магазинах, разные товары (диспенсеры, машинки д/стрижки ENCHEN, отвертки Wiha, сушку для обуви и т.д.). Из более чем двух сотен заказов отправлено 95%, и в неотправленных в основном МИшные штуки, исключения - все Wowstick и Cleargrass Bluetooth отправлены, а Smart Scale даже уже получены.
Некоторые продаваны пишут лабуду вроде такой:
Dear buyer. Because of the impact of the epidemic. Most factories are now gradually returning to work. So factories need to delay delivery. Please be patient. We will hurry to process your order,thanks for your understanding
friend,please wait for several days agian,we will ship it out within 1 week,thanks
Но в основном вообще не читают ЛС и не отвечают.
Если самому продлевать сроки обработки - продавец должен это продление подтверждать?
Некоторые продаваны пишут лабуду вроде такой:
Dear buyer. Because of the impact of the epidemic. Most factories are now gradually returning to work. So factories need to delay delivery. Please be patient. We will hurry to process your order,thanks for your understanding
friend,please wait for several days agian,we will ship it out within 1 week,thanks
Но в основном вообще не читают ЛС и не отвечают.
Если самому продлевать сроки обработки - продавец должен это продление подтверждать?