Обсуждение купонов Aliexpress - Июнь 2020 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Чет я немного приуныл, уже на нескольких акках с жирными купонами лезут ошибки оплаты, смена фио/айпи/индекса не помогает. Есть "лекарство" как затарить такие акки, или бесполезно долбиться, и их уже можно в топку отправлять?

Ах да, 3/4 за ДНВ на них тарятся сходу, без гемора, а под жирные купоны, с того же айпи клозит...
 
  • Like
Реакции: 8838
Судя по всему изменение в адресе не конечно. Как минимум наверняка изменят название селектора fuck_country, а так же в Фамилии, Имени и Отчестве стоят звездочки, так что ожидается, что их заполнение будет обязательным
 
друзья, объясните положение дел с правильными купонами из пистолета в моменте,
правильно ли я понимаю, поправьте
0-5 +1
5.01-10 x1.8

а дальше как?
17-18 сейчас существуют?
 
Подскажите, пожалуйста, по рефке для купона 7.8/15.61, на НР выдает системная ошибка, и пишет что акция только для новых пользователей. Как победить, в чем проблема?
 
  • Like
Реакции: 8838
Аллилуйя, бля.., а мне не отправляет (отписался про логист. компанию, и что он сожалеет что задерживает с отправлением); как бы на него надавить, чтоб он подсуетился!? Или через ТП безполезно на него воздействовать?

Я в таких случаях поступаю так, ну когда ясно уже 100%, что прод уебан:

1. Пишу жалобу в поддержку на мошенничество, именно жалобу, которую фиксирует оператор. Настаиваю на отправке товара и привожу доки, что он продолжает продавать этот товар без проблем в мою страну. Поддержка сразу отписывается ему и он вынужден с тобой говорить, ибо, если он будет игнорить суппорт, ему впаяют штрафной балл, а 2 штрафных балла это отключение от продвижения и купонов, а 3 штрафных балла, это отключение от выплат по заказам, блокировка счета. Именно счета в али. Это практически не решаемо. Так понимаю, что с конфискацией или заморозкой средств, которые поступили от продаж и висят на счетах али.

2. Пишу ему, когда он начинает попискивать такую телегу:
Послушай, я опытный покупатель с 10000 заказов. Так же я блогер (слово блогер сейчас лучше не писать, там новая система фильтра на чате), и я могу доставить тебе массу неприятностей. Если ты не дашь мне нормальный трек, у тебя возникнут следующие проблемы:

1. Я напишу на тебя повторную жалобу в суппорт с просьбой дать ей продвижение в СБ.

2. Ты получишь сотни отзывов с 1 звездой. Ни один с моего аккаунта, а именно сотни. Ты же еще не забыл, что я блогер?! И я не шучу!

3. Твой магазин будет занесен в черные списки на нескольких профильных русскоязычных и американских форумах, что нанесет огромный урон по твоим продажам.

4. На фоне этого спор с возвратом тебе покажется детскими шалостями, поэтому очень советую дать мне нормальный трек и разойтись со мной мирно. Если ты менеджер, рекомендую показать мое письмо хозяину магазина. Заранее спасибо!

ЗЫ: мне он вроде таки дал норм. трек, но прошло уже 100 дней и я ничего не получил, поэтому настала моя очередь шутить)))) Сорян, мое время тоже стоит денег, пусть оплачивает)))
 
Судя по всему изменение в адресе не конечно.
Новое полугодие. Неделю-две или месяц будут допиливать новый дизайн. Двойные варианты интерфейса. как уже было, когда они переписывали оплату.
 
Подскажите, где сейчас можно купить Miband 5?
 
Подскажите, пожалуйста, по рефке для купона 7.8/15.61, на НР выдает системная ошибка, и пишет что акция только для новых пользователей. Как победить, в чем проблема?
смотри, походу сделали рефки по стране, если реф берешь с русского акка, то должен регать тож русский акк.
у меня вродь выходит
 
  • Like
Реакции: Demy
Новое полугодие. Неделю-две или месяц будут допиливать новый дизайн. Двойные варианты интерфейса. как уже было, когда они переписывали оплату.
Проблема в том, что новый дизайн дает выбор регионов и городов на родном языке, тогда как старый - на латинице. Пока возникают вопросы с автоматизацией
 
Народ, а 4/5 жив?
 
Я в таких случаях поступаю так, ну когда ясно уже 100%, что прод уебан:

1. Пишу жалобу в поддержку на мошенничество, именно жалобу, которую фиксирует оператор. Настаиваю на отправке товара и привожу доки, что он продолжает продавать этот товар без проблем в мою страну. Поддержка сразу отписывается ему и он вынужден с тобой говорить, ибо, если он будет игнорить суппорт, ему впаяют штрафной балл, а 2 штрафных балла это отключение от продвижения и купонов, а 3 штрафных балла, это отключение от выплат по заказам, блокировка счета. Именно счета в али. Это практически не решаемо. Так понимаю, что с конфискацией или заморозкой средств, которые поступили от продаж и висят на счетах али.

2. Пишу ему, когда он начинает попискивать такую телегу:
Послушай, я опытный покупатель с 10000 заказов. Так же я блогер (слово блогер сейчас лучше не писать, там новая система фильтра на чате), и я могу доставить тебе массу неприятностей. Если ты не дашь мне нормальный трек, у тебя возникнут следующие проблемы:

1. Я напишу на тебя повторную жалобу в суппорт с просьбой дать ей продвижение в СБ.

2. Ты получишь сотни отзывов с 1 звездой. Ни один с моего аккаунта, а именно сотни. Ты же еще не забыл, что я блогер?! И я не шучу!

3. Твой магазин будет занесен в черные списки на нескольких профильных русскоязычных и американских форумах, что нанесет огромный урон по твоим продажам.

4. На фоне этого спор с возвратом тебе покажется детскими шалостями, поэтому очень советую дать мне нормальный трек и разойтись со мной мирно. Если ты менеджер, рекомендую показать мое письмо хозяину магазина. Заранее спасибо!

ЗЫ: мне он вроде таки дал норм. трек, но прошло уже 100 дней и я ничего не получил, поэтому настала моя очередь шутить)))) Сорян, мое время тоже стоит денег, пусть оплачивает)))
а есть готовая телега на английском? ))
 
  • Like
Реакции: kiselll
Я в таких случаях поступаю так, ну когда ясно уже 100%, что прод уебан:

1. Пишу жалобу в поддержку на мошенничество, именно жалобу, которую фиксирует оператор. Настаиваю на отправке товара и привожу доки, что он продолжает продавать этот товар без проблем в мою страну. Поддержка сразу отписывается ему и он вынужден с тобой говорить, ибо, если он будет игнорить суппорт, ему впаяют штрафной балл, а 2 штрафных балла это отключение от продвижения и купонов, а 3 штрафных балла, это отключение от выплат по заказам, блокировка счета. Именно счета в али. Это практически не решаемо. Так понимаю, что с конфискацией или заморозкой средств, которые поступили от продаж и висят на счетах али.

2. Пишу ему, когда он начинает попискивать такую телегу:
Послушай, я опытный покупатель с 10000 заказов. Так же я блогер (слово блогер сейчас лучше не писать, там новая система фильтра на чате), и я могу доставить тебе массу неприятностей. Если ты не дашь мне нормальный трек, у тебя возникнут следующие проблемы:

1. Я напишу на тебя повторную жалобу в суппорт с просьбой дать ей продвижение в СБ.

2. Ты получишь сотни отзывов с 1 звездой. Ни один с моего аккаунта, а именно сотни. Ты же еще не забыл, что я блогер?! И я не шучу!

3. Твой магазин будет занесен в черные списки на нескольких профильных русскоязычных и американских форумах, что нанесет огромный урон по твоим продажам.

4. На фоне этого спор с возвратом тебе покажется детскими шалостями, поэтому очень советую дать мне нормальный трек и разойтись со мной мирно. Если ты менеджер, рекомендую показать мое письмо хозяину магазина. Заранее спасибо!

ЗЫ: мне он вроде таки дал норм. трек, но прошло уже 100 дней и я ничего не получил, поэтому настала моя очередь шутить)))) Сорян, мое время тоже стоит денег, пусть оплачивает)))
Уже проходили и не один раз такие ситуации.
Самое ключевое здесь - это поскриптум ))))
Он выдает тебе левый трек, ты как уебан продолжаешь его ждать месяц, другой, полгода, а он продолжает набивать свой рейтинг. Ты понимаешь, что тебя кинули в очередной раз, поскрипывая зубами от злости пишешь в поддержку, тебе обещают разобраться, ставишь колы в отзывах, от которых ему ни жарко, ни холодно и в итоге куча потерянного тобой времени и куча потрепанных нервов - ты без посылки, а он продолжает торговать на площадке...
 
А как давно область и город начали отображаться на украинском языке? Еще и не хочет принимать собственные украинские данные
Час назад оформлял всё было на анг., правда я всегда работаю с .com
 
Уже проходили и не один раз такие ситуации.
Самое ключевое здесь - это поскриптум ))))
Он выдает тебе левый трек, ты как уебан продолжаешь его ждать месяц, другой, полгода, а он продолжает набивать свой рейтинг. Ты понимаешь, что тебя кинули в очередной раз, поскрипывая зубами от злости пишешь в поддержку, тебе обещают разобраться, ставишь колы в отзывах, от которых ему ни жарко, ни холодно и в итоге куча потерянного тобой времени и куча потрепанных нервов - ты без посылки, а он продолжает торговать на площадке...
это более реальный вариант развития событий)
 
  • Like
Реакции: pepel и 8838
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.