maximumkeker
Активный участник
- Дней с нами
- 2.154
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 74
- Репутация
- 0
- Реакции
- 15
По поводу "Груз не прибыл в Украину" на НП:
У большинства как я понял посылки по итогу не доходят, у меня этот статус 12 дней назад появился, так что думаю уже не получу ее.
Давно НП не обсуждали!
У меня за неделю 5 посылок приехало со статусом "Груз не прибыл в Украину", и до этого ещё парочка таких посылок есть.
Оператор говорит что массовости нет, но меня это как то напрягает! Все отправители серьезные Киты, груз в районе 15$.
Кто то уже открывал спор по таким посылкам? Из доказательств только письмо НП? 17трэк не видит этот статус.
У друга моего такая же хрэнь пару дней назад была
Но он спор не решил ещё, НП обещала бумажку какую-то ,что типо поссылка не пришла, но 2-й день не дают
НП в другой теме обсуждают, если что.
Неделя - это не срок, жди. Тема с "груз не прибыл" уже как пару месяцев пережевана.
А в чем проблема? Сам беру только ~5/6, но не понимаю в чем может быть проблема с 8/16. С 16/64 - 20/80 все поняино, а вот 8/16 без проблем собираться должны.
Повезло. Мои, с апреля с таким статусом - "не прибыл в Украину", так и не объявились
Хочу поделиться инфой.
Кто из УА читаем
Короче как и многим тут мне пришел по посылке статус НовоПочты, что груз не прибыл в Украину... Начал я дрюкать китайца, международку НовоПочты, те мне письмо накатать обещают... И тут бац. Приходит СМС. Забирайте посылку на Мисте. При этом сторонние отслеживальщики на Мисте ее даже не пытались искать... Мораль такова. Если Груз не прибыл в УА- начинайте через пару дней отслеживать не только Новую но и Мист и смотрите не изменился ли трек на УкрПочту. А то китайцы с перепоя, похоже, передают инфо про посылке одному перевозчику, а отправляют другому...
Обязательно для прочтения тем, кто заказывает посылки в Украину. Пост касается именно Новой Почты, которая массово ворует посылки
Уже второй мой отзыв подобного характера.
Если в 2 словах, то у меня были заказы на aliexpress от разных продавцов.
Примерно 30-50% посылок не пришло, а статус посылки поменялся на "Груз не прибыл в Украину".
Поддержка, к сожалению, сыпет отмазками, что это продавец не отправил посылку, и что я должен обращаться к продавцу.
И тут мы натыкаемся на первую проблему. Система отслеживания внутри сайта Aliexpress получает от Новой Почты некорректный статус посылки.
Продавец видит не "Груз не прибыл в Украину", а "Package arrived to destinaton airport". И проблема не только в том, что продавец это видит. Проблема в том, что система открытия споров не дает открыть спор и вернуть деньги, так как "Посылка уже в вашей стране, мы видим, что с вами уже пытались связаться".
Допустим, я мог хоть на 10% подумать, что продавцы реально начали обманывать. Я ждал еще 20 посылок от другого продавца, вот по ним и можно понять, проблема с продавцами или всё же посылки и правда воруют.
Большая часть посылок ехала одним рейсом, к слову. И о чудо!
Из 20 посылок:
3 посылки только покинули Китай
9 посылок мной было получено
8 посылок получили статус "Груз не прибыл в Украину"
И в этот раз "Новой Почте" уже не получится отмазаться скопированной фразой, что "надо обращаться к продавцу". Обращение к нему уже есть, он разбирается с поддержкой aliexpress. Я буду требовать от продавца подавать жалобы на службу доставки, так как вороство 30-50% посылок - это не норма.
Прикрепляю трек-номера, которые были успешно сворованы:
AENM0001425843NPI
AENM0001425934NPI
AENM0001436270NPI
AENM0001466314NPI
AENM0001477176NPI
AENM0001426105NPI
AENM0001436460NPI
AENM0001485545NPI
Новая почта обещает прислать официальное письмо о том, что посылку и правда не получили, в теч. 7 рабочих дней. Пока прошло 8 календарных дней, ответа еще нет. Но даже если письмо и пришлют, то исход будет такой:
1) Я месяц жду посылку.
2) Несколько дней жду первого ответа от НП по моей проблеме.
3) До 7 рабочих дней жду письма от НП (а это около 10 рабочих дней).
4) Несколько дней жду ответа поддержки Aliexpress (а иногда это может занять недели, так как вопрос нестандартный).
5) Жду возврат средств (от 1 дня до 2 недель, как правило).
Итог - 2 месяца деньги крутятся непонятно где. И проблема в том, что такое чуть ли не с половиной заказов! У меня только за последний месяц украли посылок на 420 долларов. И это только то, что уже должно было долететь до Украины.
И главное, что даже это не является основной проблемой! Проблема в шаблонных ответах, что виноват продавец. Возможно, наживаются те, кто доставляют посылки. Возможно, сотрудники НП при прибытии. Но факт остается фактом, что пока проблема не обрететь массовой огласки, посылки и дальше будут "пропадать".
И это я такой прошаренный, смогу вернуть свои деньги (хоть никто не вернет мне комиссию за кредитные средства). А если это какая-то домохозяка закажет? Будет ослеживать через алиэкспресс, где статус её будет обнадеживать, что посылка почти у неё, не давая вернуть деньги.
Вопрос: как обратиться напрямую к "вышкам" Новой Почты?
Если не они стоят за воровством, то быстро решат такую проблему.
Если кто-то поможет составить заявку с юридической стороны, то напишите в ответ свои контакты
У большинства как я понял посылки по итогу не доходят, у меня этот статус 12 дней назад появился, так что думаю уже не получу ее.