Zbruss
Любитель трепать не по делу
- Дней с нами
- 1.564
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.756
- Репутация
- 4
- Реакции
- 1.291
Что за магаз?Нет, ПикПоинт. Неожиданно не пришел код на почту, а менеджеры магазина так и не смогли сменить номер за 6 дней
Что за магаз?Нет, ПикПоинт. Неожиданно не пришел код на почту, а менеджеры магазина так и не смогли сменить номер за 6 дней
А ты отметила получение заказа? Если нет, то спор не даёт открыть, если с момента отправки прошло меньше 10 дней.100 лет не открывала споры, а тут тимол сп прислал не тот товар, но не получается открыть, кнопка не реагирует, размер фото уменьшила меньше 1 мб. Ошибку не выдает никакую.
Не совсем поняла ситуацию, но у меня tmall выдал трек номер, 2 июля (по отслеживанию Алика) товар был отгружен со склада, но на почту так и не попал и ко мне не приехал. Общалась с поддержкой через чат - бесполезно. Спор открыть не могла, пока не пройдет 10 дней ( на 11) с момента отправки. На 11 день открыла спор и деньги вернули. Купон был просрвн по срокам.Поддержку Али? Как им объяснить что заказа нет в наличии, если на алике он есть?
Твоё.Что за магаз?
Не знаю, может это не работает для пикпоинта, но для 5post код можно посмотреть в мобильном приложении Али. Может глянешь во вкладке "Отслеживание" под штрих кодом? Вдруг и пикпоинт там же можно узнать.Нет, ПикПоинт. Неожиданно не пришел код на почту, а менеджеры магазина так и не смогли сменить номер за 6 дней
Не ты ли тот самый говноед?Не понимаю в чём смысл жалобы на раздавальщека своего промокода? Ну пусть люди таряца промокод то хорошей 300/600 сейчас лучше не найти
Можешь по другому пути пойти.написать продавцу,а прод напишет тебе,чтобы спор открывал.и ты скриншот предоставишь поддержке.Но обычно они и так помогают спор открывать.Главное попробовать.Поддержку Али? Как им объяснить что заказа нет в наличии, если на алике он есть?
Вы так шумите как будто что-то особенное.Эти уебни КСЭ, привезли мне наконец холодильник! Три недели им понадобилось, КАРЛ, ТРИ НЕДЕЛИ!
А что не позвонили на горячую линию этой шараги? Можно звонить и говорить менеджера мне по заказам с Али. И в кдв можно и в улыбку, и туда думаю можно. Хотя сама сеть скатилась.Твоё.
Здесь писали, что они меняют, но меня посылали то в dpd, который доставлял заказ до постамат, то в сам ПикПоинт. Такое впечатление, что на месте менеджера оказался школьник на каникулах, который вообще не в курсе, как и что работает.
Я там всё перерыла на второй или третий день, кода нет. Почту несколько раз смотрела, потому что ранее исправно от этого магазина и постамата коды были. В общем, никак не ожидала так пролететь... Но в общем фиг с ними, пусть деньги вернут, а свое барахло себе оставят (там как раз после того, как я заказала появились негативные отзывы о товаре).Не знаю, может это не работает для пикпоинта, но для 5post код можно посмотреть в мобильном приложении Али. Может глянешь во вкладке "Отслеживание" под штрих кодом? Вдруг и пикпоинт там же можно узнать.
Ну вообще да случилось за деньги не могут доставить товар. А представим что это полные суммы и такое отношение. Разве это нормально?Вы так шумите как будто что-то особенное.
Мне химию и жрачку с тмолла уже месяц везут, это норма.
Отечественный бизнес!
Нет нельзя уже отменили как неделю. Не покажет вам код в приложении в 90 процентах. Я тоже так думал и попал.Не знаю, может это не работает для пикпоинта, но для 5post код можно посмотреть в мобильном приложении Али. Может глянешь во вкладке "Отслеживание" под штрих кодом? Вдруг и пикпоинт там же можно узнать.
Разве это нормально?
Подумала об этом, но не стала. Времени уже как бы жаль, да и заказанные вещи начали вызывать сомнения. Но как-то особенно возмутили ответы менеджера, который посылал то в dpd, то в ПикПоинт. Компетентность (или желание шевелиться) на нуле, поэтому не думаю, что и звонок бы что-то исправил. Я вчера написала оператору (который после Евы), он вроде пообещал как-то на них подействовать, но и сегодня ничего не изменилось. Сегодня был последний день хранения в постамате.А что не позвонили на горячую линию этой шараги? Можно звонить и говорить менеджера мне по заказам с Али. И в кдв можно и в улыбку, и туда думаю можно. Хотя сама сеть скатилась.
А да оператор просто закроет ваш заказ завтра.Подумала об этом, но не стала. Времени уже как бы жаль, да и заказанные вещи начали вызывать сомнения. Но как-то особенно возмутили ответы менеджера, который посылал то в dpd, то в ПикПоинт. Компетентность (или желание шевелиться) на нуле, поэтому не думаю, что и звонок бы что-то исправил. Я вчера написала оператору (который после Евы), он вроде пообещал как-то на них подействовать, но и сегодня ничего не изменилось. Сегодня был последний день хранения в постамате.
хаха, а вы пробовали? Я один раз попробовал --- "время ожидания ответа полчаса".А что не позвонили на горячую линию этой шараги?
Кошельком на Китай?я платила сейчас виртуалкой юмани, товар из китая - не взяли комиссию, да и платила кошельком вчера, тоже не брали
А кто запрещает тарицца?Не понимаю в чём смысл жалобы на раздавальщека своего промокода? Ну пусть люди таряца промокод то хорошей 300/600 сейчас лучше не найти
Нет я не пробовал. Я и говорю эти конторы на максимуме работаю для прибыли. Соответственно и операторов там нет.хаха, а вы пробовали? Я один раз попробовал --- "время ожидания ответа полчаса".
Ну их нахуй.
Уже давно ничего не пытаюсь узнавать, тупо спор открываю. Если проду надо - пусть сам суетится.
для РБ нужно ехать идентифицировать кошелек в банк + оплата около 700 рос рубдешевле виртуалками киви в валюте