Иван Гелюх
Активный участник
- Дней с нами
- 3.184
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 40
- Репутация
- 0
- Реакции
- 3
Как?)Сегодня выбил на второй номер Мой онлайн+ с безлимитным интернетом
Как?)Сегодня выбил на второй номер Мой онлайн+ с безлимитным интернетом
Поподробнее можно что и как делал поэтапно, тоже хотел бы себе безлимитный интернет выбить... Заранее спасибо за помощь!Да, скидка 70 процентов и безлимит
А я такой слив видел...Отписываюсь.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
По-поводу твоего слива.Поподробнее можно что и как делал поэтапно, тоже хотел бы себе безлимитный интернет выбить... Заранее спасибо за помощь!---------Двойное сообщение соединено: ---------
А я такой слив видел...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
На "Ячейках" был выложен, как фото с экрана специалиста из отдела по удержанию клиентов. Также этот же скрин видел на 4pda.это откуда скрин такой?
Не знаю был ли в этой теме этот "гайд", но мне кажется было, все достаточно просто.Поподробнее можно что и как делал поэтапно, тоже хотел бы себе безлимитный интернет выбить... Заранее спасибо за помощь!---------Двойное сообщение соединено: ---------
А я такой слив видел...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
а зачем дрочить поддержку, если Мия итак предлагает тариф с 70% скидкой?Не знаю был ли в этой теме этот "гайд", но мне кажется было, все достаточно просто.
Заходите на сайт Тинькофф мобайл, выбираете покупку esim, берете любой акк госуслуг и юзаете через него перенос номера, выбираете любой регион и устройство. При успешной заявке появляется Мия, которая предлагает три тарифа со скидкой 70%, это Мой разговор, Мой онлайн и Мой онлайн+. Дальше я начинаю дрочить поддержку узнавая статус заявки на переход, они начинают спрашивать почему вы уходите. С этого момента начинаю говорить мол у вас дорого, решил перейти к другому оператору, при этом не выпрашиваю никаких тарифов. Просто говорю что нужен был безлимит, у вас дороговато и т.д., так кручу их в течение дня, на следующий день должен быть звонок с предложением. Таким способом сделал себе на два номера безлимит с актуальным тарифом, и еще трем людям сделал безлимит на разные номера. Ниже скину скрины своих тарифов.
По поводу черных меток, черные метки существуют, вот уже неделю пытаюсь сделать скидку знакомому, у него на номере даже Мия не появляется, поддержка разговаривает агрессивно и заучено, ничего не предлагает. При этом себе сделал безлимит на симку с неактивом 3 года и тарифом Классический 1.7.
Также юзая услугу "Выгодно вместе" и привязывая карту Visa на автоплатеж можно получить скидку 20 процентов на оплату при создании группы из 5 человек.
Попытка выбить безлимитный интернет, так как мне например эта скидка неинтереснаа зачем дрочить поддержку, если Мия итак предлагает тариф с 70% скидкой?
Спасибо. А то я думал, как это эти челики-продавцы делают такой скидон на тариф. Теперь знаю.Попытка выбить безлимитный интернет, так как мне например эта скидка неинтересна
Так же делал. Главное, не форсировать, лохом педальным прикинуться, дескать, дорого у вас, и инет анлимный за безумные рубли, а вот там - там дешевле, и гораздо!Не знаю был ли в этой теме этот "гайд", но мне кажется было, все достаточно просто.
Заходите на сайт Тинькофф мобайл, выбираете покупку esim, берете любой акк госуслуг и юзаете через него перенос номера, выбираете любой регион и устройство. При успешной заявке появляется Мия, которая предлагает три тарифа со скидкой 70%, это Мой разговор, Мой онлайн и Мой онлайн+. Дальше я начинаю дрочить поддержку узнавая статус заявки на переход, они начинают спрашивать почему вы уходите. С этого момента начинаю говорить мол у вас дорого, решил перейти к другому оператору, при этом не выпрашиваю никаких тарифов. Просто говорю что нужен был безлимит, у вас дороговато и т.д., так кручу их в течение дня, на следующий день должен быть звонок с предложением. Таким способом сделал себе на два номера безлимит с актуальным тарифом, и еще трем людям сделал безлимит на разные номера. Ниже скину скрины своих тарифов.
По поводу черных меток, черные метки существуют, вот уже неделю пытаюсь сделать скидку знакомому, у него на номере даже Мия не появляется, поддержка разговаривает агрессивно и заучено, ничего не предлагает. При этом себе сделал безлимит на симку с неактивом 3 года и тарифом Классический 1.7.
Также юзая услугу "Выгодно вместе" и привязывая карту Visa на автоплатеж можно получить скидку 20 процентов на оплату при создании группы из 5 человек.
На тариф "Везде онлайн" работает?Да, скидка 70 процентов и безлимит
Мия на него скидку вроде не предлагает, пытался выбить через поддержку, не получилосьНа тариф "Везде онлайн" работает?
Можно попробовать ещё раз заявку сделать, но если сразу не пришло то плохой знак. Также можно попробовать поддержку потрясти как я писал, не давить, посмотреть что они скажутПришло смс и в нём всего 25% скидки. Мия ничего не предлагает. Стоит подождать, или больше этой скидки не предложат в приложении?
Я вообще делал все через рандомные госуслугиА кто-нибудь шарит , обязательно ли чтобы тинькофф Мобайл был зареган на те же паспортные данные что и сим карта которую я хочу в него перенести ?