[TELE2] Подключение выгодных тарифов на оператора мобильной связи TELE2

Добрый утро, не могу дописаться
 


Я конечно всё понимаю, но насколько целесообразно отдавать в чужие руки пароль от своего личного кабинета, учитывая что там можно кучу всего сделать, в том числе настроить переадресацию звонков и смс (так, чтобы пароли от входа в интернет-банк приходили на другой номер)?
Даже хрен с ним с номером паспорта, его где только нет сейчас, хотя опять же, в совокупности с переадресацией - это большая дыра получается в защите ваших банковских и других аккаунтов.

Раньше, вроде, не нужно было доступ давать, сейчас стало нужно. Но зачем? Какую-то информацию можно и в виде скринов прислать.
Для включения переадресации смс/звонков требуется код, в котором чётко указано что он для подключения переадресации. А про кучу всего не очень понимаю, думаю вы про обещанный платеж и бесполезные дорогие услуги, если да, то мне нет смысла подключать их, так как я просто потеряю всю репутацию на форуме .
IMG_20220413_155003_411.jpg
 
Последнее редактирование:
Для включения переадресации смс/звонков требуется код, в котором чётко указано что он для подключения переадресации. А про кучу всего не очень понимаю, думаю вы про обещанный платеж и бесполезные дорогие услуги, если да, то мне нет смысла подключать их, так как я просто потеряю всю репутацию на форуме .Посмотреть вложение 446948
Хорошо, спасибо за пояснение. Тогда можно просто для понимания уточнить, с какой целью нужен доступ в лк, если всю информацию можно и так сказать или заскринить? Если это со стороны оператора идёт, то обычно более чем достаточно номера телефона, номера договора или номера паспорта. Думаю, что многих именно это и отталкивает, поэтому если можете немного пояснить, было бы здорово:)
 
  • Like
Реакции: TELE2seller
Хорошо, спасибо за пояснение. Тогда можно просто для понимания уточнить, с какой целью нужен доступ в лк, если всю информацию можно и так сказать или заскринить? Если это со стороны оператора идёт, то обычно более чем достаточно номера телефона, номера договора или номера паспорта. Думаю, что многих именно это и отталкивает, поэтому если можете немного пояснить, было бы здорово:)
Просто автор от вашего имени будет вести переписку с оператором(ботом)
 
  • Like
Реакции: creative36rus и vladikaus
Хорошо, спасибо за пояснение. Тогда можно просто для понимания уточнить, с какой целью нужен доступ в лк, если всю информацию можно и так сказать или заскринить? Если это со стороны оператора идёт, то обычно более чем достаточно номера телефона, номера договора или номера паспорта. Думаю, что многих именно это и отталкивает, поэтому если можете немного пояснить, было бы здорово:)
Нужно чтоб автоматизировать работу. Довольно долго и трудно говорить каждому что нужно заскриншотить, показать где это находится. Думаю лучше будет чтоб клиент дал данные, но если вы боитесь чего-то, можете просто скриншоты отправить.
 
ТС 11 дней игнорит, хотя обещал все сделать не след день, не советую.
 
ТС 11 дней игнорит, хотя обещал все сделать не след день, не советую.
Сделал скидку на тариф два раза! Да, не быстро, но того стоит, надо подождать немного. Наоборот советую! Терпения, друзья! Тут только так.
 
Сделал скидку на тариф два раза! Да, не быстро, но того стоит, надо подождать немного. Наоборот советую! Терпения, друзья! Тут только так.

А, ну если две недели это немного, то подождем
 
Напоминай о себе периодически, он ответит. Я писал раз в пару дней.
 
А есть что-то еще что в шапке не указано? Например пакет минут или еще что?
 
А есть что-то еще что в шапке не указано? Например пакет минут или еще что?
Пакет 400 минут только на домашний регион
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Актуально
 
Последнее редактирование:
Если бы ТС нормально описал весь процесс, и все требуемые условия, было бы намного лучше, чем дергать его и ждать ответа по полдня и более. А по факту в итоге через 2-3 недели получить ответ в стиле, не получилось. Хотя почему не получилось, так и не понятно. И что нужно сделать, чтобы получилось.
 
  • Like
Реакции: rileyshka
Если бы ТС нормально описал весь процесс, и все требуемые условия, было бы намного лучше, чем дергать его и ждать ответа по полдня и более. А по факту в итоге через 2-3 недели получить ответ в стиле, не получилось. Хотя почему не получилось, так и не понятно. И что нужно сделать, чтобы получилось.
Отпишите мне в телеграмм, опишу причину
 
Ролик от NN все посмотрели?)
 
Всё гуд, тс всё сделал в один день, обращайтесь не бойтесь. 👍
Screenshot_20220428_144024_ru.tele2.mytele2.jpg
 
Здравствуйте, а нельзя подключить услугу «Бонус +20 ГБ» на тариф «Классический»?
 

Вложения

  • Screenshot_2022-05-07-20-57-43-10.jpg
    Screenshot_2022-05-07-20-57-43-10.jpg
    120,2 KB · Просмотры: 126
  • Like
Реакции: Незнакомка