Для включения переадресации смс/звонков требуется код, в котором чётко указано что он для подключения переадресации. А про кучу всего не очень понимаю, думаю вы про обещанный платеж и бесполезные дорогие услуги, если да, то мне нет смысла подключать их, так как я просто потеряю всю репутацию на форуме .Я конечно всё понимаю, но насколько целесообразно отдавать в чужие руки пароль от своего личного кабинета, учитывая что там можно кучу всего сделать, в том числе настроить переадресацию звонков и смс (так, чтобы пароли от входа в интернет-банк приходили на другой номер)?
Даже хрен с ним с номером паспорта, его где только нет сейчас, хотя опять же, в совокупности с переадресацией - это большая дыра получается в защите ваших банковских и других аккаунтов.
Раньше, вроде, не нужно было доступ давать, сейчас стало нужно. Но зачем? Какую-то информацию можно и в виде скринов прислать.
Хорошо, спасибо за пояснение. Тогда можно просто для понимания уточнить, с какой целью нужен доступ в лк, если всю информацию можно и так сказать или заскринить? Если это со стороны оператора идёт, то обычно более чем достаточно номера телефона, номера договора или номера паспорта. Думаю, что многих именно это и отталкивает, поэтому если можете немного пояснить, было бы здоровоДля включения переадресации смс/звонков требуется код, в котором чётко указано что он для подключения переадресации. А про кучу всего не очень понимаю, думаю вы про обещанный платеж и бесполезные дорогие услуги, если да, то мне нет смысла подключать их, так как я просто потеряю всю репутацию на форуме .Посмотреть вложение 446948
Просто автор от вашего имени будет вести переписку с оператором(ботом)Хорошо, спасибо за пояснение. Тогда можно просто для понимания уточнить, с какой целью нужен доступ в лк, если всю информацию можно и так сказать или заскринить? Если это со стороны оператора идёт, то обычно более чем достаточно номера телефона, номера договора или номера паспорта. Думаю, что многих именно это и отталкивает, поэтому если можете немного пояснить, было бы здорово
Типа уходу к другому оператору, давайте скидку?
просто автор от вашего имени будет вести переписку с оператором(ботом)
Нужно чтоб автоматизировать работу. Довольно долго и трудно говорить каждому что нужно заскриншотить, показать где это находится. Думаю лучше будет чтоб клиент дал данные, но если вы боитесь чего-то, можете просто скриншоты отправить.Хорошо, спасибо за пояснение. Тогда можно просто для понимания уточнить, с какой целью нужен доступ в лк, если всю информацию можно и так сказать или заскринить? Если это со стороны оператора идёт, то обычно более чем достаточно номера телефона, номера договора или номера паспорта. Думаю, что многих именно это и отталкивает, поэтому если можете немного пояснить, было бы здорово
Сделал скидку на тариф два раза! Да, не быстро, но того стоит, надо подождать немного. Наоборот советую! Терпения, друзья! Тут только так.ТС 11 дней игнорит, хотя обещал все сделать не след день, не советую.
Сделал скидку на тариф два раза! Да, не быстро, но того стоит, надо подождать немного. Наоборот советую! Терпения, друзья! Тут только так.
Пакет 400 минут только на домашний регионА есть что-то еще что в шапке не указано? Например пакет минут или еще что?
Отпишите мне в телеграмм, опишу причинуЕсли бы ТС нормально описал весь процесс, и все требуемые условия, было бы намного лучше, чем дергать его и ждать ответа по полдня и более. А по факту в итоге через 2-3 недели получить ответ в стиле, не получилось. Хотя почему не получилось, так и не понятно. И что нужно сделать, чтобы получилось.
К сожалению, нетЗдравствуйте, а нельзя подключить услугу «Бонус +20 ГБ» на тариф «Классический»?
Можно)Здравствуйте, а нельзя подключить услугу «Бонус +20 ГБ» на тариф «Классический»?