moonlightsh
Король флуда
- Дней с нами
- 2.167
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 517
- Репутация
- 1
- Реакции
- 202
тоже сижу думаю по этому поводу. я написал в чат теле 2 с номера, где смс пришло о том, что данные не совпадают (делайте заявку о переносе по новой), там говорят что заявки на перенос нет. сейчас напишу в поддержку с номера где данные совпали. надеюсь там с двух сторон есть данные о переносе номера, а не только в тинькофф. но когда выбираешь тариф написано - после смены тарифы перенос отменяется.Сделал так же. Теперь думаю надо связываться с техподдержкой тинькофф мобайл, чтобы заявку на перенос отменили, или она автоматически отменится?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
кстати кто делает перенос, вы можете сделать пополнение суммой меньше, если не получится не делать вообще для перехода, и тогда ваш тариф сменится под конец даты вашего тарифа(прошлого), чтобы не спускать деньги со старого тарифа вникуда.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
т.е. будет висеть вот так. но если вы добавите сумму нужную для перехода на новый тариф - спишется сразу и ваши деньги вам никто не вернет.(ну либо через поддержку попробовать)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
ростелеком пробовал кто?
Последнее редактирование: