У меня запускались только 8 аккаунтов, 9 вылетал с time out'ом и вылетали все остальные. По консоли сервера можно увидеть, что аккаунты начинают присоединятся с 27006 порта и на 27014 возникает проблема. Что я только не делала, и виртуальные сети создавала, и до старта сервера, и после, и отключала ethernet, и включала его, чтобы ip виртуальных сетей было "приоритетнее". После одного такого выхода с time out'ом, к тому же ip сервера аккаунты не коннектятся, переключила на вай фай, создала заново сервер, и все аккаунты законектились по новому ip, и конектились до 15 (дальше не тестила). Но дело совершенно не в вай фае оказалось, а в том, что сервер был создан ПОСЛЕ того, как аккаунты зашли в кс го.
Если после захода акка создать сервер, то его порт уже будет 27016, и с каждым последующим запущенным аккаунтом будет меняться: 27017,27018,27019,27020,27023,27021,27024,27015. 27015 появился после 9 запущенного акка, совпадение? не думаю)
Как мне кажется, если запускать сервер и коннектить к нему аккаунты, то 9 пытается присоединится то ли к 27014, то ли к 27015 и крашит все полностью. Запуск с параметром clientport 27ххх ничего не меняет, он как будто не хочет искать другие свободные порты.
Но прикол в другом, если запусть несколько аккаунтов (я запускала 10, и порт стал 27016), и только потом сервер, посмотреть его ip адрес и к нему коннектить все, то заходит до 14 (дальше не тестила) без виртуальных сетей. И даже 27014 порт ему не мешает больше и он сам находит свободные порты.
И можно по-другому пофиксить, но заморочно. Создаем сервер на свой ip, допустим хотим зайти на 10 акков, создаем 10 виртуальных сетей. И когда заходим на акк, то в консоли пишем коннект к ip виртуального сервера без порта. 1 акк - 1 виртуальный сервер. Можно зайти в командную строку и прописать ipconfig, появятся все виртуальные сервера, чтобы проще было копировать ip. Заходит больше 10 (дальше не тестила, ибо заколебалась их запускать целый день).
Не удивлюсь, что вы все это итак знаете, но в этой теме я такого не видела. Вдруг кому пригодится, когда простое создание виртуальных сетей не работает.