отдам:
Cesar собачий 50% --- отдал
перфект фит 50% --- отдал
баристер джин 350р фикс цена --отдал
фреш бар 50% --- отдал
святой источник 50%--- отдал

ЛС
 
Последнее редактирование:
Какая красота в приложении, снова карты прежние вернулись, с номерами. Куар как и раньше стал.
 
Какая красота в приложении, снова карты прежние вернулись, с номерами. Куар как и раньше стал.
Как? Только из ежей. Всё по-прежнему, грузится очень долго всё, в половину акков вообще не заходит.
Вчера в ежи практически вообще не пускало - дальше заставки ничего не шло.
Всё вычищено, зачищено на устройстве и лишнее, и нужное удалено
 
Как? Только из ежей. Всё по-прежнему, грузится очень долго всё, в половину акков вообще не заходит.
Вчера в ежи практически вообще не пускало - дальше заставки ничего не шло.
Всё вычищено, зачищено на устройстве и лишнее, и нужное удалено
Думаю вам пора уже обновить свой гаджет..
 
Какая красота в приложении, снова карты прежние вернулись, с номерами. Куар как и раньше стал.
не зря отправлял одну звезду и описание, того, каким хреновым стал интерфейс, когда вылазил опросник по приложению

Вы знаете кого отблагодарить сухим кормом 🥳
 
Не деньги!
Вчера не пробили карту в чек, мотивируя это тем, что товары итак акционные и карта не нужна. Пришлось звонить на горячую линию и составлять обращение. Громкая связь была включена, и как только дело дошло до финального штриха - последние 4 цифры номера карты назвать, подбежали кассир и администратор с деньгами и просьбой это обращение не оставлять и закрыть. Пробили две банки кофе за свой счёт мне на карту.
Но к их сожалению, в чате приложения обращение всё же осталось, ему присвоен номер и ответ будет дан через 5 дней
 
Последнее редактирование:
Не знаю, повлияет ли это на что-то, но звоночек им скорее всего будет
photo_2024-09-02_11-22-55 (2).jpg
photo_2024-09-02_11-22-55.jpg
 
Не деньги!
Вчера не пробили карту в чек, мотивируя это тем, что товары итак акционные и карта не нужна. Пришлось звонить на горячую линию и составлять обращение. Громкая связь была включена, и как только дело дошло до финального штриха - последние 4 цифры номера карты назвать, подбежали кассир и администратор с деньгами и просьбой это обращение не оставлять и закрыть. Пробили две банки кофе за свой счёт мне на карту.
Но к их сожалению, в чате приложения обращение всё же осталось, ему присвоен номер и ответ будет дан через 5 дней
Блин, мне надо было тоже так сделать, когда мне за сыр кешбек не начислили,а в чеке было написано акционный товар. вот сс...ки :mad: им вот что, жалко!
 
Блин, мне надо было тоже так сделать, когда мне за сыр кешбек не начислили,а в чеке было написано акционный товар. вот сс...ки :mad: им вот что, жалко!
Да, там вообще. Покажите, где у вас в приложении кешбек, покажите условия. Мирно решить вопрос не вышло, хотя всё показано было: и предложения все, и кешбек на кофе с условиями.
"Мы ничего уже сделать не можем" - ответили. Ну, не можете. Через 15 минут всё-всё сможете!
 
Да, там вообще. Покажите, где у вас в приложении кешбек, покажите условия. Мирно решить вопрос не вышло, хотя всё показано было: и предложения все, и кешбек на кофе с условиями.
"Мы ничего уже сделать не можем" - ответили. Ну, не можете. Через 15 минут всё-всё сможете!
Спасибо за инструкцию, как раз пришло предложение 50% кеша за кофэ
 
Извините, за офтоп.
Обсуждали здесь акцию в Пятерочке со 100% кешбэком баллами на карту за Балтику 8.
Как я поняла, ограничение по регионам убрали, акция ещё действует.
@Кабан43 , проверяйте, вы спрашивали😉
 
Спасибо за инструкцию, как раз пришло предложение 50% кеша за кофэ
Да, не за что)
Просто это у меня в магазине такие тупыеееее!
И деваться мне было некуда, карта чужая была и купоны чужие - человек на той стороне ожидал кеш
 
А поясните по любятово для тех кто в танке на работе - чеки размазываем по аккаунтам или можно на 1? 2000 участников - это 2000 акков или чеков?