добрый. мой агент сегодня разбирался в проблеме. и похоже удачно.
сейчас на кассах проблема в том, что программа сканирует по очереди ВСЕ карты, которые привязаны к аккаунту.
понятно, что на картах разный баланс, вот его то и озвучивают каждый раз. а запрос 3х значного кода выскакивает тогда, когда выпадает привязанный пластик.
Лечение простое - если выпала карта с меньшим балансом, чем нужно в данный момент , то просим кассира отменить ввод этой карты и даем пикать куар в приложении еще раз, или два... или 3. пока не выпадет нужная комбинация баллов. куар при этом обновлять в приложении не нужно. после списание проходит корректно, сегодня опробовано более 20 раз.
спасибо! умеет магнит устроить развлечение. только расслабишься и на тебе. если привязано 3 карты по 50 баллов, то общий баланс 150 не спишешь за один раз(
 
спасибо! умеет магнит устроить развлечение. только расслабишься и на тебе. если привязано 3 карты по 50 баллов, то общий баланс 150 не спишешь за один раз(
не так. я наверное немножко неточно описал процесс.
при переборе карт обязательно выпадет карта с общим, корректным балансом всего аккаунта и вот с нее и спишутся баллы.
в твоем случае это будет карта с балансом 150 баллов.
 
Про подарки я имел ввиду)
У меня все по нулям (Классический тариф), подарки есть. Если действие тарифа заморожено (неактивная карта), тогда вроде не будет, если не поменяли ничего.
 
Днём нормально списало баллы, сейчас не дает, полную корзину на кассе тоже оставила
 
  • Sad
Реакции: Stydent и Olaumisa
У меня все по нулям (Классический тариф), подарки есть. Если действие тарифа заморожено (неактивная карта), тогда вроде не будет, если не поменяли ничего.
На классическом да, но у меня большинство симок с неоплаченным тарифом