Выбор телефона

バナウ ッ

Король флуда
Дней с нами
2.096
Розыгрыши
10
Сообщения
451
Репутация
20
Реакции
430
Хочу бате купить смартфон,а то он с кнопочным мучается т.к я студент денег не много посоветуйте что нибудь до 5000р желательно,чтобы у телефона диагональ не была больше 5 дюймов.
 
11.11 на Aliexpress (Tmall ) что-то от Xiaomi однозначно твой выбор
 
Бери что-нибудь из сяоми.
Можно взять и безымянную фирму, но утт следует понимать, что можно нарваться на ебанутую прошивку. Так что, на свой страх и риск.
 
  • Like
Реакции: Gvozd
iPhone 5 или 4s
 
Хочу бате купить смартфон,а то он с кнопочным мучается т.к я студент денег не много посоветуйте что нибудь до 5000р желательно,чтобы у телефона диагональ не была больше 5 дюймов.
блин очень мило
 
Чтобы он жил возле розетки?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
не слушай челиков выше, бери вот эту поеботень
https://ru.aliexpress.com/af/letv-l...=a2g0v.search0604.3.2.5ddb1eacoDDijX&jump=afs
Я против конечно ничего не имею...Но говорят, у них как раз прошивка уебищная.
 
  • Like
Реакции: PavelDurov и Crazy finger
11.11 на Aliexpress (Tmall ) что-то от Xiaomi однозначно твой выбор
Самое смешное, что камера от iphone 5s лучше хиаоми вышедшего в 2016 2017 2018 году за такую цену, батарея конечно в хиаоми лучше, но разница 2013 год убивает смартфон от хиаоми в 2016 2017 2018 по многим параметрам. Тот же редми 6а обычная камера не лучше чем у айфона 5s
Добавь еще 1000 до 5s
Хотя щас полно всяких Power Bank проблема с разрядкой за 1 день пропадает
 
https://clck.ru/EfN5h заказывал 4 таких телефона, ни от кого жалоб не было... Один такой у дочери, пользуется-все нравится
 
Бери что-нибудь из сяоми.
Можно взять и безымянную фирму, но утт следует понимать, что можно нарваться на ебанутую прошивку. Так что, на свой страх и риск.
Врядли от сяо ми за 5к можно что-то взять, если только б.у. Да и самые дешевые бюджетки у них говнище.