Представь. Ты продаешь товар. Нечаянно ошибаешься в трек-номере, из-за чего тебе приходится мало того, что платить за товар, так ещё и возвращать деньги. Учитывая, что от одного и того же магазина подобная проблема находится далеко не один раз, мне кажется, что это никак ошибкой нельзя назвать, ведь никакой продавец не хотел бы платить два раза.Куча заказов и ускоглазые братья путают треки же. Че ноете?
Да!Кому китаец отписывал в ватсаб по поводу юбки?
Стандартная отписка продавцов с китая, все они там студенты, мамочки и только вчера начали заниматься магазином и злой босс их теперь за эту ошибку будет иметь во все щели.Насчет юбки написали
Дорогой друг, я продавец «Hamnlans001» на платформе joom, вы покупаете белые платья из своего магазина, поэтому извините, что я допустил ошибку и установил неправильную цену, поэтому извините, я студент и только начинаю изучать этот работаю, я делаю что-то не так, мне так жаль, что вы попали в эту неприятность, надеюсь, что вы можете мне помочь и дать мне понимание, мне так грустно сейчас, мой босс сейчас злится. Надеюсь на ваше понимание и дайте мне услугу, я буду нести ответственность за этот вопрос. Я пошлю вам приятный подарок в качестве компенсации, чтобы заменить эту юбку, так что извините, что принес вам эту проблему, большое вам спасибо! Надеюсь, ваш ранний ответ! Так жаль снова, моя дорогая!
Все как всегда.Он мне пошлет мои 11 юбок или 11 какой то хуйни? Или лучше писать в поддержу чтобы вернул деньги?Или когда придет не то, просить о возврате?
Написал в ТП на счет трека - они просто молча вернули деньги.Оказывается мне на наушники тоже дали левый трек
Отправили куда-то в Тверь