У кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
Деньги могут возвращаться до 3-х банковских дней, потому что деньги уже захолдили, потом после сборки разморозили и уже списали, т.е. уже транзакция оплаты прошла. Сумма автоматом пересчитывается и ставится на реверсивный эквайринг, каждый день формируется реестр возвратов, на следующий рабочий день деньги от банка-эквайера уходят банку, держателем карты которого Вы являетесь и далее банк плательщика зачисляет деньги на счет карты. То есть с учетом предстоящих небанковских дней возврат части списанных денег может прийти аж в понедельникУ кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
Я про то, что заказ доставлен, а перерасчёт не сделан. Всегда после сборки была указана правильная сумма. Сейчас сумма заказа неправильнаяДеньги могут возвращаться до 3-х банковских дней, потому что деньги уже холдили, потом после сборки разморозили и уже списали, т.е. уже транзакция оплаты прошла. Сумма автоматом пересчитывается и ставится на реверсивный эквайринг, каждый день формируется реестр возвратов, на следующий рабочий день деньги от банка-эквайера уходят банку, держателем карты которого Вы являетесь и далее банк плательщика зачисляет деньги на счет карты
Скорее всего отображается неправильно, а деньги вернутся. У меня такое было в заказах из Сельгроса, причем определенного одного магазина, но деньги приходили. В любом случае я бы им сразу в чат написал, чтобы они на возврат поставили деньги вручную, если это их косяк (либо чтобы отписались, что всё ок, деньги придут)Я про то, что заказ доставлен, а перерасчёт не сделан. Всегда после сборки была указана правильная сумма. Сейчас сумма заказа неправильная
Салют друг. Не подскажешь за генерацию?он кстати не в смс приходит, его генерить можно
Присоединяюсь)Салют друг. Не подскажешь за генерацию?
писать, звонить и трясти по всякому. У меня такая история была в пятницу - тоже в районе 200 должны были вернуть по весу. А в корзине так и осталось старый вес и продукты не "собран", а ожидает". Я сфоткала вес - кинула претензию с фотками на почту - ноль реакции, кроме письма ваша претензия получена. Заказу поставила 1 - тоже ноль реакции. На следующий день я позвонила в СМ -девочка начала мне втирать, что у меня товар не весовой, в поштучный (филе грудки куриной ) ,что возврат деньгами это сложно - возьмите промокод на 200 руб., я разговор с ней прекратила. А на претензию по электронке так и не ответили. Думаю завтра с утра время будет - буду звонить уже ругаться. Причем сборщик видела верную сумму, меньше на 200 руб. и называла мне ее, а в корзине так ничего и не изменилось.У кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
вот у меня точно также по заказу. Пока ничего не вернули, и даже не обещают. Техподдержка видит ту сумму, которую вижу я, т.е. неправильнуюЯ про то, что заказ доставлен, а перерасчёт не сделан. Всегда после сборки была указана правильная сумма. Сейчас сумма заказа неправильная
Поэтому все свои извинительные коды активировал на аккаунтах, воизбежание подбора утырками. Они когда активированы, при попытке использования на другом акке пишут "промокод истёк".За задержку заказа или испорченный товар.
Так же, особо умные стали эти промокоды получать с помощью BAS
Если при оплате были применены баллы Спасибо, то возврат только в ручном режиме. Надо звонить и требовать возвратаУ кого нибудь было заказ уже привезли, а перерасчёт все ещё не сделали. Статус заказа доставлен, а под ним надпись, заморозили деньги на карте, после сборки спишем коррекную сумму. Подождать или написать им? 200 р должны пересчитать
не было там баллов спасибо, только промо. Какой-то глюк в этом заказе произошел, что сумма не пересчиталась. Лучше б такой глюк был когда сумма заказа больше становится, я б не обиделась. А так буду трясти конечно, звонить и т.д.Если при оплате были применены баллы Спасибо, то возврат только в ручном режиме. Надо звонить и требовать возврата
Тоже подумал об этом. У меня на памяти СМ единственные, работающие настолько плохо на всех уровнях. Если бы сервисом своим так же занимались, как антифродом, глядишь, люди бы потянулись.Лучше б такой глюк был когда сумма заказа больше становится
Давно все к тому шло. Спасибо что заранее сообщили дату.Прислали письмо. С 20 марта копить и тратить бонусы СберСпасибо можно будет только после входа по Сбер ID.
Конкретно что это означает для пользователей?Давно все к тому шло. Спасибо что заранее сообщили дату.
Левые аккаунты без sber id можно аннулировать.Конкретно что это означает для пользователей?
В поддержке сказали отсекать будут все левые аккаунты без sber id. Убытки в компании сделали своё дело.Лично мне это не нравится применительно к СММ, там я как по сберайди захожу то аккаунт в бан улетает. Поэтому везде сберайди отвязан. И из темы СММ было видно, что сберайди прикручивают активно ко всем сервиса сбера, что б без вариантов.
Как они собираются определять левые аккаунты?В поддержке сказали отсекать будут все левые аккаунты без sber id. Убытки в компании сделали своё дело.
Правые со сберid)определять