Пользователи облачного сервиса
GeForce Now заметили падение частоты в некоторых играх ниже 60 FPS.
NVIDIA объяснила, что это не баг, а фича. Оказывается, в некоторых требовательных проектах частота преднамеренно
снижена для достижения наилучшей производительности.
Список игр — и максимальный уровень FPS:
- Dauntless — 55 FPS;
- Immortals Fenyx Rising — 48 FPS;
- Cyberpunk 2077 — 45 FPS;
- Assassin’s Creed Odyssey— 45 FPS;
- Jurassic World Evolution — 50 FPS;
- Dyson Sphere Program — 50 FPS;
- Valheim — 50 FPS;
- Path of Exile — 50 FPS;
- Outriders — 55 FPS;
- Kenshi — 50 FPS;
- Biomutant — 50 FPS;
- Dying Light — 50 FPS.
Впрочем, если выбрать
премиальную подписку на GeForce Now с
GeForce RTX 3080, ограничений не будет.