Домофон Скоробегович
Бог флуда
- Дней с нами
- 420
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.113
- Репутация
- 14
- Реакции
- 1.503
ДЭ с первой части была не про драконов или дворфов. Первая часть была ещё занудна, а вторую часть просто из одинаковых четырёх локаций слепили и она стала однообразна, в третьей части наверное размажут одну локацию и раскрасят по-разному.Там выкатили сегодня геймплей нового Драгон Эйдж... мда...
В общем, в программе:
- это завершение трилогии про дворфа Варрика (я не могу понять, а почему последние три части не конкретно про него?). Ему всё-таки сломают Бьянку;
- герой, выбранный Варриком в лидеры на этот раз на основании драки вбаретаверне (судя по трейлеру) - чёрный негр. Причём с саблями скачет, как негр-эльф в дегенеративном сериале Кольца Власти. Наличие других рас за главного героя пока не подтверждено;
- видно, что либо другой движок, либо что они свой прокачали. Анимациями лиц прям хвастаются. Вот только даже Варрик терь на себя не похож (как можно было испортить дворфа?);
- опять какой-то пиздец/ритуал/дырка в небе. Виновник - лысый и ушастый из прошлых частей (но не из первой);
- все летит/пердит/свистит/падает/взрывается/магикуется. Количество двигающихся объектов в кадре и анимаций вообще выходит за все возможные грани. Если это, блять, всю игру будет, то игроки к концу рискуют подхватить синдром маленького ребёнка. А если нет, то какое же будет тогда разочарование после пролога;
- вайбы арабской ночи в дизайне Эпохи Дракона вообще уместны? Потому что они там есть;
- минимум одна не врот ебаться нитакуся детектед. Гонор тоже в наличии;
- судя по всему, однокнопочная боёвка а-ля Arkham;
- и прочие "прелести"...
Как ещё может быть, когда над сюжетом работает сто человек, а над геймдизаном один. Должно быть ровно наоборот.