- зомби
- выживание
- крафтинг
- персонажи которые при смерти перманентно теряются.
Тут разве что сеттинг отличается, ибо зомби ю где-то в Лондоне вроде происходит, а в декай американская глубинка(если не считать дополнение с городом). Но думаю сравнение имеет место быть.
Просто помню что именно беготня по узким локациям и канализации туда-сюда на второй половине игры поднадоедала, подкрепляя это немного деревянной боёвкой. Но это понятно, учитывая ограничения вии ю на которую игру изначально делали.
В декай тоже боёвка не прям чтобы огонь, но прокачка персов, с разными перками, и как раз разбавление открытым миром, с базой и побочками там, как-то наоборот спасало, чтобы сюжетку до конца пройти)
Вспомнил кстати про серию Dead rising,и что там штук пять частей уже, а я только во вторую играл, и не мог пройти ибо таймер у дочки заканчивался, пока я на трёхколёсном велосипеде в платье за брутального мужика зомбей давил в супермаркете
Интересно, насколько там всё плохо или хорошо с серией в последующих частях стало? А то я о ней слышал последний раз разве что когда какая-то часть в стартовой линейке xbox была