Раздача купонов и ключей для Steam 2023

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


хероик бандл одна штука
кент тебе долларами криптой на бинанс заплатит
ссылку кинь гляну

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 с множеством новых функций и новым алгоритмом деформации тканей
🔥

В свежей версии UE обновлена система устранения фризов, добавлены новые функции освещения Lumen и геометрии Nanite и добавлено много полезных нововведений. Главное:

• В версии 5.2 повышена производительность и стабильность PSO — системы предварительного кэширования PSO, снижающей количество зависаний в играх на DirectX12
• В Unreal Engine 5.2 сокращено количество кэшей для компиляции благодаря улучшенной логике — система теперь сама пропускает тот кэш, который не будет использоваться
• Также появилась возможность объединить старую систему ручного кэширования с автоматической
• Nanite получила поддержку пользовательской глубины и трафаретов, каналов освещения и глобальной плоскости отсечения, а сама технология стала работать существенно стабильнее
• Lumen обзавелась улучшенным глобальным освещением и окклюзиями для тонкой геометрии (например, ушей или одежды) на персонажах
• В UE 5.2 высококачественные отражения полупрозрачности теперь поддерживают шероховатость материала, ранее ограниченные только зеркалированием
• Программная трассировка лучей теперь по умолчанию использует асинхронные вычисления для консолей
• Апаратная трассировка лучей теперь поддерживает двухстороннюю листву и может лучше просчитывать вторичные отскоки для отражений
• Добавлена поддержка асинхронных вычислений для встроенных проходов трассировки лучей, а тени с трассировкой лучей для Rect Lights и источников света с размером источника стали более точными в новой версии движка
• В Epic поработали над улучшением рендеринга поверхности для типов кожи гуманоидных персонажей
• Для разработчиков игр будут полезны нововведения по типу Procedural Content Generation Framework — модуль для быстрого заполнения больших областей или даже миров после определения правил и параметров
• Добавлена поддержка экспериментальной технологии Substrate — она заменяет стандартный набор моделей затенения на новые и поддерживает больший набор поверхностей внешнего вида. Благодаря Substrate можно создать модульную структуру, чтобы обеспечить наиболее привлекательный и многоуровневый вид моделей. Он особенно полезен для многослойных изображений, таких как «жидкость на металле» или «пыль на прозрачном покрытии».

Полный список изменений Epic Games доступен на странице официального сайта Unreal Engine.
 
  • Like
Реакции: Алексей Л.
да, вольво поднасрала всем, теперь хрен что продашь все весит в задержке
1683970505485.png
 
  • Like
Реакции: Вталька
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
ты подозрительный для стима, у меня не удерживало средства, хотя, может дело времени :derpgop:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
1. мальчик научился картинки скрывать ути пути :3
2. мое рево слил по 73,93, ну и доверяй потом так людям, да..
Все для эксперимента же было, ну чего ты :areyoukiddingme:
 
  • Angry
Реакции: ㅤ🤡ㅤ
какая консольная кмд в кс в меню возвращает с игры?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.