А по приведённому тобой ролику вообще ни о чём судить нельзя, кроме собственных ощущений тестера. Ибо игровые объекты в разных типа параллельных точках "тестовых" сцен ведут себя по разному и могут сильно по разному использовать количество вычислений. А на количество вычислений влияет всё, включая то, решит Геральт почесать нос, или нет...
И, тем не менее, подобные тесты весьма релевантны именно для геймеров, т.к. средний ФПС в игре будет идентичен – уже прошли те времена, когда исполняемые скрипты на что-то влияли ощутимо, теперь решает окружение, которое и жрёт основную массу ресурсов.
А бенчмарки пихают в единицы игр, причём они используются в большинстве своём для подбора настроек, при не ультимативных решениях, но не вполне отражают реальную картинку и фпс в игре.
В том-то всё и дело, что флопсы не являются однозначным измерителем производительности системы, именно поэтому бенчмарки выдают разные результаты при одних и тех же условиях на одном и том же железе.
Одни и те же условия повторить можно разве что в вакууме с идеальными характеристиками кристаллов, СО, и прочих компонентов, ибо это не измерение массы, габаритов и прочих физических величин.
Тем не менее, для задач чистой математики – это измерение даёт вполне верную оценку.
В играх же естественно нам этот показатель ничего не даст, а вот картинка ФПС в реалтайме и средний его показатель – даст и ещё как много для обывателя, который будет примерно знать чего ему ожидать при аналогичной конфигурации, так же как и даст понять, а есть ли смысл переплачивать за лишние цифры.
Всё, устал, пойду спать, чего и вам советую.