Раздача купонов и ключей для Steam 2023 #3 осеннее издание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В таком случае предлагаю любому, кто лайкнул его пост, и у кого есть конкретно ко мне какие-то претензии или неприязнь, обсудить это публично. Раньше я на это хуй забивал и не обращал особо внимания, но БГ3 сама себя не разыграет :bully:
Только не в этой теме
 
  • Like
  • Sad
Реакции: noxxy и OctopulusPaul


Нишевая игра априори не может быть массовой
Взаимоисключающие понятия
Ну стала же нишевая БГ 3 игрой года и вдруг обзавелась огромной аудиторией, хотя сам по себе жанр классического рпг с днд механикой уже весьма нишевый продукт :6:
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Только не в этой теме
Я только начал придумывать какой бы разгромной тирадой разразиться, чтобы он перестал трогать новокеков, а тут ты :10:
 
  • Haha
Реакции: oleh2bis
Ну стала же нишевая БГ 3 игрой года и вдруг обзавелась огромной аудиторией, хотя сам по себе жанр классического рпг с днд механикой уже весьма нишевый продукт :6:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не особо нишевый, если задуматься.
1) Бюджет ААА игры при творческой свободе разраблотчиков (что нонсенс на самом деле)
2) "Прогретая" аудитория
а) Две старые игры+энхендстед (то есть не на столько старые, чтобы о них забыли)
б) Прошлые игры от Лариан (дивинити машет лапкой)
в) Настолка (имеющая очень большую аудиторию - уж не самая ли популярная настолка в мире днд? Или все ж ваха?)
И все эти ребятки радостно ждали, потирая лапки, релиза
И да, работу с аудиторией и ранний доступ тоже не стоит отменять. При правильном подходе таким образом можно не плохо интерес подогревать (дозируя патчи и материалы по игре)
Думаю он как и с дивинити, по отработанной схеме, выпустит финальное или готи издание через год-два, что еще раз продажи игры подстегнет
Ну и то, что народ истосковался по нормальным ролевым играм не стоит отменять.
Крч не такая уж и нишевая эта игра, ой не такая
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Ну стала же нишевая БГ 3 игрой года и вдруг обзавелась огромной аудиторией, хотя сам по себе жанр классического рпг с днд механикой уже весьма нишевый продукт :6:
У БГ3 был охуенный бэкграунд:
а) от франшизы;
б) от ностальгии по жанру;
в) от ЦЕЛОЙ ламповой студии;
г) от мишки с его...
 
г) от мишки с его...
Пожалуй это сыграло основную роль :5:
т.к. разница по сравнению с ДоС 2, которая была самым топовым проектом Ларианов в 8+ раз по пиковому онлайну, посмотрим что получится по удержанию игроков, но пока как они пилят обновы, заставляет надеяться, что игроки тут надолго.
 
Нишевая игра априори не может быть массовой
Взаимоисключающие понятия
Ну, это как бы зависит от размера ниши, котя. Dead Space, так-то, нишевая игра. Как и Hitman.
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Ну, это как бы зависит от размера ниши, котя. Dead Space, так-то, нишевая игра. Как и Hitman.
Про деда под спайсом ничего не знаю, не играл, а вот Хитман я не знаю в каком месте нишевый, т.к. когда вышел оригинал(тот самый 47), то про него не говорил лишь разве что самый ленивый.
Игра прорывная по своему времени и наверное первая игра, в которой я увидел такое огромное количество багов.
Всё таки в то время ещё старались вылизать игры до идеала, т.к. релиз был на дисках, но Хитман был исключением, что мне кажется и сделало его ещё более популярным, т.к. и баги и инновационный геймплей обсуждали все.
 
Сурвайвал хоррор уже лет 10 как не ниша, а мейнстрим
Сурвайвал хоррор - слишком общее понимание жанра. Резьба, классическая, первые 3 части, так-то тоже сурвайвал хоррор. И очень они на деда с пейсами похожи?
А я имел ввиду именно нишу. Насколько много игр в жанре сурвайвал хоррор похожи по ГЕЙМПЛЕЮ на деда с пейсами?
Про деда под спайсом ничего не знаю, не играл, а вот Хитман я не знаю в каком месте нишевый, т.к. когда вышел оригинал(тот самый 47), то про него не говорил лишь разве что самый ленивый.
Игра прорывная по своему времени и наверное первая игра, в которой я увидел такое огромное количество багов.
Всё таки в то время ещё старались вылизать игры до идеала, т.к. релиз был на дисках, но Хитман был исключением, что мне кажется и сделало его ещё более популярным, т.к. и баги и инновационный геймплей обсуждали все.
То же касается и Хитмэна. Насколько много игр в поджанре социальный стэлс с переодеванием делят с Хитмэном нишу? Я что-то ничего, кроме Смерти шпионам в виде одной игры и дополнения к ней, а также второй, менее удачной попытки от тех же ребят https://store.steampowered.com/app/406720/Alekhines_Gun/ и не припомню.
Так что Хитмэн даже став серией, остался нишевым, и в своей нише остался королём, ибо почти не с кем конкурировать.

А популярность нишевость не отменяет, так-то...
 
  • Like
Реакции: OctopulusPaul
Сурвайвал хоррор - слишком общее понимание жанра. Резьба, классическая, первые 3 части, так-то тоже сурвайвал хоррор. И очень они на деда с пейсами похожи?
А я имел ввиду именно нишу. Насколько много игр в жанре сурвайвал хоррор похожи по ГЕЙМПЛЕЮ на деда с пейсами?

То же касается и Хитмэна. Насколько много игр в поджанре социальный стэлс с переодеванием делят с Хитмэном нишу? Я что-то ничего, кроме Смерти шпионам в виде одной игры и дополнения к ней, а также второй, менее удачной попытки от тех же ребят https://store.steampowered.com/app/406720/Alekhines_Gun/ и не припомню.
Так что Хитмэн даже став серией, остался нишевым, и в своей нише остался королём, ибо почти не с кем конкурировать.

А популярность нишевость не отменяет, так-то...
Всё таки сужать нишу можно до бесконечности, применительно к хорошим играм, т.к. у всех у них есть свои особенности, но стоит ли оно того?

Дед под спайсом - один из топовых хорроров вроде бы.

Хитмэн, в то же время, не самый, но один из самых популярных стэлсов в целом.

Видимо тут тоже многое зависит от угла зрения, и если не сужать категорию игры до мельчайших нюансов геймплея, то в целом выходит, что не такие и нишевые продукты мы обсуждаем(как минимум не с пошаговой боёвкой)
 
1703202064998.png

1703203153428.png
@oleh2bis я тебе уважительно задал самый обычный вопрос, в ответ на твои ПУБЛИЧНЫЕ набросы в мою сторону. Без оскорблений, без негатива, а ты сидишь и ничего не даёшь мне ответить, удаляя мои сообщения, но оставляя при этом свой изначальный наброс. Если ты настолько боишься оказаться неправым, то не надо, пожалуйста, в мою сторону ПУБЛИЧНО бросать камни. Если у тебя есть ко мне какие-то претензии, но ты не готов отстаивать свою позицию публично - просто выскажи мне их в личку, как взрослый человек, а не занимайся публичными детсадовскими набросами ради одобрения в виде пары лайков от таких же неспособных в диалог людей.

Опять же, с уважением, и не от желания тебя публично унизить или задеть. Я к тебе нормально отношусь, но ты поступаешь лицемерно. Если ты не хочешь превращать эту тему в срач - не надо самому же создавать для них поводы
 
  • Haha
Реакции: 1134hell
дак это не я придумал
это @Aquifex и @Алексей Л. придумали фишку
а я даже сейчас хз что это значит лол
Фраза «доброе утро» восходит, по крайней мере, к началу 1500-х годов, когда она стала обычным приветствием в английском языке. Некоторые источники считают, что фраза восходит к среднеанглийским и древнеанглийским приветствиям, таким как «gōd mōrninge». В 16 веке она использовалась для вежливого приветствия при утренней встрече и с тех пор стала общепринятым способом приветствия людей каждый день.
Короче это опять треклятые англосаксы придумали, чтобы поссорить добрых и нежных славян :ohgod:
 
  • Wow
Реакции: Adnim
Видимо тут тоже многое зависит от угла зрения, и если не сужать категорию игры до мельчайших нюансов геймплея, то в целом выходит, что не такие и нишевые продукты мы обсуждаем(как минимум не с пошаговой боёвкой)
Не до бесконечности, а до основных определяющих геймплейных особенностей.
Давай в качестве альтернативы рассмотрим такие варианты - оригинальная трилогия God of War по геймплею находится ближе к оригинальной юбиковской трилогии Принцев Персии, чем Dead Space к Resident Evil. А значит, Бог войны делит с Принцами одну нишу, а дед с пейсами с резьбой - нет, даже если в обоих случаях они находятся в одном поджанре.
И, кстати, одна игра не обязана занимать одну нишу. Но если она слишком уникальна в своём геймплее, и из этого геймплея ничего не выбросишь, не потеряв суть игры, то тогда именно уникальный набор геймплейных фич определяет нишу. Так-то, стэлс игры - это слишком объёмный жанр, в который входят и Hitman, и Вор, и Сплинтер Селл. Но каждый из них при этом находится в своей нише именно исходя из определяющих элементов геймплея. И тут как бы Hitman в своей нише чуть ли не единственный.
В то же время Overwatch таки в своей нише нифига не единственный...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.