Так у современной беседки и сайдквесты великолепные, мне долго снился Престон Гарви из фаллаута 4, который, каждую ночь мне говорил - Генерал, ещё одно поселение нуждается в вашей помощи.
Так у современной беседки и сайдквесты великолепные, мне долго снился Престон Гарви из фаллаута 4, который, каждую ночь мне говорил - Генерал, ещё одно поселение нуждается в вашей помощи.
Да, не без этого. Но тут надо понимать, что репутация беседки как раз с того самого четвёртого фолыча и начала портиться. Не с 76, нет, а именно с четвёртого. То есть, они как бы уже не имеют права на такие косяки. И мне кажется, что они об этом знают. Другое дело, отдают ли отчёт, насколько им нужно, чтобы Старфилд именно получился, а не просто вышёл и закрыл гештальт, гешефт и дыры в бюджетах...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Впрочем, скоро всё узнаем, ибо у них сильно вряд ли получится что-то критично поменять в проекте за оставшиеся пару месяцев, блять, три недели...
Так и я не жду подобного, а именно такого же уровня вариативности, проработанности и наполненности сюжетных линий практически на каждом кусочке и без того больших локаций, а если ещё и какой-нибудь аналог свитков будет в игре, где читая их, ты открываешь мир, его нюансы, да и просто интересные и хорошо сочинённые истории, то для меня это блеск.
Некстген — это всё же термин консольщиков и зумеров, т.к. куча шедевральных игр выходила в можно сказать пастгене своего времени, но качеством на несколько голов выше игр, напичканных технологиями по самое не хочу.
Взять тот же Crysis, который я лично, да и многие из друзей иначе как технодемку и бенчмарк в своё время не воспринимали — мы ставили его только чтобы проверить железо и поглядеть на графику так называемого некстгена, но не играли и ни разу не проходили его. Были даже в сети сейвы самых нагруженных локаций, чтобы сразу воткнуть его в папку и не тратить времени зря.
Так и я не жду подобного, а именно такого же уровня вариативности, проработанности и наполненности сюжетных линий практически на каждом кусочке и без того больших локаций, а если ещё и какой-нибудь аналог свитков будет в игре, где читая их, ты открываешь мир, его нюансы, да и просто интересные и хорошо сочинённые истории, то для меня это блеск.
Некстген — это всё же термин консольщиков и зумеров, т.к. куча шедевральных игр выходила в можно сказать пастгене своего времени, но качеством на несколько голов выше игр, напичканных технологиями по самое не хочу.
Взять тот же Crysis, который я лично, да и многие из друзей иначе как технодемку и бенчмарк в своё время не воспринимали — мы ставили его только чтобы проверить железо и поглядеть на графику так называемого некстгена, но не играли и ни разу не проходили его. Были даже в сети сейвы самых нагруженных локаций, чтобы сразу воткнуть его в папку и не тратить времени зря.
Полноценный некстген в том смысле, в котором это слово придумали, в наше время невозможнен, потому что мы уже пресытились графонием. Но если это действительно будет глубокая РОЛЕВАЯ игра, с постоянным графонием уровня, как на скринах и в промо, то это может стать шедевром художественной и геймплейной работы, за что все будут только благодарны.
Мне, например, очень сильно понравился визуально Призрак Цусимы на плойке, хотя графоний там далеко не шикарный. Но там именно работа художников на высоте. И там буквально каждый кадр в игре чуть ли не шедевр ХУДОЖЕСТВЕННОЙ постановки. Композиция цветов, их синергия и, одновременно, констрастность делало ту игру усладой для глаз и восприятия. Я в неё не столько играл, сколько ходил и рассматривал эту красоту...
Так и я не жду подобного, а именно такого же уровня вариативности, проработанности и наполненности сюжетных линий практически на каждом кусочке и без того больших локаций, а если ещё и какой-нибудь аналог свитков будет в игре, где читая их, ты открываешь мир, его нюансы, да и просто интересные и хорошо сочинённые истории, то для меня это блеск.
Некстген — это всё же термин консольщиков и зумеров, т.к. куча шедевральных игр выходила в можно сказать пастгене своего времени, но качеством на несколько голов выше игр, напичканных технологиями по самое не хочу.
Взять тот же Crysis, который я лично, да и многие из друзей иначе как технодемку и бенчмарк в своё время не воспринимали — мы ставили его только чтобы проверить железо и поглядеть на графику так называемого некстгена, но не играли и ни разу не проходили его. Были даже в сети сейвы самых нагруженных локаций, чтобы сразу воткнуть его в папку и не тратить времени зря.
Так речь не о графике, а как раз о чём то новом и свежем для той же беседки в первую очередь. Геймплей который будет чувствоваться как прогресс, а не стагнацией или деградацией, аля колесо диалогов из 4 части. У юбисофт тоже крутые локации, проработанные, практически в каждой игре, но толку если другие аспекты игры посредственный реюз того что мы уже видели в прошлых их играх? Я болел за майкрософт в деле о покупке активижн близзард, ибо на мой взгляд от этого все только выиграют, и сами проекты станут лучше, с беседкой я тоже надеюсь что они наконец-то начнут делать что-то более новое и продвинутое, а не просто делать игры большими.
Так речь не о графике, а как раз о чём то новом и свежем для той же беседки в первую очередь. Геймплей который будет чувствоваться как прогресс, а не стагнацией или деградацией, аля колесо диалогов из 4 части. У юбисофт тоже крутые локации, проработанные, практически в каждой игре, но толку если другие аспекты игры посредственный реюз того что мы уже видели в прошлых их играх? Я болел за майкрософт в деле о покупке активижн близзард, ибо на мой взгляд от этого все только выиграют, и сами проекты станут лучше, с беседкой я тоже надеюсь что они наконец-то начнут делать что-то более новое и продвинутое, а не просто делать игры большими.
Ну тут согласен, просто слово некстген больше про техническую часть и используемые технологии.
Из относительно недавнего на ПК первым некстгеном был Control, который все окрестили технодемкой невидии.
Ну а про Crysis, который я упоминал, и который тоже считался некстгеном, то в то же время выходили Mass Effect, Resident Evil 4, BioSock, которые хоть и уступали первому в графике и технологиях, но с точки зрения геймплея и сюжета были на сто голов выше, да и смотрелись то вполне современно на то время.
Тут бы какой другой термин применить для подобных игр, но я не знаю какой односложный, т.к. бестселлер тоже теперь не показатель — в наше время это всё чаще мультиплееры и однообразные гриндилки, хотя когда-то это слово действительно характеризовало игру как заслужено хорошую, хотя и с фильмами немного ранее игр так было, а до этого много ранее с книгами.
Наверное, это какое-то свидетельство общей культурной деградации человечества, но по этому поводу @Sargarus скорее более информативную простыню может выдать, а может и слово подберёт для обозначения современной качественной игры
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кстати, попалась ещё одна новость по БГ 3, оказывается это был договорняк — хотели в это воскресенье поднять 1М онлайна, но дотянули только до 875К.
Никому нельзя верить в этой жизни, даже ролевикам, а особенно женщинам-ролевикам
У меня любимая игра - это Arcanum: Steamworks and Magic Obscura. Ещё ни в одной игре за всю историю я не видел такого уровня проработки отыгрышей ролей, где играя за даму, ты и решения в прохождении мог принимать чисто женские. Ну и игра, в которой можно убить буквально всех NPC, дойти до последнего босса, с ним договориться, и пройти игру - это, блин, достижение, которое и не снилось современным игроделам...
Арканум хорош, но до него был Fallout (который не тактикс), в котором также можно было убить любого, хотя игра и предупреждала, что нормально пройти теперь её не получится.
@babaika ты мне другое поясни:
Есть у меня фон, который выбил, когда крафтил значки перед распродажей, на него есть запросы, а предложений ни одного, ну я и выставил цену в 5к, пачаму его до сих пор никто не купил?