Тут все проще - некоторых вдвативные тригеры банально бесят. Вот их и отключают. Некоторые и вибрацию геймпада отключают.
И вообще, если смотреть дальше - игры сони делались под сонсоли, значит управление там геймпвдное. Значит ли это, что играя в тот же хорайзен на клаыомвши, ты автоматически лишаешься части геймплей?
Та не, херня какая-то выходит...
Тут все проще - некоторых вдвативные тригеры банально бесят. Вот их и отключают. Некоторые и вибрацию геймпада отключают.
И вообще, если смотреть дальше - игры сони делались под сонсоли, значит управление там геймпвдное. Значит ли это, что играя в тот же хорайзен на клаыомвши, ты автоматически лишаешься части геймплей?
Та не, херня какая-то выходит...
Download the best classic and new games on Windows, Mac & Linux. A vast selection of titles, DRM-free, with free goodies and 30-day money-back guarantee.
Откровенно говоря, я пока что не ощущал никакого вау-возьмите-все-мои-деньги-только-дайте-две-эффекта от этих лучей. В том же Киберпанке я поиграл с лучами, и понял, что стандартные карты света сделаны лучше. Они создают атмосферу игры. А трассировка лучей в самом начале же игры за корпората, в баре у меня чуть глаза не вытекли от нереалистичности картинки. Всё как-то слишком переконтрасченно выглядит, до нереалистичности. Возможно, дело в том, что трассировку надо было выпускать на рынок лет десять назад. А сейчас приличную часть эффектов трассировки научились делать и без неё, в стандартных для индустрии световых картах.
И ещё - с момента релиза трассировки прошло уже 3 года. Почему у АМД до сих пор нет трассировки? Если у них её так и не появится, значит, на эту технологию потихоньку забивают хуй, и дорога ей туда же, куда в своё время отправились "тени NVidia" и NVidia PhysX (бывшая Ageia). Про первую вообще никто уже и не помнит, а хайп второй разработчики Havok тупо переждали.
Nvidia просто не может до бесконечности эксклюзивно использовать трассировку, прилетит от антимонопольного комитета, да и если трассировка становится стандартом индустрии, она просто должна быть реализована у всех активных участников рынка, то есть и у АМД тоже.
Я не путаю, сони заявляли, что это революция геймплея, и они будут на неё делать серьёзную ставку. Что без этой фишки мы на новых консолях играть не сможем, ибо она станет полноценной частью геймплея.
Напоминать-то напоминают. Проблема в том, что во времена актуальности этот самый кинект был на хер никому не нужон, и народ тупо не хотел за него бабки отдавать. Из-за него в том числе, собственно, майки поменяли своего главного по играм на ультрагодного Фила Спенсера.
Откровенно говоря, я пока что не ощущал никакого вау-возьмите-все-мои-деньги-только-дайте-две-эффекта от этих лучей. В том же Киберпанке я поиграл с лучами, и понял, что стандартные карты света сделаны лучше. Они создают атмосферу игры. А трассировка лучей в самом начале же игры за корпората, в баре у меня чуть глаза не вытекли от нереалистичности картинки. Всё как-то слишком переконтрасченно выглядит, до нереалистичности. Возможно, дело в том, что трассировку надо было выпускать на рынок лет десять назад. А сейчас приличную часть эффектов трассировки научились делать и без неё, в стандартных для индустрии световых картах.
Ну типа конкретно все эти свистоперделки дуалсенса на пс5 я щупал - в технодемке ощущается конечно забавно, но в целом в играх не сказать, чтобы это прям вау как было вадно. Чтобы оп и сразу новый экспириенс переврнулась жизнь и предыдущий опыт. Такого точно нет.
Decide the fates of altruistic scientist Anu, her ambitious, "streetwise" brother Octavio, and the fierce, frogurt-slinging Fran. Claw and con your way through five thrilling chapters!