видимо, да. Денуво топят-топят, а она все не тонет. Недавно (в который раз?) сравнивали производительность с и без нее - прирост колоссальный. Тема есть на форуме. Но у Capcom, видимо, на этот счет свое мнение
У них просто ещё не было таких колосально низких продаж, как у Ларки последней до взлома Денувы. Они просто ещё не хлебнули сполна этого дерьма...
И старой мудрости про чужие ошибки их, видимо, с детства никто не научил.
видимо, да. Денуво топят-топят, а она все не тонет. Недавно (в который раз?) сравнивали производительность с и без нее - прирост колоссальный. Тема есть на форуме. Но у Capcom, видимо, на этот счет свое мнение
С Ватмана до сих пор не убрали. Правда тут может быть другая ситуация. Теперь денува может платить ворнерам, чтобы те защиту не снимали. Чтобы вдруг игра не заработала лучше и все окончательно не убедились бы в ущербности Денувы...
У них просто ещё не было таких колосально низких продаж, как у Ларки последней до взлома Денувы. Они просто ещё не хлебнули сполна этого дерьма...
И старой мудрости про чужие ошибки их, видимо, с детства никто не научил.
ну причина плохих продаж все же по большей части кроется в самой игре, а денуво дополняет общую картину. В любом случае, посмотрим как будет продаваться. Проект известный, ожидаемый
С Ватмана до сих пор не убрали. Правда тут может быть другая ситуация. Теперь денува может платить ворнерам, чтобы те защиту не снимали. Чтобы вдруг игра не заработала лучше и все окончательно не убедились бы в ущербности Денувы...
С Ватмана до сих пор не убрали. Правда тут может быть другая ситуация. Теперь денува может платить ворнерам, чтобы те защиту не снимали. Чтобы вдруг игра не заработала лучше и все окончательно не убедились бы в ущербности Денувы...
Денува будет платить за то что бы ее не снимали? Что за бред?) Если создателям денувы придется платить что бы их защита стояла то они и так не будут ничего зарабатывать. В бизнес тебе нельзя с такими идеями)
Хайп разводить вокруг игры? На самом деле сейчас маркетинг действительно значительную часть прибыли делает. По этому много хороших, но мало пропиаренных игр плохо продаются.
Внезапно, никак. Потому что они просто напросто воспитывают у потенциальных потребителей чувство безразличия к своим проектам. Проект нужно продавать, пока он интересен. А они знатно так подсырают себе всю малину. Давно и неоднократно доказано, что защита игр системами типа Денуво не способствует улучшению продаж. Ни одна игра, реально, вообще ни одна франшиза ещё не выиграла от защиты Денувой ни рубля. Ещё пока Steamspy нормально собирал статистику по играм, было подмечено, что у продолжений известных франшиз любого уровня продакшена и рекламы цифры по продажам в критический первый месяц после релиза значительно ниже, чем у игр из той же франшизы, предшествующих частей.
А кто бы там что не кукарекал - ну не нравится людям ни Денува, ни то что честных покупателей заочно и безосновательно клеймят ворами, ни то что попробовать проект НОРМАЛЬНО нельзя, чтобы решить, стоит ли его покупать. А сказок от разрабов уже нахавались все. Не просто так с 5 ГТА в пик популярности Денувы Рокстар решили к ней не прибегать. И не прогадали - продажи были огромные. С денувой были бы значительно ниже.
Денува будет платить за то что бы ее не снимали? Что за бред?) Если создателям денувы придется платить что бы их защита стояла то они и так не будут ничего зарабатывать. В бизнес тебе нельзя с такими идеями)
Это вопрос не бизнес модели, а слишком яркого прецедента. Ватман до сих пор очень сильно забагован. И до сих пор под Денувой. Там при снятии защиты может случится прецедент, когда уже покупатели пойдут в суд против Денувы (прецеденты на западе уже были, в конце концов, вспомните, за что Юбики в своё время 4 ляма заплатили и почему с тех пор Старфорс очень быстро сдулся).
Но в принципе, они ведь не признаются. А прямых доказательств такой ситуации пока никто не предоставлял. Так что это просто домыслы (в отличии от твоих - не лишённые логики)...
Хайп разводить вокруг игры? На самом деле сейчас маркетинг действительно значительную часть прибыли делает. По этому много хороших, но мало пропиаренных игр плохо продаются.
Внезапно, никак. Потому что они просто напросто воспитывают у потенциальных потребителей чувство безразличия к своим проектам. Проект нужно продавать, пока он интересен. А они знатно так подсырают себе всю малину. Давно и неоднократно доказано, что защита игр системами типа Денуво не способствует улучшению продаж. Ни одна игра, реально, вообще ни одна франшиза ещё не выиграла от защиты Денувой ни рубля. Ещё пока Steamspy нормально собирал статистику по играм, было подмечено, что у продолжений известных франшиз любого уровня продакшена и рекламы цифры по продажам в критический первый месяц после релиза значительно ниже, чем в у игр из той же франшизы, предшествующих частей.
Думаете там глупые люди которые не умеют считать работают? Если ставят денуво то это им выгодно.
Резика 2го ремейк я бы и с чертом лысым в виде дрм купил.
Внезапно, никак. Потому что они просто напросто воспитывают у потенциальных потребителей чувство безразличия к своим проектам. Проект нужно продавать, пока он интересен. А они знатно так подсырают себе всю малину. Давно и неоднократно доказано, что защита игр системами типа Денуво не способствует улучшению продаж. Ни одна игра, реально, вообще ни одна франшиза ещё не выиграла от защиты Денувой ни рубля. Ещё пока Steamspy нормально собирал статистику по играм, было подмечено, что у продолжений известных франшиз любого уровня продакшена и рекламы цифры по продажам в критический первый месяц после релиза значительно ниже, чем в у игр из той же франшизы, предшествующих частей.
А кто бы там что не кукарекал - ну не нравится людям ни Денува, ни то что честных покупателей заочно и безосновательно клеймят ворами, ни то что попробовать проект НОРМАЛЬНО нельзя, чтобы решить, стоит ли его покупать. А сказок от разрабов уже нахавались все. Не просто так с 5 ГТА в пик популярности Денувы Рокстар решили к ней не прибегать. И не прогадали - продажи были огромные. С денувой были бы значительно ниже.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это вопрос не бизнес модели, а слишком яркого прецедента. Ватман до сих пор очень сильно забагован. И до сих пор под Денувой. Там при снятии защиты может случится прецедент, когда уже покупатели пойдут в суд против Денувы (прецеденты на западе уже были, в конце концов, вспомните, за что Юбики в своё время 4 ляма заплатили и почему с тех пор Старфорс очень быстро сдулся).
Но в принципе, они ведь не признаются. А прямых доказательств такой ситуации пока никто не предоставлял. Так что это просто домыслы (в отличии от твоих - не лишённые логики)...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
С каких это пор у скваров не хватает денег пропиарить Ларку и просто потому что? Тем более, что их реально очень и очень пиарили...
Ты свое имхо пытаешься выдать как мнение какой-то группы людей, и общепринятый факт. А еще ты выдаешь аргументы которые подтвердить не можешь, что бы свое имхо было хоть чем подкрепить... Ты способен доказать что Денуво помогла заработать? Ты способен доказать что Рыцарь Аркхама плохо работает из-за денувы а не из-за плюшек инвидии или кривого порта?
На счет пиара, мало просто пиарить, надо делать это правильно, а Ларка с первого показа выглядела как очередной копипаст прошлых частей, особенно после того как вторая часть была копией первой. Ведьмака же пиарили правильно, на столько правильно что многие в нем никаких косяков не замечали, считая заранее что это "Шидевер"+ тогда действительно был грубо говоря голодный год с двумя многообещающими конкурентами которые не оправдали завышенных ожиданий (это MGS:V и Fallout 4). По этому правильный пиар, и правильный выбор даты релиза уже очень много решают. А если в игре есть хороший онлайн режим, который нельзя спиратить, так это еще плюс к продажам. не просто так игры с онлайном продаются лучше.
Я бы тебе не советовал где-то вне интернета кого-то обвинять без доказательств, особенно если это твои домыслы в которых даже ты не уверен, да даже в интернете это не рекомендуется.
Единственное что мне приходит в голову, это что бы игра каким-то более-менее важным аспектом была привязана к онлайну, и на пиратке не давала полного экспириенса, из-за чего ее бы приходилось покупать.
Хайп разводить вокруг игры? На самом деле сейчас маркетинг действительно значительную часть прибыли делает. По этому много хороших, но мало пропиаренных игр плохо продаются.
Но и значительную роль в затратах.
На самом деле, причина в том, что разработчики погрязли в своем болоте...Выпусти они что-то действиельно мощное - и никакая денува никого не остановила бы.
Но нет. Проще стричь бабло с прикормленного комьюнити и дальше разлагаться.
Внезапно, никак. Потому что они просто напросто воспитывают у потенциальных потребителей чувство безразличия к своим проектам. Проект нужно продавать, пока он интересен. А они знатно так подсырают себе всю малину. Давно и неоднократно доказано, что защита игр системами типа Денуво не способствует улучшению продаж. Ни одна игра, реально, вообще ни одна франшиза ещё не выиграла от защиты Денувой ни рубля. Ещё пока Steamspy нормально собирал статистику по играм, было подмечено, что у продолжений известных франшиз любого уровня продакшена и рекламы цифры по продажам в критический первый месяц после релиза значительно ниже, чем у игр из той же франшизы, предшествующих частей.
А кто бы там что не кукарекал - ну не нравится людям ни Денува, ни то что честных покупателей заочно и безосновательно клеймят ворами, ни то что попробовать проект НОРМАЛЬНО нельзя, чтобы решить, стоит ли его покупать. А сказок от разрабов уже нахавались все. Не просто так с 5 ГТА в пик популярности Денувы Рокстар решили к ней не прибегать. И не прогадали - продажи были огромные. С денувой были бы значительно ниже.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это вопрос не бизнес модели, а слишком яркого прецедента. Ватман до сих пор очень сильно забагован. И до сих пор под Денувой. Там при снятии защиты может случится прецедент, когда уже покупатели пойдут в суд против Денувы (прецеденты на западе уже были, в конце концов, вспомните, за что Юбики в своё время 4 ляма заплатили и почему с тех пор Старфорс очень быстро сдулся).
Но в принципе, они ведь не признаются. А прямых доказательств такой ситуации пока никто не предоставлял. Так что это просто домыслы (в отличии от твоих - не лишённые логики)...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
С каких это пор у скваров не хватает денег пропиарить Ларку и просто потому что? Тем более, что их реально очень и очень пиарили...
Ты, я смотрю, опять слово через абзац читаешь. Ещё раз - у меня нет прямых доказательств того, что Ватман глючит из-за денувы (и ты будешь трижды глуп, если закончишь читать вот тут вот и только на эту фразу ответишь). Вот только большинство предположений про денуву людьми авторитетными в IT и разбирающимися получше меня, подтвердились. И то, что Денува - суть виртуальная машина, и что из этого вытекает, что она просто физически не может не тормозить игры. Факты по прошествии времени об этих предположениях подтвердились (уже).
Зато знаешь, кто совершенно точно знают, тормозит ли их защита игры и заставляет ли глючить ватмана? Да, внезапно, сами разработчики денувы. И цимес в том, что если и это предположение также является правдой, то в случае, если защиту с Ватмана снимут и он таки перестанет так безбожно глючить (о том что он глючит очень красноречиво говорят обзоры стима, не я это придумал). И если защиту снимут, интернет моментально наплодит неоспоримых доказательств ущербности денувы на очень ярком примере из Ватмана. Ведь Ватмана помимо всего прочего ещё и не оптимизируют и не чинят практически с момента второго выхода игры в стим. Забили на него. Так что если денува виновна, её разрабам уже выгодно, чтобы её с Ватмана не снимали. Не обязательно, чтобы они платили ворнерам деньги в прямом виде. Ворнеры, в конце концов, ведь могут просто пользоваться ситуацией и получать денуву на новые проекты чуть ли не за копейки, если не бесплатно.
Ты, я смотрю, опять слово через абзац читаешь. Ещё раз - у меня нет прямых доказательств того, что Ватман глючит из-за денувы (и ты будешь трижды глуп, если закончишь читать вот тут вот и только на эту фразу ответишь). Вот только большинство предположений про денуву людьми авторитетными в IT и разбирающимися получше меня, подтвердились. И то, что Денува - суть виртуальная машина, и что из этого вытекает, что она просто физически не может не тормозить игры. Факты по прошествии времени об этих предположениях подтвердились (уже).
Зато знаешь, кто совершенно точно знают, тормозит ли их защита игры и заставляет ли глючить ватмана? Да, внезапно, сами разработчики денувы. И цимес в том, что если и это предположение также является правдой, то в случае, если защиту с Ватмана снимут и он таки перестанет так безбожно глючить (о том что он глючит очень красноречиво говорят обзоры стима, не я это придумал). И если защиту снимут, интернет моментально наплодит неоспоримых доказательств ущербности денувы на очень ярком примере из Ватмана. Ведь Ватмана помимо всего прочего ещё и не оптимизируют и не чинят практически с момента второго выхода игры в стим. Забили на него. Так что если денува виновна, её разрабам уже выгодно, чтобы её с Ватмана не снимали. Не обязательно, чтобы они платили ворнерам деньги в прямом виде. Ворнеры, в конце концов, ведь могут просто пользоваться ситуацией и получать денуву на новые проекты чуть ли не за копейки, если не бесплатно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Да-да, и на ПК ни одной копии не купили, так что Рокстар зря её выпустили для пекарей. Слышали уже эту ересь...
Разумеется, не зря (хотя, 2 года ожидания как бы намекают, какой болт они ложили на пк юзеров).
Но все же, продажи на консолях очевидно были гораздо больше:
По статистике steam db, гта 5 в стиме купило 10-20 миллионов человек, предположим, что...максимум. И допустим, опять же, это просто огромное допущение, что половина помимо них купила ее в SC (разумеется нет(на самом деле, думается, там его вообще никто практически не покупал, кроме любителей дисков). Но пусть так будет в нашей фантастической реальности).
И что мы видим? С максимальными допущениями мы получаем менее 30% продаж (так как продажи гта 5 давно перевалили за 100 миллионов)
Разумеется, не зря (хотя, 2 года ожидания как бы намекают, какой болт они ложили на пк юзеров).
Но все же, продажи на консолях очевидно были гораздо больше:
По статистике steam db, гта 5 в стиме купило 10-20 миллионов человек, предположим, что...максимум. И допустим, опять же, это просто огромное допущение, что половина помимо них купила ее в SC (разумеется нет(на самом деле, думается, там его вообще никто практически не покупал, кроме любителей дисков). Но пусть так будет в нашей фантастической реальности).
И что мы видим? С максимальными допущениями мы получаем менее 30% продаж (так как продажи гта 5 давно перевалили за 100 миллионов)
А с каких это пор 20 миллионов копий - это мизерные продажи? Да если бы последняя Ларка СУММАРНО на всех платформах столько собрала - сквары были бы счастливы.