Распродажа Озон доступ за "ананасы"



Да, начало слабое, все все поняли. И только примерно 40 тыс человек готовы собирать ананасы)
Я с вами не совсем соглашусь.
Да, старт слабее, чем в предыдущем.
Прошлый этап, 5 000 участников - это все места за 25 и 10 тыс баллов. Чтоб попасть в эти 5 000 победителей, нужно было собирать 2000+ ананасов в день. При этом, в первые дни достаточно было собирать по 1600, чтоб оказаться в списках. Потом участники разогнались.

Сейчас может быть такая же картина. Учитывайте, кто участники. Там люди за 100-200 рублей экономии на многое готовы.
То, что обнародовали результаты - чуть подстегнет всех.
Слабее участвуют только потому, что многое в этом этапе решает рандом. Это более слабая мотивация.

Сугубо моё мнение
 
вы хотите сказать что уже 5000 участников есть у кого 2600 ананасов за пару дней??!!Остановите землю,я ливну
---------Двойное сообщение соединено: ---------

помоему кто то тапание использует как работу со сменным графиком по 12 часов
 
вы хотите сказать что уже 5000 участников есть у кого 2600 ананасов за пару дней??!!Остановите землю,я ливну
---------Двойное сообщение соединено: ---------

помоему кто то тапание использует как работу со сменным графиком по 12 часов
2600 за пару дней удивляет? Покупка на 10000 уже 2000 ананасов
 
вы хотите сказать что уже 5000 участников есть у кого 2600 ананасов за пару дней??!!Остановите землю,я ливну
---------Двойное сообщение соединено: ---------

помоему кто то тапание использует как работу со сменным графиком по 12 часов
А я удивлен что только от 2600 у них. Думал за пару суток будет от 5к ананасов.
 
Заметил только что, что у меня нечётное кол-во ананасов 🤔
Интересно, как так получилось? Наверное, проскочил как-то 1 ананас или 3 ананаса вместо обычных 2-ух🤔
Уже снова чётное 🤔
Ох уж этот озон 😄
 
Служба поддержки в озоне последнее время ужасная. Реально ничего ответить и помочь не могут.

Вы пробовали полное сообщение отправлять, где сразу изложено, что отмена была произведена продавцом и с ссылкой на пункь условий акции?
Написала. Перезвонили со службы поддержки. Сказали, что рассмотрят мой случай и постараются вернуть списание 90%. Уже 5 дней ни ответа, ни привета...