Промокоды на еду (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не может не работать. Популярные сетевые, а такая чушь происходит даже с теми промо, которые у них на титульной висят с комментарием "-25% на первый заказ", где в выпадающем списке эти кафе значатся. Это началось месяцев 5 назад.

Еще некоторые подробности: если после этой ошибки вернуться в меню, ни один промокод уже нельзя выбрать. Если при этом было выбрано что-то за бонусные баллы (у новых акков 1000 бонусных баллов), то еще и баллы спишутся.Но если после этого подождать на титульной странице минут 10, то и баллы вернутся, и промокоды снова можно выбирать (опять же, только до того момента, как будет попытка оплаты, после чего опять "невозможно совершить платеж").

Скорее всего, на моменте оплаты какая-то проверка срабатывает и все промокоды деактивируются. Вот только это ограничение не по ip, не по маку, не по карте, не по телефону и не по конкретной квартире. Что тогда, примерный адрес?
Так что тебе тут то могут посоветовать? Значит где то палишься. Мы же не знаем полный цикл твоих действий. С другого устройства заказывай, на другой адрес.
 
Ну во-первых - заказывать из Деливери под проксями - такая себе идея.
Почему такая себе? Как нормальный постоянный прокси может повредить в принципе во время, когда тебя даже в подъезде под предлогом всего хорошего стараются распознать все камеры "просто чтоб было"?
 
Почему такая себе? Как нормальный постоянный прокси может повредить в принципе во время, когда тебя даже в подъезде под предлогом всего хорошего стараются распознать все камеры "просто чтоб было"?
Да потому что это только сильнее палит тебя) Ты же на один и тот же адрес заказываешь. С айпишником из другой страны или города
 
  • Like
Реакции: FIREGAROOO
Интересно, только у меня курьеры такие любопытные ? В общем практически всегда делаю заказы через Деливери, со скидкой 300/700. Делаю два заказа с двух телефонов одновременно, чтобы по лестнице лишний раз не бегать - домофона нет в подъезде, на ключ закрывается дверь. Разница между заказами получается секунд 30, не больше. Соответственно привозят сразу два заказа, они на один номер сотового. Заказы делаю не каждый день, но иногда два подобных заказа в день, утром и вечером. Последние несколько дней курьеры спрашивают нафига я так оформляю. Причем настойчиво так интересуются. Говорю что есть личный промик со скидкой в Деливери и так мне надо, но что-то они явно не очень довольны ответом. Такое ощущение что их этим вопросом озадачивают там где заказы комплектуют. Хотя по идее скидка от Деливери идет, какая им разница...
 
Интересно, только у меня курьеры такие любопытные ? В общем практически всегда делаю заказы через Деливери, со скидкой 300/700. Делаю два заказа с двух телефонов одновременно, чтобы по лестнице лишний раз не бегать - домофона нет в подъезде, на ключ закрывается дверь. Разница между заказами получается секунд 30, не больше. Соответственно привозят сразу два заказа, они на один номер сотового. Заказы делаю не каждый день, но иногда два подобных заказа в день, утром и вечером. Последние несколько дней курьеры спрашивают нафига я так оформляю. Причем настойчиво так интересуются. Говорю что есть личный промик со скидкой в Деливери и так мне надо, но что-то они явно не очень довольны ответом. Такое ощущение что их этим вопросом озадачивают там где заказы комплектуют. Хотя по идее скидка от Деливери идет, какая им разница...
мой один адрес и через delivery отменяют (именно через 20-30 минут времени комплектования)
 
Интересно, только у меня курьеры такие любопытные ? В общем практически всегда делаю заказы через Деливери, со скидкой 300/700. Делаю два заказа с двух телефонов одновременно, чтобы по лестнице лишний раз не бегать - домофона нет в подъезде, на ключ закрывается дверь. Разница между заказами получается секунд 30, не больше. Соответственно привозят сразу два заказа, они на один номер сотового. Заказы делаю не каждый день, но иногда два подобных заказа в день, утром и вечером. Последние несколько дней курьеры спрашивают нафига я так оформляю. Причем настойчиво так интересуются. Говорю что есть личный промик со скидкой в Деливери и так мне надо, но что-то они явно не очень довольны ответом. Такое ощущение что их этим вопросом озадачивают там где заказы комплектуют. Хотя по идее скидка от Деливери идет, какая им разница...
 
Последнее редактирование:
Интересно, только у меня курьеры такие любопытные ? В общем практически всегда делаю заказы через Деливери, со скидкой 300/700. Делаю два заказа с двух телефонов одновременно, чтобы по лестнице лишний раз не бегать - домофона нет в подъезде, на ключ закрывается дверь. Разница между заказами получается секунд 30, не больше. Соответственно привозят сразу два заказа, они на один номер сотового. Заказы делаю не каждый день, но иногда два подобных заказа в день, утром и вечером. Последние несколько дней курьеры спрашивают нафига я так оформляю. Причем настойчиво так интересуются. Говорю что есть личный промик со скидкой в Деливери и так мне надо, но что-то они явно не очень довольны ответом. Такое ощущение что их этим вопросом озадачивают там где заказы комплектуют. Хотя по идее скидка от Деливери идет, какая им разница...
Там две причины: когда ты заказываешь в самокате, курьерам платят за день работы, а не каждый заказ, им не в радость лишний раз бегать, так что недовольны естественно. И они могут спрашивать промо для себя, так как тарятся там же, но руководство им отдельных кодов не дает.
 
Там две причины: когда ты заказываешь в самокате, курьерам платят за день работы, а не каждый заказ, им не в радость лишний раз бегать, так что недовольны естественно. И они могут спрашивать промо для себя, так как тарятся там же, но руководство им отдельных кодов не дает.
будет мало заказов - точку закроют, а курьеров на мороз. Никто не будет просто так склад держать, если окупаемости нет.
 
Там две причины: когда ты заказываешь в самокате, курьерам платят за день работы, а не каждый заказ, им не в радость лишний раз бегать, так что недовольны естественно. И они могут спрашивать промо для себя, так как тарятся там же, но руководство им отдельных кодов не дает.

Ну так наоборот должны быть довольны что я сразу два заказа делаю и им не приходиться ко мне бегать лишний раз. Если не рассматривать конечно дни когда я утром и вечером заказы делаю, но и это не так часто...

Они точно получают только за день работы ? Вроде в Вконтакте читал в свое время когда еще курьеры требовались что по условиям оклад + %, правда от чего процент х.з.
 
В любом случае главное всем выгодно и есть заказы, а защиту от дурака никто не отменял, людям дай палец, они руку откусят)) так что эти баны адресов в самокате, депозиты в смс сервисах, все сделано для того чтобы отсеить индивидов, коих здесь даже очень много) хотели бы все завернуть на корню, давно бы прозвон делали и все бы уже прикрылось, хотя у кого руки есть и голова, это тоже не проблема
 
Ну так наоборот должны быть довольны что я сразу два заказа делаю и им не приходиться ко мне бегать лишний раз. Если не рассматривать конечно дни когда я утром и вечером заказы делаю, но и это не так часто...

Они точно получают только за день работы ? Вроде в Вконтакте читал в свое время когда еще курьеры требовались что по условиям оклад + %, правда от чего процент х.з.
Если прибегает один курьер, то да, а так обычно же каждый заказ приносит отдельный курьер, то есть кто-то точно бежит лишний раз.
Да, только в Самокате такая ерунда, и яд, и деливери платят за каждую доставку, тем наоборот выгоднее чаще поразносить.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В любом случае главное всем выгодно и есть заказы, а защиту от дурака никто не отменял, людям дай палец, они руку откусят)) так что эти баны адресов в самокате, депозиты в смс сервисах, все сделано для того чтобы отсеить индивидов, коих здесь даже очень много) хотели бы все завернуть на корню, давно бы прозвон делали и все бы уже прикрылось, хотя у кого руки есть и голова, это тоже не проблема
Везде человеческий фактор, может кому-то "повезет" на курьера без настроения, который спалит, что уже трижды за день носил на адрес заказы со скидкой и адрес в бан, а кто-то так и заказывает спокойно месяцами
 
  • Like
Реакции: stas spb
Ну так наоборот должны быть довольны что я сразу два заказа делаю и им не приходиться ко мне бегать лишний раз. Если не рассматривать конечно дни когда я утром и вечером заказы делаю, но и это не так часто...

Они точно получают только за день работы ? Вроде в Вконтакте читал в свое время когда еще курьеры требовались что по условиям оклад + %, правда от чего процент х.з.
1) они получают почасовую оплату
2) Курьерам пофиг, офк менеджер их заставляет спрашивать. Могут твой адрес забанить.
 
1) они получают почасовую оплату
2) Курьерам пофиг, офк менеджер их заставляет спрашивать. Могут твой адрес забанить.
При заказе через деливери банов никаких быть не должно, самокату полная сумма падает, вот если скидка самого самоката, все сложнее.
 
Если есть у кого промик для combo.mail.ru (писали они падают в ситимобил --Ссылка удалена--) буду признателен если поделитесь в личку
 
При заказе через деливери банов никаких быть не должно, самокату полная сумма падает, вот если скидка самого самоката, все сложнее.
у меня был бан именно после заказов через деливери. Мой заказ тупо отменяли через минуту после оплаты. Заказывал к другу на адрес - привозили. Где то через месяц-два бан сняли.
 
При заказе через деливери банов никаких быть не должно, самокату полная сумма падает, вот если скидка самого самоката, все сложнее.

Да, вот поэтому и делаю через Деливери чтобы бан не схлопотать. В доме всего 7 квартир и через Самокат особо не позаказываешь как в первый раз.

Кстати, кто в курсе, а если сделать заказ и по какой-то причине его не получить( например пропустил звонок или телефон сел, а ты не заметил) деньги вернут за него потом ?
 
  • Like
Реакции: stas 1982 и H0cico
Да, вот поэтому и делаю через Деливери чтобы бан не схлопотать. В доме всего 7 квартир и через Самокат особо не позаказываешь как в первый раз.

Кстати, кто в курсе, а если сделать заказ и по какой-то причине его не получить( например пропустил звонок или телефон сел, а ты не заметил) деньги вернут за него потом ?
было дело когда 1 доставка прозвон всегда делала, если не брать трубку отменяла заказ, как заказ отменили в деливери, деньги почти сразу обратно на карту пришли обратно
 
  • Like
Реакции: stas spb
у меня был бан именно после заказов через деливери. Мой заказ тупо отменяли через минуту после оплаты. Заказывал к другу на адрес - привозили. Где то через месяц-два бан сняли.
вероятно, это бан именно от самого деливери был, они тоже банят временами же
 
вероятно, это бан именно от самого деливери был, они тоже банят временами же
неа, я писал в сап деливери чтобы вернуть деньги, они сказали что это самокат отменяет заказ.
 
неа, я писал в сап деливери чтобы вернуть деньги, они сказали что это самокат отменяет заказ.
это очень странно, так как самокат даже не видит, что скидка какая-то есть от кого бы то ни было. а какая им разница, со скольких аккаунтов ты берешь по полной цене?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.