По сути это ничем не отличается и от "обычной" схемы развода:да там получается был вариант, бесконечное число раз продавать промик по 5к, пожирнее чем просто заказывать выглядит)
Может кто-то так и делал, об этом пока неизвестно)
По сути продавец может гарантировать работоспособность промокода только в момент продажи, потом, когда покупатель узнает промо, он может его активировать лично\передать кому-то\слить и т.д., поэтому гарантия работоспособности промо от продавца может быть только на момент продажи.
Таким образом продавцы предоставляли рабочий промокод по которому покупатель мог оформить все 30 заказов по 500р предзаказом в тот же вечер.
Ну ахуеть новость ты пишешь)
А может человек покупал промокод на 30 заказов по 500 рублей, который продавался как работающий до 31 января?
Или всё же продавец говорил, что не отвечает за промокод после продажи? Не думаю что это было обговорено. и продавался он как промокод на 30 заказов по 500р до 31 января.
Эм, нет.абузится всё это дело чуток по "черному"
Да, согласен. В правилах ни слова про мультиаккаунты и прочее, удивительно, обычно всегда пишут 1 человек = 1 аккаунт.Эм, нет.
"Чуть-чуть по чёрному" это брут кодов.
Это абсолютно легально - мы в точности следовали условиям акции, не применяя при этом никаких багов/фич/etc.
В условиях даже не было прописано ограничение 1 аккаунт = 1 человек
Ну это очень будет некрасиво с твоей стороны. Если бы после этой ситуации, ты мне, как покупателю сказал:" это не Я, это деливери" и не вернул бы деньги)Да, согласен. В правилах ни слова про мультиаккаунты и прочее, удивительно, обычно всегда пишут 1 человек = 1 аккаунт.
Единственный момент нарушения правил, что по законам РФ симки должны быть по личным паспортам оформлены и всё такое, но тут уже в свою очередь хрен кто с промокодами поможет при проблемах, т.к. симки виртуальные.
в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...Ну это очень будет некрасиво с твоей стороны. Если бы после этой ситуации, ты мне, как покупателю сказал:" это не Я, это деливери" и не вернул бы деньги)
---------Двойное сообщение соединено: ---------еще и за 5к. Для кого-то они нищенские, а где-то семья выживает на них... всякое в жизни бывает
Тут всё зависит от того, какие условия оговаривались при сделке. Если продавец гарантировал работоспособность кода на момент продажи это одно, а если обещал до 31.01.2019 - другое.в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...
Это да. Ну блин, 10000%, что никто не делал сразу много заказов (до слива), все же думали, что это реально там по 500р в день и блабла. Некоторые его до сих пор берегут и не знают о сливе)в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...
Последнее-то продавец никак обещать не может, ни при одном промокоде, так как всегда существует и риск брута, и риск того, что сроки порежет сам деливери. Сможет ли продавец добиться замены и выдать другой промо - вот это вопросТут всё зависит от того, какие условия оговаривались при сделке. Если продавец гарантировал работоспособность кода на момент продажи это одно, а если обещал до 31.01.2019 - другое.
Самое непонятное, почему люди, осознав, что приходят одинаковые промо, сразу не сообщили об этом в поддержку, тогда и слива бы никакого не было, скорее всегоЭто да. Ну блин, 10000%, что никто не делал сразу много заказов (до слива), все же думали, что это реально там по 500р в день и блабла. Некоторые его до сих пор берегут и не знают о сливе)
Боялись, что сами накосячили. А вдруг номер спросят, а вдруг еще чего.. и лишатся всего сразу. А так лучше повторный будетСамое непонятное, почему люди, осознав, что приходят одинаковые промо, сразу не сообщили об этом в поддержку, тогда и слива бы никакого не было, скорее всего
Да почти наверняка никто не давал гарантию на полный срок (если кто-то давал - отзовитесь, даже интересно посмотреть). Я лично такую гарантию давал только на продаваемые аккаунты IVI (т.е. во-первых это не дорогой товар и, в случае чего, в случае чего я НЕ разорюсь, если придётся сделать возврат денег, а, во-вторых, почти наверняка я смогу предоставить замену). В случае кодов деливери - и возврат денег слишком большие убытки, и замена невозможна (т.к. выигранных кодов мало у людей и каждый код очень ценен).Тут всё зависит от того, какие условия оговаривались при сделке. Если продавец гарантировал работоспособность кода на момент продажи это одно, а если обещал до 31.01.2019 - другое.
Я сообщил им. Причём сразу же как обнаружил. Получил стандартные отписки, что разберутся и т.д. + повторно выслали ОБА выигранных приза по СМС на ОБА телефона (против моей воли!)Самое непонятное, почему люди, осознав, что приходят одинаковые промо, сразу не сообщили об этом в поддержку, тогда и слива бы никакого не было, скорее всего
деливери сами могли бы все решить достаточно быстро - просто выслать всем новые уникальные промо на те же адреса, куда приходили и выигранные, для них потеря не велика, но сразу минус все проблемы с разбирательствами с каждым отдельным случаемДа почти наверняка никто не давал гарантию на полный срок (если кто-то давал - отзовитесь, даже интересно посмотреть). Я лично такую гарантию давал только на продаваемые аккаунты IVI (т.е. во-первых это не дорогой товар и, в случае чего, в случае чего я НЕ разорюсь, если придётся сделать возврат денег, а, во-вторых, почти наверняка я смогу предоставить замену). В случае кодов деливери - и возврат денег слишком большие убытки, и замена невозможна (т.к. выигранных кодов мало у людей и каждый код очень ценен).
Так что теперь будет очень интересно наблюдать, что будет происходить в теме продажи кодов, когда недовольные покупатели начнут там писать отзывы (ведь кроме odos'а скорее всего никто не сможет получить новые коды, т.к. нет нужных выигравших номеров телефонов)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я сообщил им. Причём сразу же как обнаружил. Получил стандартные отписки, что разберутся и т.д. + повторно выслали СМС на телефоны (против моей воли!)
Этого и пытался добиться. Они там пишут, что нет у них технической возможности и высылают только на телефон. И правила цитируют, что они могут на телефон высылать.деливери сами могли бы все решить достаточно быстро - просто выслать всем новые уникальные промо на те же адреса, куда приходили и выигранные, для них потеря не велика, но сразу минус все проблемы с разбирательствами с каждым отдельным случаем
Ну это очень будет некрасиво с твоей стороны. Если бы после этой ситуации, ты мне, как покупателю сказал:" это не Я, это деливери" и не вернул бы деньги)
---------Двойное сообщение соединено: ---------еще и за 5к. Для кого-то они нищенские, а где-то семья выживает на них... всякое в жизни бывает
только думал простыню текста накатать, а тут за меня все расписано, чудесненько)в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...