Промокоды на еду (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
скиньте пожалуйста скриншот письма с почты просит в тп саппорт, а то моракс оффлайн
 


лол, как такое возможно вообще

default-pjm.jpg
 
да там получается был вариант, бесконечное число раз продавать промик по 5к, пожирнее чем просто заказывать выглядит)
Может кто-то так и делал, об этом пока неизвестно)
По сути это ничем не отличается и от "обычной" схемы развода:
Так-то жуликам ничто не мешало бы и обычный УНИКАЛЬНЫЙ (если бы он был) код продавать, один и тот же сразу многим людям, т.к. он на 30 раз (по идее) и сразу покупателю это не проверить (сколько там реально осталось активаций: 30 или меньше) и никто из покупателей явно код не проверял были ли на нём уже активации (через обращение в тех. поддержку), иначе бы уже давно были жалобы, что человек купил код (NYMON32H9S), а тех.поддержка сказала, что он уже использован X раз.
 
Последнее редактирование:
ребят, скиньте промик на скидку
отблагодарю
 
DTF35VPB1HEO9 35% устроит? Очень редкий код, всего миллионов 15 осталось.
 
По сути продавец может гарантировать работоспособность промокода только в момент продажи, потом, когда покупатель узнает промо, он может его активировать лично\передать кому-то\слить и т.д., поэтому гарантия работоспособности промо от продавца может быть только на момент продажи.

Таким образом продавцы предоставляли рабочий промокод по которому покупатель мог оформить все 30 заказов по 500р предзаказом в тот же вечер.

Ну ахуеть новость ты пишешь)

А может человек покупал промокод на 30 заказов по 500 рублей, который продавался как работающий до 31 января?

Или всё же продавец говорил, что не отвечает за промокод после продажи? Не думаю что это было обговорено. и продавался он как промокод на 30 заказов по 500р до 31 января.
 
  • Like
Реакции: Омыч и kromdik
Ну ахуеть новость ты пишешь)

А может человек покупал промокод на 30 заказов по 500 рублей, который продавался как работающий до 31 января?

Или всё же продавец говорил, что не отвечает за промокод после продажи? Не думаю что это было обговорено. и продавался он как промокод на 30 заказов по 500р до 31 января.

Именно так он и продавался, 30 заказов по 500р. Срок по правилам PDF Delivery Club'a до 31 января 2019.
Это же деливери клаб обещал срок годности до 31го? Как продавец что-то такое вообще в принципе может гарантировать, он же не издает промокод собственноручно? Все претензии по технической стороне работы промокодов - к деливери.

Поэтому эти моменты, думаю, и так подразумевались как само собой разумеющееся: про срок до ~31 числа и возможность того, что деливери в любой момент может обрубить коды по их собственным правилам в акции.
Screenshot_123.png


Тем более все прекрасно знали откуда коды, знали с какой они акции и как это все работает, что абузится всё это дело чуток по "черному" и в риске находятся как продавец, так и покупатель.
 
  • Like
Реакции: Apple13
абузится всё это дело чуток по "черному"
Эм, нет.
"Чуть-чуть по чёрному" это брут кодов.
Это абсолютно легально - мы в точности следовали условиям акции, не применяя при этом никаких багов/фич/etc.
В условиях даже не было прописано ограничение 1 аккаунт = 1 человек
 
Эм, нет.
"Чуть-чуть по чёрному" это брут кодов.
Это абсолютно легально - мы в точности следовали условиям акции, не применяя при этом никаких багов/фич/etc.
В условиях даже не было прописано ограничение 1 аккаунт = 1 человек
Да, согласен. В правилах ни слова про мультиаккаунты и прочее, удивительно, обычно всегда пишут 1 человек = 1 аккаунт.

Единственный момент нарушения правил, что по законам РФ симки должны быть по личным паспортам оформлены и всё такое, но тут уже в свою очередь хрен кто с промокодами поможет при проблемах, т.к. симки виртуальные.
 
Да, согласен. В правилах ни слова про мультиаккаунты и прочее, удивительно, обычно всегда пишут 1 человек = 1 аккаунт.

Единственный момент нарушения правил, что по законам РФ симки должны быть по личным паспортам оформлены и всё такое, но тут уже в свою очередь хрен кто с промокодами поможет при проблемах, т.к. симки виртуальные.
Ну это очень будет некрасиво с твоей стороны. Если бы после этой ситуации, ты мне, как покупателю сказал:" это не Я, это деливери" и не вернул бы деньги)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
еще и за 5к. Для кого-то они нищенские, а где-то семья выживает на них... всякое в жизни бывает
 
  • Like
Реакции: Pud88
Ну это очень будет некрасиво с твоей стороны. Если бы после этой ситуации, ты мне, как покупателю сказал:" это не Я, это деливери" и не вернул бы деньги)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
еще и за 5к. Для кого-то они нищенские, а где-то семья выживает на них... всякое в жизни бывает
в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...
 
  • Like
Реакции: Playgodmode
в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...
Тут всё зависит от того, какие условия оговаривались при сделке. Если продавец гарантировал работоспособность кода на момент продажи это одно, а если обещал до 31.01.2019 - другое.
 
  • Like
Реакции: dryzerr
в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...
Это да. Ну блин, 10000%, что никто не делал сразу много заказов (до слива), все же думали, что это реально там по 500р в день и блабла. Некоторые его до сих пор берегут и не знают о сливе)
 
Тут всё зависит от того, какие условия оговаривались при сделке. Если продавец гарантировал работоспособность кода на момент продажи это одно, а если обещал до 31.01.2019 - другое.
Последнее-то продавец никак обещать не может, ни при одном промокоде, так как всегда существует и риск брута, и риск того, что сроки порежет сам деливери. Сможет ли продавец добиться замены и выдать другой промо - вот это вопрос
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это да. Ну блин, 10000%, что никто не делал сразу много заказов (до слива), все же думали, что это реально там по 500р в день и блабла. Некоторые его до сих пор берегут и не знают о сливе)
Самое непонятное, почему люди, осознав, что приходят одинаковые промо, сразу не сообщили об этом в поддержку, тогда и слива бы никакого не было, скорее всего
 
  • Like
Реакции: Playgodmode
Самое непонятное, почему люди, осознав, что приходят одинаковые промо, сразу не сообщили об этом в поддержку, тогда и слива бы никакого не было, скорее всего
Боялись, что сами накосячили. А вдруг номер спросят, а вдруг еще чего.. и лишатся всего сразу. А так лучше повторный будет
 
Тут всё зависит от того, какие условия оговаривались при сделке. Если продавец гарантировал работоспособность кода на момент продажи это одно, а если обещал до 31.01.2019 - другое.
Да почти наверняка никто не давал гарантию на полный срок (если кто-то давал - отзовитесь, даже интересно посмотреть). Я лично такую гарантию давал только на продаваемые аккаунты IVI (т.е. во-первых это не дорогой товар и, в случае чего, в случае чего я НЕ разорюсь, если придётся сделать возврат денег, а, во-вторых, почти наверняка я смогу предоставить замену). В случае кодов деливери - и возврат денег слишком большие убытки, и замена невозможна (т.к. выигранных кодов мало у людей и каждый код очень ценен).

Так что теперь будет очень интересно наблюдать, что будет происходить в теме продажи кодов, когда недовольные покупатели начнут там писать отзывы (ведь кроме odos'а скорее всего никто не сможет получить новые коды, т.к. нет нужных выигравших номеров телефонов)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Самое непонятное, почему люди, осознав, что приходят одинаковые промо, сразу не сообщили об этом в поддержку, тогда и слива бы никакого не было, скорее всего
Я сообщил им. Причём сразу же как обнаружил. Получил стандартные отписки, что разберутся и т.д. + повторно выслали ОБА выигранных приза по СМС на ОБА телефона (против моей воли!)
 
  • Like
Реакции: H0cico
Да почти наверняка никто не давал гарантию на полный срок (если кто-то давал - отзовитесь, даже интересно посмотреть). Я лично такую гарантию давал только на продаваемые аккаунты IVI (т.е. во-первых это не дорогой товар и, в случае чего, в случае чего я НЕ разорюсь, если придётся сделать возврат денег, а, во-вторых, почти наверняка я смогу предоставить замену). В случае кодов деливери - и возврат денег слишком большие убытки, и замена невозможна (т.к. выигранных кодов мало у людей и каждый код очень ценен).

Так что теперь будет очень интересно наблюдать, что будет происходить в теме продажи кодов, когда недовольные покупатели начнут там писать отзывы (ведь кроме odos'а скорее всего никто не сможет получить новые коды, т.к. нет нужных выигравших номеров телефонов)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я сообщил им. Причём сразу же как обнаружил. Получил стандартные отписки, что разберутся и т.д. + повторно выслали СМС на телефоны (против моей воли!)
деливери сами могли бы все решить достаточно быстро - просто выслать всем новые уникальные промо на те же адреса, куда приходили и выигранные, для них потеря не велика, но сразу минус все проблемы с разбирательствами с каждым отдельным случаем
 
Собственно, после этого стало реально стрёмно (отправили по СМС вроде как 2 разных кода на 2 номера, которые мне уже недоступны), т.к. появился риск, что даже этот код (который я получил дважды) теперь прочитает в СМС временный владелец этого номера телефона...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
деливери сами могли бы все решить достаточно быстро - просто выслать всем новые уникальные промо на те же адреса, куда приходили и выигранные, для них потеря не велика, но сразу минус все проблемы с разбирательствами с каждым отдельным случаем
Этого и пытался добиться. Они там пишут, что нет у них технической возможности и высылают только на телефон. И правила цитируют, что они могут на телефон высылать.
 
Ну я не покупал и не продавал месяц еды.
Но думаю что здесь могло бы быть частичный возврат средст (например половина)
Т.к продавец нес затраты по добычи кода. Ну а покупатель шел на определенный риск.
 
  • Like
Реакции: Pud88
Ну это очень будет некрасиво с твоей стороны. Если бы после этой ситуации, ты мне, как покупателю сказал:" это не Я, это деливери" и не вернул бы деньги)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
еще и за 5к. Для кого-то они нищенские, а где-то семья выживает на них... всякое в жизни бывает

Ну если семья на 5к выживает то покупать промокод на пиццу и бургеры явно не лучшая идея)
лучше пойти картошки да гречи закупить)


в данной ситуации вообще обе стороны, и покупатель, и продавец, были бы в затруднительном положении. ведь продавец продал рабочий код, который мог бы спокойно использовать сам и не потерять ничего, покупатель купил рабочий код и тоже мог успеть использовать и ничего не потерять, однако, из-за сложившегося дела и продавец не виноват, плюс он не знает, использовал ли этот код покупатель (а вполне мог выбрать и весь лимит), и покупатель, если отложил на потом и не сделал ни одного заказа (этого ведь тоже никак не проверить). в итоге и нечестные покупатели, сделав кучу заказов, могут потребовать деньги назад - не удивлюсь, если таких случаев сейчас будет весьма не мало, и продавцы могут отказаться идти на какой-либо компромисс. заварил кашу деливери...
только думал простыню текста накатать, а тут за меня все расписано, чудесненько)

Фишка в том, что я в момент продажи промо, как продавец, могу по этому рабочему промо сделать все 30 из обещанных 30 заказов и получить еды на 15.000р + 30 блюд за баллы. Но я продаю промокод покупателю и передаю ему ответственность за промо. Если он заранее не продумал подстраховаться и сделать предзаказы - получается я должен платить за его косяк? При этом моей вины 0? Я же предоставил рабочий промо на момент продажи, а то что деливери после этого может прикрыть промокоды или в коробку из под пиццы насрать, это уже не в моей ответственности)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.