Промокоды на еду (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну если семья на 5к выживает то покупать промокод на пиццу и бургеры явно не лучшая идея)
лучше пойти картошки да гречи закупить)



только думал простыню текста накатать, а тут за меня все расписано, чудесненько)

Фишка в том, что я в момент продажи промо, как продавец, могу по этому рабочему промо сделать все 30 из обещанных 30 заказов и получить еды на 15.000р + 30 блюд за баллы. Но я продаю промокод покупателю и передаю ему ответственность за промо. Если он заранее не продумал подстраховаться и сделать предзаказы - получается я должен платить за его косяк? При этом моей вины 0? Я же предоставил рабочий промо на момент продажи, а то что деливери после этого может прикрыть промокоды или в коробку из под пиццы насрать, это уже не в моей ответственности)
Извени что влезу но на момент продажи проверить гарантию что промик нулевый было не реально.
 


Ну если семья на 5к выживает то покупать промокод на пиццу и бургеры явно не лучшая идея)
лучше пойти картошки да гречи закупить)



только думал простыню текста накатать, а тут за меня все расписано, чудесненько)

Фишка в том, что я в момент продажи промо, как продавец, могу по этому рабочему промо сделать все 30 из обещанных 30 заказов и получить еды на 15.000р + 30 блюд за баллы. Но я продаю промокод покупателю и передаю ему ответственность за промо. Если он заранее не продумал подстраховаться и сделать предзаказы - получается я должен платить за его косяк? При этом моей вины 0? Я же предоставил рабочий промо на момент продажи, а то что деливери после этого может прикрыть промокоды или в коробку из под пиццы насрать, это уже не в моей ответственности)


Ну тут возможность на 15к заказать, если бы бабок не было, Я бы тоже может в это вписался)


А по поводу остального. Это же сейчас тупо отговорки, если бы в середине там использования такое случилось, уже бы спроса не было. Ну блин, люди продавали свои купоны буквально пару дней назад... 99,9% не смогли даже окупить этот купон, не говоря уже о +...
Если ты не хочешь возвращать деньги, так и пиши людям, зато честно.
 
Извени что влезу но на момент продажи проверить гарантию что промик нулевый было не реально.
Вплане нулевый? Неиспользованный?
Я про то, что предзаказы на неделю вперед можно сделать за пару часов вечером и все 30 заказов легко оформить. Потом при желании переносить сроки и оттягивать на подольше.

Гарантию проверить можно только через ТП, как правильно сказал бобр, или просто на слово довериться продавцу. На деле тут даже с гарантом нереально проконтролировать реальное количество применений на промокоде, только через ТП. Но в то же время одна наебка от продавца = сразу бан и -отзывы\-профили\-репа и всё такое, поэтому тут уже от конкретного продавца зависит.
 
Я про то, что предзаказы на неделю вперед можно сделать за пару часов вечером и все 30 заказов легко оформить.
С одного аккаунта максимум 9 заказов в сутки. А с левого телефона делать не очень хорошо, т.к. некоторые ресты плюют на примечание и пытаются звонить на основной номер, а после недозвона отменяют.
Гарантию проверить можно только через ТП, как правильно сказал бобр
Ага, люди видимо даже последние страницы темы не читают. Хотя тут уже на многие вопросы ответы были даны...
 
Ага, люди видимо даже последние страницы темы не читают. Хотя тут уже на многие вопросы ответы были даны...
Дак это понятно....когда влетел чувак и говорит:" это мой код слили, Я его у morax'a покупал :D :D
 
Ну тут возможность на 15к заказать, если бы бабок не было, Я бы тоже может в это вписался)


А по поводу остального. Это же сейчас тупо отговорки, если бы в середине там использования такое случилось, уже бы спроса не было. Ну блин, люди продавали свои купоны буквально пару дней назад... 99,9% не смогли даже окупить этот купон, не говоря уже о +...
Если ты не хочешь возвращать деньги, так и пиши людям, зато честно.

Ну так-то да, я не хочу возвращать деньги из-за косяка покупателя. О чем люди думают, когда покупают у не особо известного продавца многоразовый промокод, который хуй его знает как работает, хуй знает какие на нем гарантии, но его все равно упорно откладывают и держат его на будущее? Сам бы кстати я может на месте покупателя поступил бы также, не спешил с заказами. Тут тяжело ожидать такого подвоха. Но подвох именно со стороны деливери, продавец в такой ситуации вообще в стороне стоит и нервно покуривает.
Перечитай вот этот пост:
Особо никто из продавцов не знал. Вот я, например, выбил код 25го, порадовался, отложил его в сторонку и начал продавать. Не юзал, т.к. продавал по честному все 30 применений. Промо каждый день проверял, не соскамили ли, в корзине он отлично срабатывал. Вот как можно было узнать, что промо общий? Пока тут утром скрины не всплыли - нереально было догадаться, не общаясь с другими продавцами на эту тему.

Риск для покупателя максимален в такой ситуации. Особенно когда нет возможности доказать, кто именно применял промо.
Поэтому надо сразу реализовывать все 30 применений, так выйдет максимально безопасно для покупателя.

Если покупателю пофиг и он готов рискнуть - то всегда пожалуйста, но я тут не при чем. Я могу дать гарантию только на момент покупки и всё. Вообще конечно очень скользкая ситуация, получается продавец продал промо за 5000, хотя мог бы себе еды на 15к руб + 30 блюд за баллы взять. Но покупатель решил реализовывать промо не сразу и тут деливери банхаммером бьет по промокоду. И продавец должен что-то возвращать? Т.е. остаться и без еды на 15к и без 5к рублей? Вся фишка в том, на ком была ответственность во время слива промокода. Т.е. на продавце, если покупка шла именно в этот момент и у покупателя не было технической возможности сделать заказ. Или же на покупателе, если у него было 2-3часа и вплоть до 2-3-4 суток на реализацию промокода, а он этого не сделал.

Да, грязно, но кто был в машине во время дтп, тот и погиб. хуй знает как ещё объяснить этот момент уже в который раз на протяжении 20+ страниц.
 
Ну так-то да, я не хочу возвращать деньги из-за косяка покупателя. О чем люди думают, когда покупают у не особо известного продавца многоразовый промокод, который хуй его знает как работает, хуй знает какие на нем гарантии, но его все равно упорно откладывают и держат его на будущее? Сам бы кстати я может на месте покупателя поступил бы также, не спешил с заказами. Тут тяжело ожидать такого подвоха. Но подвох именно со стороны деливери, продавец в такой ситуации вообще в стороне стоит и нервно покуривает.
Перечитай вот этот пост:


Риск для покупателя максимален в такой ситуации. Особенно когда нет возможности доказать, кто именно применял промо.
Поэтому надо сразу реализовывать все 30 применений, так выйдет максимально безопасно для покупателя.

Если покупателю пофиг и он готов рискнуть - то всегда пожалуйста, но я тут не при чем. Я могу дать гарантию только на момент покупки и всё. Вообще конечно очень скользкая ситуация, получается продавец продал промо за 5000, хотя мог бы себе еды на 15к руб + 30 блюд за баллы взять. Но покупатель решил реализовывать промо не сразу и тут деливери банхаммером бьет по промокоду. И продавец должен что-то возвращать? Т.е. остаться и без еды на 15к и без 5к рублей? Вся фишка в том, на ком была ответственность во время слива промокода. Т.е. на продавце, если покупка шла именно в этот момент и у покупателя не было технической возможности сделать заказ. Или же на покупателе, если у него было 2-3часа и вплоть до 2-3-4 суток на реализацию промокода, а он этого не сделал.

Да, грязно, но кто был в машине во время дтп, тот и погиб. хуй знает как ещё объяснить этот момент уже в который раз на протяжении 20+ страниц.
Вот так выглядит жадность) больше и сказать нечего
 
С одного аккаунта максимум 9 заказов в сутки. А с левого телефона делать не очень хорошо, т.к. некоторые ресты плюют на примечание и пытаются звонить на основной номер, а после недозвона отменяют. .

Ни разу кстати не встречался с такой ситуацией, когда на левую мобилу не перезванивают и отменяют заказ. Но я не шибко много всего и наперезаказывал то на самом деле.

А по поводу 9 заказов всё просто. У меня две симки в телефоне, это уже 18 заказов. Плюс родственникам могу набрать, там у троих людей тоже по 2 симки. Ну если совсем в этом плане всё плохо, то все-таки через левые акки делать, но две симки нынче иметь вообще не проблема, есть тарифы с абоненткой ~0р\мес и всё такое. Ну короче было бы желание)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот так выглядит жадность) больше и сказать нечего
Вообще да, похоже на то.
Не знаю как это лучше назвать, но желания платить за косяки незнакомых мне людей и заниматься благотворительностью у меня нету)
 
Блин вот была раньше нормальная тема, а сейчас засорили всё разборками по две-три страницы и обсуждением кто сколько с 3к номеров промокодов поднял :no:
 
Ни разу кстати не встречался с такой ситуацией, когда на левую мобилу не перезванивают и отменяют заказ. Но я не шибко много всего и наперезаказывал то на самом деле.

А по поводу 9 заказов всё просто. У меня две симки в телефоне, это уже 18 заказов. Плюс родственникам могу набрать, там у троих людей тоже по 2 симки. Ну если совсем в этом плане всё плохо, то все-таки через левые акки делать, но две симки нынче иметь вообще не проблема, есть тарифы с абоненткой ~0р\мес и всё такое. Ну короче было бы желание)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Вообще да, похоже на то.
Не знаю как это лучше назвать, но желания платить за косяки незнакомых мне людей и заниматься благотворительностью у меня нету)
Не знаю в каком ты городе и какие рестораны юзаешь, но в Питере я думаю если на неделю с примечаниями заказы оформлю мне их либо раньше привезут либо отменят.
Да куда заказыавть 30 заказов на неделю ? если на одного это вообще дичь.
По факту вложения людей которые фармили промо не очень большие (если даже они купили за 5к способ фарма) + номера 2-3р за номер. Если вернуть 50-40% оплаты то ты нечего не потерял. А так ты заработал, и весьма обоснованно, но чисто по человечески можно и без навара же, чисто затраты отбить. Зная что человек купил пром и если он не делал заказы то потерял 5к ну а если делал то меньше. Но тут конечно решать каждому, я бы не стал гнать на чела который не хочет возвращать деньги,(какую то часть денег) но если бы я был продавцом и ко мне обратились я бы вернул часть денег покупателю.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Блин вот была раньше нормальная тема, а сейчас засорили всё разборками по две-три страницы и обсуждением кто сколько с 3к номеров промокодов поднял :no:
Нормальная это когда рефами закидывали в день по 3-5 страниц ?:)
 
Не знаю в каком ты городе и какие рестораны юзаешь, но в Питере я думаю если на неделю с примечаниями заказы оформлю мне их либо раньше привезут либо отменят.
Да куда заказыавть 30 заказов на неделю ? если на одного это вообще дичь.
По факту вложения людей которые фармили промо не очень большие (если даже они купили за 5к способ фарма) + номера 2-3р за номер. Если вернуть 50-40% оплаты то ты нечего не потерял. А так ты заработал, и весьма обоснованно, но чисто по человечески можно и без навара же, чисто затраты отбить. Зная что человек купил пром и если он не делал заказы то потерял 5к ну а если делал то меньше.

Ну ты не забывай, что заказы то мелкие, по 500р) Два-три заказа думаю в день спокойно съедаются.
30 заказов конечно многовато и это сложно, но люди же должны понимать на что идут, их никто не заставляет покупать промо.
Если один живешь в этом реально смысла не особо. Я на семью например спокойно на вечер мог бы 3-4 таких заказ делать, кому-то одну пиццу, кому-то две пачки суш, кому-то пару бургеров.

Да, думаю если в целом объем продаж после акции нормальный, то можно проявить лояльность и уступить, в минус себе на этой продаже сработать, но получить + в репутацию на будущее. Если ты продал на 100к+ то тебе +-2к сильной роли не играют.

Но например в моем случае, мне всё что выпало с акции - это 3-4 промо по 40-50-60% скидки и один месяц еды. По человечески поступать конечно круто и уважаемо, но спустя часов 15-20 (я самописный софт с 0 делал) задротства этой акции ещё и уйти в минус по итогу вообще как-то не очень. Это всё при том, что косяк вообще не мой, а деливери клаба. Хз короче.
 
  • Like
Реакции: pampi
Я хуею с этого годмода, именно таких и называют тупыми барыгами
 
  • Like
Реакции: Pud88, SDV и Knayopta
Я хуею с этого годмода, именно таких и называют тупыми барыгами

Ну кстати может есть немного. Я довольно однобоко смотрю на эту ситуацию глазами продавца, который свою часть сделки выполнил, гарантию на момент покупки закрыл, а что там дальше с товаром - пофиг. Это, наверно, таки неправильно.
Но ведь у нас тут всё-таки товарно-денежные отношения, а не игра в любовь и уступки. Вот и где истина?
 
  • Like
Реакции: 906030
Никто не предусмотрел, что может случиться и никто не думал о возможных пиздецах с промокодами, по этому имеем, что имеем. Что делать правильнее и справедливее в текущей ситуации? Раз ничего не было заранее предусмотрено (даже условно), тогда дальнейшие отношения являются произвольными. Кто хочет, тот вернёт деньги (никто ахахахах), кто не хочет, пусть не вернёт и я думаю это будет справедливым в текущей ситуации.
 
Люди которые отложили покупку еды по этому промокоду на НГ, и не знающие что он сгорел, прочувствуют по полной на себе год свиньи:D
 
Никто не предусмотрел, что может случиться и никто не думал о возможных пиздецах с промокодами, по этому имеем, что имеем. Что делать правильнее и справедливее в текущей ситуации? Раз ничего не было заранее предусмотрено (даже условно), тогда дальнейшие отношения являются произвольными. Кто хочет, тот вернёт деньги (никто ахахахах), кто не хочет, пусть не вернёт и я думаю это будет справедливым в текущей ситуации.
 

Вложения

  • preobrazhenskiy_166504215_orig_.jpg
    preobrazhenskiy_166504215_orig_.jpg
    44,9 KB · Просмотры: 68
  • Like
Реакции: eror и kromdik
промик того стоит, если рядом есть хотя бы ресторанов 5-6. Или есть парочка ахуенных, из которых можно есть весь месяц.
То есть, когда продать тебе надо было, то можно было есть весь месяц, а как Деливери на кукан одели всех, то проблема покупателя? Кстати, я посмотрел, ты в теме продажи промиков писал, что продаёшь нифига не три-четыре промика, как тут пишешь?
 
Последнее редактирование:
если на момент продажи промика, было оговорено, что продавец оказывает, только инф услуги и ответственности не несет, то отвчает покупатель, если продавец продал товар, т.е. промо на конкретный профит без каких либо условий, оговорок и ссылок на правила (да еще и с расчетом гарантированного профита), то он и несет ответственность за его работоспособность. Предположение, что раз я абузер и повелитель мутных схем, знаю все дырки в системах и особенности проведения похожих акций, то и покупатель должен знать (само собой разумеется) все это тоже и что он тоже рискует бабками, если вдруг третья сторона поменяет правила - это полный бред.
Что продали - за то и отвечайте (см.начало).

P.S. по логике товарища с очком репы: даже если DC перевыпустит промики и разошлет по старым счастливым аккаунтам, то можно их покупателю не пересылать, ведь он уже свой шанс реализовал и прод не отвечает.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.