Ну так-то да, я не хочу возвращать деньги из-за косяка покупателя. О чем люди думают, когда покупают у не особо известного продавца многоразовый промокод, который хуй его знает как работает, хуй знает какие на нем гарантии, но его все равно упорно откладывают и держат его на будущее? Сам бы кстати я может на месте покупателя поступил бы также, не спешил с заказами. Тут тяжело ожидать такого подвоха. Но подвох именно со стороны деливери, продавец в такой ситуации вообще в стороне стоит и нервно покуривает.
Перечитай вот этот пост:
Риск для покупателя максимален в такой ситуации. Особенно когда нет возможности доказать, кто именно применял промо.
Поэтому надо сразу реализовывать все 30 применений, так выйдет максимально безопасно для покупателя.
Если покупателю пофиг и он готов рискнуть - то всегда пожалуйста, но я тут не при чем. Я могу дать гарантию только на момент покупки и всё. Вообще конечно очень скользкая ситуация, получается продавец продал промо за 5000, хотя мог бы себе еды на 15к руб + 30 блюд за баллы взять. Но покупатель решил реализовывать промо не сразу и тут деливери банхаммером бьет по промокоду. И продавец должен что-то возвращать? Т.е. остаться и без еды на 15к и без 5к рублей? Вся фишка в том, на ком была ответственность во время слива промокода. Т.е. на продавце, если покупка шла именно в этот момент и у покупателя не было технической возможности сделать заказ. Или же на покупателе, если у него было 2-3часа и вплоть до 2-3-4 суток на реализацию промокода, а он этого не сделал.
Да, грязно, но кто был в машине во время дтп, тот и погиб. хуй знает как ещё объяснить этот момент уже в который раз на протяжении 20+ страниц.