Playgodmode
Опытный
- Дней с нами
- 2.668
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 194
- Репутация
- 3
- Реакции
- 199
Мне вот интересно, продавцы вернут деньги тем, кто купил эти месяцы еды и в итоге ничего не получил?
Имхо. Вины продавцов в этом нет никакой. Если конечно же они не знали, что этот код "один для всех", а ведь эта инфа всплыла только в 12:00 этого дня. До этого момента только прозорливый бобр о чем-то догадывался и коды не продавал, все остальные даже не подозревали, что такая трабла может быть и спокойно продавали коды.
Какая получается ситуация:
Последнюю неделю, продавая этот, как продавцы и все остальные думали, "личный уникальный ахуенный промокод", продавец предоставлял абсолютно рабочий код на 30+(как оказалось, бесконечных) активаций по 500руб. Промокод работал, покупатели могли сразу после покупки в течении недели сделать все 30 заказов предварительным заказом, чтобы заюзать 30 гарантированных использований и со спокойной душой вкушать яства. По сути продавец может гарантировать работоспособность промокода только в момент продажи, потом, когда покупатель узнает промо, он может его активировать лично\передать кому-то\слить и т.д., поэтому гарантия работоспособности промо от продавца может быть только на момент продажи.
Таким образом продавцы предоставляли рабочий промокод по которому покупатель мог оформить все 30 заказов по 500р предзаказом в тот же вечер. То что Delivery Club совершили гигантскую техническую ошибку и не сделали уникальных промокодов, как они обещали в официальных правилах Хрюшки Изобилия -
- вины продавцов нету абсолютно никакой. Это уже проблемы человека, который купил промо, ведь он пошел на риск, не сделав предзаказ, зная что DC могут в любой момент обрубить акцию, это прописано в правилах. Продавцы продавали рабочий товар на момент продажи и никаким образом не могу предусмотреть\предотвратить технический фейл Delivery Club'a.