Промокоды на доставку продуктов (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
 
В я.маркете работает. возможно сумма корзины меньше 700р
Снимок экрана 2022-03-14 200954.png
[/ATTACH]
Сейчас еще раз проверила и не работает. И заказ на 795 (с учетом 30%). Пробую через продукты в маркете, карта и акк чистые. Сейчас проверял или сегодня днем? Пытаюсь понять в чем проблема

Работает в Лавке.
В лавке тоже не работает, ни на продуктах маркета
 
Пробел после промокода?
 
Этого не достаточно. Нужно чистое устройство
Новый эмуль делала в блустакс, этого не достаточно?

Пробел после промокода?
нету пробела(
Снимок экрана 2022-03-14 201915.png
Самое главное что если корзина меньше 700 пишет так
 
Да
---------Двойное сообщение соединено: ---------


SPRING22 300/700
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Хотя сейчас набрала на 700 в самокате и ради интереса в Яндексе (который за 10 минут) и там этот же набор мне вышел в 500 еще БЕЗ промокода, но как новорео с -30%.

+применю FIRST200 на 200/700(Яндекс) и вообще красота
Не знаю как у вас, у меня в Яндексе ещё доставка плюсуется 100р. Уже не так интересно)
 
  • Like
Реакции: zab
Не знаю как у вас, у меня в Яндексе ещё доставка плюсуется 100р. Уже не так интересно)
У меня (если Вы про +99 за доставку) , то она бесплатная, не считая вечерней или ночной доставки. Но там даркстор не в ближайшем доме, а из центра доставляет
 
Сейчас еще раз проверила и не работает. И заказ на 795 (с учетом 30%). Пробую через продукты в маркете, карта и акк чистые. Сейчас проверял или сегодня днем? Пытаюсь понять в чем проблема


В лавке тоже не работает, ни на продуктах маркета
сегодня вечером 2 заказа делал. возможно он локальный, я лично из краснодара
 
подскажите пожалуйста как обойти антифрод яндекс лавки? при вводе карты (даже которой не пользовался), скидка в 30% сразу же сбрасывается
 
Кстати, заказала в деливери дрожжей много, думала только 5 побьют, в итоге привезли 22 шт.... Вообще кто-нибудь в деливери указывает комментариях доп.номер или нет??
А я после нескольких грустненьких историй начал заказывать только на свои реальные
Ладно, ладно, уговорили, сейчас расскажу:

Я, как и все тут присутствующие, раньше делал на виртуальные. Но заметил, что курьеристы тоже абузеры - они прохавали, что перед вручением надо прозвонить номер, и если номер не алло, то и заказ отдавать не обязательно
Первый раз это произошло так элегантно, что я охуел. По карте курьер стоял уже у торца дома и курил. Ну хуй с тобой, золотая рыбка, ты там может второй заказ отдаёшь или куришь. Ни-ху-а. Через 2 минуты статус заказа перешёл на *доставлено*. Заепись. Служба поддержки бреет наглухо - такого быть не может, наши курьеры не воруют, раз доставлено, значит ты просто сожрал и не помнишь. Ведь Ушат Помоев нам врать не будет! Он сказал, что доставил, значит доставил!
Сцуко, обидно было! Мой йогурт и сухой горох для супа (искренне пожелал пропердеться). Конечно, возврата денежных средств не было

День второй. Наученный вчерашним, по-прежнему беру виртуальный, но уже слежу за передвижением по карте. Так, доехал до дома, но звонить стесняется. Не гордый я, сам звоню с фразой *чо, где вход найти не можешь, али цифры на домофоне забыл? *
Начинает лепетать смесью русского и змеиного, что в приложении нет циферок квартиры,только номер дома, номер мобильного в комментариях он не видит, но сейчас принесёт, да.
Попытка наёба не удалась, я успел отвоевать свой заказ!
День третий (да, я много кушаю и заказываю каждый день по чуть-чуть)
Делаю уже на свой номер. Успеваю ответить на входящий и сообщить номер квартиры ( причина выше - ну нет в приложении этого, только номер дома)

И тут...
Ну Вы там лучше сядьте...
Поднимается ко мне этот Рулон Обоев, и начинает снимать меня и заказ на телефон, комментируя в духе *Ти Ифан Ифанович? Ти заказываль таставка, я привёзь таставка. Проверяй при мине, чта сё на месьте*

Вот так я и вышел на падлу, спиздившей мой первый заказ. Наверное, служба поддержки действительно дала ему пизды, раз он припёрся с видеокамерой на перевес. У службы поддержки спросил, давно ли новые правила, по которым процесс вручения и озвучивание персональных данных происходит на камеру? Маринка ответила, что курьер просто перебдел и она обязательно сделает ему внушение

Отака хуйня, малята. С тех пор только реальные номера. Ну его нахуй. Действительно не докажешь, что наебали и не привезли
По факту недопилена система подтверждения получения - был бы тупой принцип при вручении называть несколько цифр, чтобы курьер их вбивал и заказ подтверждался доставленым. Возможно, это труднореализуемо/я дохуя хочу

P. S. - долго думал, насколько это вероятно, что после заказа номер квартиры и правда исчезает, как и комментарий с номером мобильного? Но тут людей с такой проблемой не встречал и только подтвердил факт хитровыебанности местных
 
при вручении называть несколько цифр, чтобы курьер их вбивал и заказ подтверждался доставленым.
+++ 👍
У меня случай был что курьер тупо в соседнюю дверь звонил.
Я жду когда поднимется, думаю что то долго его нет... посмотрел в глазок, а он соседям названивает ))
А если бы соседи открыли и промолчали что заказ не их и забрали?
Как доказать что это я не получил?
 
  • Like
Реакции: Olol, MilkyWay и Krul
Все у них видно прекрасно, по номерам из комментария звонят. Мне вот деньги за недовезенное так не вернули, и ведь не докажешь ничего. Ну и фиг с ними.
Сегодня знакомая сказала, что в Пятерочке продавцы вино себе откладывают активно, сказали, что переоценка будет в 3 раза. В Ашане уже цены новые и совсем не радуют. Старые цены местами есть в Дикси, Магните и Пятерочке. Жаль, спиртного по доставке нет. Придется завтра идти.
 
  • Like
Реакции: H0cico, MilkyWay и Krul
Все у них видно прекрасно, по номерам из комментария звонят. Мне вот деньги за недовезенное так не вернули, и ведь не докажешь ничего. Ну и фиг с ними.
Сегодня знакомая сказала, что в Пятерочке продавцы вино себе откладывают активно, сказали, что переоценка будет в 3 раза. В Ашане уже цены новые и совсем не радуют. Старые цены местами есть в Дикси, Магните и Пятерочке. Жаль, спиртного по доставке нет. Придется завтра идти.
 
А я после нескольких грустненьких историй начал заказывать только на свои реальные
Ладно, ладно, уговорили, сейчас расскажу:

Я, как и все тут присутствующие, раньше делал на виртуальные. Но заметил, что курьеристы тоже абузеры - они прохавали, что перед вручением надо прозвонить номер, и если номер не алло, то и заказ отдавать не обязательно
Первый раз это произошло так элегантно, что я охуел. По карте курьер стоял уже у торца дома и курил. Ну хуй с тобой, золотая рыбка, ты там может второй заказ отдаёшь или куришь. Ни-ху-а. Через 2 минуты статус заказа перешёл на *доставлено*. Заепись. Служба поддержки бреет наглухо - такого быть не может, наши курьеры не воруют, раз доставлено, значит ты просто сожрал и не помнишь. Ведь Ушат Помоев нам врать не будет! Он сказал, что доставил, значит доставил!
Сцуко, обидно было! Мой йогурт и сухой горох для супа (искренне пожелал пропердеться). Конечно, возврата денежных средств не было

День второй. Наученный вчерашним, по-прежнему беру виртуальный, но уже слежу за передвижением по карте. Так, доехал до дома, но звонить стесняется. Не гордый я, сам звоню с фразой *чо, где вход найти не можешь, али цифры на домофоне забыл? *
Начинает лепетать смесью русского и змеиного, что в приложении нет циферок квартиры,только номер дома, номер мобильного в комментариях он не видит, но сейчас принесёт, да.
Попытка наёба не удалась, я успел отвоевать свой заказ!
День третий (да, я много кушаю и заказываю каждый день по чуть-чуть)
Делаю уже на свой номер. Успеваю ответить на входящий и сообщить номер квартиры ( причина выше - ну нет в приложении этого, только номер дома)

И тут...
Ну Вы там лучше сядьте...
Поднимается ко мне этот Рулон Обоев, и начинает снимать меня и заказ на телефон, комментируя в духе *Ти Ифан Ифанович? Ти заказываль таставка, я привёзь таставка. Проверяй при мине, чта сё на месьте*

Вот так я и вышел на падлу, спиздившей мой первый заказ. Наверное, служба поддержки действительно дала ему пизды, раз он припёрся с видеокамерой на перевес. У службы поддержки спросил, давно ли новые правила, по которым процесс вручения и озвучивание персональных данных происходит на камеру? Маринка ответила, что курьер просто перебдел и она обязательно сделает ему внушение

Отака хуйня, малята. С тех пор только реальные номера. Ну его нахуй. Действительно не докажешь, что наебали и не привезли
По факту недопилена система подтверждения получения - был бы тупой принцип при вручении называть несколько цифр, чтобы курьер их вбивал и заказ подтверждался доставленым. Возможно, это труднореализуемо/я дохуя хочу

P. S. - долго думал, насколько это вероятно, что после заказа номер квартиры и правда исчезает, как и комментарий с номером мобильного? Но тут людей с такой проблемой не встречал и только подтвердил факт хитровыебанности местных
Тоже было такое, успешно доставили заказ, молоко ультрапастеризованное много упаковок. Хз или курьер спиздил, или реально соседям доставили. Но служба поддержки ВВ успешно вернула рубль за мой заказ( нахер он мне нужен, я абузил заказы за рубль тогда). Но след заказы привозили норм.
 
  • Like
Реакции: Krul
А я после нескольких грустненьких историй начал заказывать только на свои реальные
Ладно, ладно, уговорили, сейчас расскажу:

Я, как и все тут присутствующие, раньше делал на виртуальные. Но заметил, что курьеристы тоже абузеры - они прохавали, что перед вручением надо прозвонить номер, и если номер не алло, то и заказ отдавать не обязательно
Первый раз это произошло так элегантно, что я охуел. По карте курьер стоял уже у торца дома и курил. Ну хуй с тобой, золотая рыбка, ты там может второй заказ отдаёшь или куришь. Ни-ху-а. Через 2 минуты статус заказа перешёл на *доставлено*. Заепись. Служба поддержки бреет наглухо - такого быть не может, наши курьеры не воруют, раз доставлено, значит ты просто сожрал и не помнишь. Ведь Ушат Помоев нам врать не будет! Он сказал, что доставил, значит доставил!
Сцуко, обидно было! Мой йогурт и сухой горох для супа (искренне пожелал пропердеться). Конечно, возврата денежных средств не было

День второй. Наученный вчерашним, по-прежнему беру виртуальный, но уже слежу за передвижением по карте. Так, доехал до дома, но звонить стесняется. Не гордый я, сам звоню с фразой *чо, где вход найти не можешь, али цифры на домофоне забыл? *
Начинает лепетать смесью русского и змеиного, что в приложении нет циферок квартиры,только номер дома, номер мобильного в комментариях он не видит, но сейчас принесёт, да.
Попытка наёба не удалась, я успел отвоевать свой заказ!
День третий (да, я много кушаю и заказываю каждый день по чуть-чуть)
Делаю уже на свой номер. Успеваю ответить на входящий и сообщить номер квартиры ( причина выше - ну нет в приложении этого, только номер дома)

И тут...
Ну Вы там лучше сядьте...
Поднимается ко мне этот Рулон Обоев, и начинает снимать меня и заказ на телефон, комментируя в духе *Ти Ифан Ифанович? Ти заказываль таставка, я привёзь таставка. Проверяй при мине, чта сё на месьте*

Вот так я и вышел на падлу, спиздившей мой первый заказ. Наверное, служба поддержки действительно дала ему пизды, раз он припёрся с видеокамерой на перевес. У службы поддержки спросил, давно ли новые правила, по которым процесс вручения и озвучивание персональных данных происходит на камеру? Маринка ответила, что курьер просто перебдел и она обязательно сделает ему внушение

Отака хуйня, малята. С тех пор только реальные номера. Ну его нахуй. Действительно не докажешь, что наебали и не привезли
По факту недопилена система подтверждения получения - был бы тупой принцип при вручении называть несколько цифр, чтобы курьер их вбивал и заказ подтверждался доставленым. Возможно, это труднореализуемо/я дохуя хочу

P. S. - долго думал, насколько это вероятно, что после заказа номер квартиры и правда исчезает, как и комментарий с номером мобильного? Но тут людей с такой проблемой не встречал и только подтвердил факт хитровыебанности местных
Браво. Взахлеб прочитал, слог божественный. Давайте ещё кул-стори!
 
  • Like
Реакции: Krul и MilkyWay
в деливери квартира слетает если сначала ввести квартиру, а потом промокод, так же периодически слетает если изменить значение, звонить ли вам или заменять товар самостоятельно, поэтому сначала вводите промокод, выбирайте не звонить и только после этого прописывайте адрес
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.