Промокоды на доставку продуктов (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
«Когда пользователь добавляет новый способ оплаты в Google Play, он автоматически перенаправляется в приложение «ЮMoney», чтобы подтвердить выбранный метод, — разъясняют в компании. — После этого «ЮMoney» будет всегда отображаться на странице выбора оплаты, пользователь может сделать этот способ платежа основным».

За покупки в Google Play будет начисляться до 5% кэшбэка баллами. Кошелек не придется перепривязывать, поскольку у него, в отличие от карт, не ограничен срок действия, подчеркивают в «ЮMoney».
Проверял кто-нибудь уже?
Это про Play речь? С GPay не путаете? У меня в пэе не появилось новых способов при добавлении.
 


Это про Play речь? С GPay не путаете? У меня в пэе не появилось новых способов при добавлении.
Ах действительно новость про Play. Принял желаемое за действительное, а у меня уже были такие планы на это :7:
 
Сделал утром один заказ в самокате с покупным 300/500, потом решил 2 заказ сделать, пишет: промокод не может быть применен, менял устройство, ip, даже промики-рефки вводил и любой набор символов. Везде такая надпись, не пойму что происходит, первый раз такое.
 
  • Wow
Реакции: okthisisepic
Сделал утром один заказ в самокате с покупным 300/500, потом решил 2 заказ сделать, пишет: промокод не может быть применен, менял устройство, ip, даже промики-рефки вводил и любой набор символов. Везде такая надпись, не пойму что происходит, первый раз такое.
Бро напиши в лс
 
DOM тоже перестал работать?
 
я пробовал сегодня, пишет не для моего города. если бы его совсем убрали, наверное про город не писали бы.
Да, а у меня пишет что не может быть применён
 
Добрый день, где можно сберпрайм+ подписку купить ща 1руб???
 
На "AliExpress Есть" какие существуют интересные промо, кроме тех что видны в самом приложении?
 
Последнее редактирование:
Промокоды по игре закончились
 
Магнит.Доставка из гипермаркета (списание денег прошло как Yandex Eda)
три часа с момента заказа, даже не приступили к сборке, вывесили надпись "Заказ опаздывает. Магазин долго не начинает собирать заказ".
У кого-нибудь было похожее? Чем закончилось?
 
Лавка устремилась на дно. Последний заказ везли больше 30 минут (раньше всегда минут 10 проходило с момента оплаты, рекорд 4 минуты от оплаты до доставки).
Привезли продукты без запаса по срокам. То, что меня раздражало в Самокате, но с Лавкой получилось еще хуже, потому что в Лавке таких скидок и таких классных итоговых цен с учетом промо нет.
Поддержка выстрелила стандартной отпиской (типа вторая свежесть это тоже свежесть) и тут же чат был закрыт, я не успел ничего ответить.

Как будто все сговорились, подняли цены, уронили уровень сервиса и качество продуктов (больше никаких яиц в Лавке с датой изготовления 2-3 дня назад). Как будто хотят вернуть людей в оффлайн магазины.
 
А через Яндекс еду на Самокат на первый заказ енет промокода?
 
Только что заказала в Самокате с 300/500, всё сработало как обычно. Но я не даю ему обновляться, может в этом всё дело.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.