Промокоды на доставку продуктов (Общая тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так по реальному номеру промо не работают. А без промо у них ценник совсем неинтересный стал.
Адрес да, можно левый, но встречать курьера на улице мне не очень удобно.
Перейду пока на лавку :)
С чего вдруг? Отлично работают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если в Google Pay в Самокате не проходит CVC-код, то это бан?
А как оплатить пеем в самокате? У меня предлагает только картой.
 
С чего вдруг? Отлично работают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А как оплатить пеем в самокате? У меня предлагает только картой.
Нажимаю в свободное поле и выпадают введенные в GPay карты. Может это автозаполнение такое, я не очень шарю, но набор карт соответствует GPay.
 
Кто как обходит проблему с безопасностью в улыбке радуги?
 
  • Like
Реакции: Максим75678
Нажимаю в свободное поле и выпадают введенные в GPay карты. Может это автозаполнение такое, я не очень шарю, но набор карт соответствует GPay.
это автозаполнение данных карты через гпэй, если выбираешь карту и просит ввести для нее cvc, то это подтверждение только для того, чтобы данные вставились в поля. такая же система в хроме на пк. если пишет ошибку, то проверяй карту, может срок вышел или не тот код пишешь. проблема не в самокате. можешь вписать данные вручную без автозаполнения
 
это автозаполнение данных карты через гпэй, если выбираешь карту и просит ввести для нее cvc, то это подтверждение только для того, чтобы данные вставились в поля. такая же система в хроме на пк. если пишет ошибку, то проверяй карту, может срок вышел или не тот код пишешь. проблема не в самокате. можешь вписать данные вручную без автозаполнения
И сроки, и CVV-код верны, но вылезает ошибка именно CVV. После ввода вручную появилась ошибка "Что-то пошло не так" и соответственно отменился промокод и стал использованным.
 
И сроки, и CVV-код верны, но вылезает ошибка именно CVV. После ввода вручную появилась ошибка "Что-то пошло не так" и соответственно отменился промокод и стал использованным.
Возможно. Попробовать не писать квартиру и указать в коменте домофон с номером квартиры - 1В. Сменить карту в новом аккаунте .
 
Кто как обходит проблему с безопасностью в улыбке радуги?
У меня все норм заказывается, с первого раза. Каждый раз все данные новые, карта, аккаунт, адрес коверкаю.
 
Возможно. Попробовать не писать квартиру и указать в коменте домофон с номером квартиры - 1В. Сменить карту в новом аккаунте .
Думаю, дело больше в карте, чем в квартире. Начну с этого варианта и отпишусь.
 
Другая карта, другой адрес, то же устройство и идентификатор Gpay- полет нормальный.
 
С чего вдруг? Отлично работают.
Вообще-то, ты же заходишь в самокат по телефону. А к нему заказы привязаны. Как только поставил тел.номер, на который заказ уже был, то всё, промо не берётся (а если был, то слетает).
Расскажи, как на один номер два заказа с промо сделать, может я чего-то не знаю.

После ввода вручную появилась ошибка "Что-то пошло не так" и соответственно отменился промокод и стал использованным.
У меня сегодня было так.
Сделал заказ, всё нормально - у курьера, потом бац - заказ отменён не смогли дозвониться.
Заказываю заново, ставлю ТОТ ЖЕ промокод - взялся промокод. Вышел на оплату, думал он мне покажет адрес, я там в примечание тел живой поставлю, а он не дал адрес, сразу на карту оплаты. Почесал я репу, нажал кнопку назад, думаю, начну всё с начала, набрал корзину - опа, промокод не берётся. А потом гляжу - тот второй заказ висит как не оплаченный. Пошарился-потыкался - не понял, как выйти на оплату. Отменил и второй заказ. Захожу в корзину, ставлю промокод - всё нормально, взялся. На этот раз заказ получил нормально.
Смотрите, чтобы у вас заказы, по которым "что-то не так", перешли в статус отменённых, тогда промо пропадать не будет.
 
  • Like
Реакции: Elena27
Вообще-то, ты же заходишь в самокат по телефону. А к нему заказы привязаны. Как только поставил тел.номер, на который заказ уже был, то всё, промо не берётся (а если был, то слетает).
Расскажи, как на один номер два заказа с промо сделать, может я чего-то не знаю.


У меня сегодня было так.
Сделал заказ, всё нормально - у курьера, потом бац - заказ отменён не смогли дозвониться.
Заказываю заново, ставлю ТОТ ЖЕ промокод - взялся промокод. Вышел на оплату, думал он мне покажет адрес, я там в примечание тел живой поставлю, а он не дал адрес, сразу на карту оплаты. Почесал я репу, нажал кнопку назад, думаю, начну всё с начала, набрал корзину - опа, промокод не берётся. А потом гляжу - тот второй заказ висит как не оплаченный. Пошарился-потыкался - не понял, как выйти на оплату. Отменил и второй заказ. Захожу в корзину, ставлю промокод - всё нормально, взялся. На этот раз заказ получил нормально.
Смотрите, чтобы у вас заказы, по которым "что-то не так", перешли в статус отменённых, тогда промо пропадать не будет.
К сожалению нет возможности проверить тот заказ, так как заказала уже, чтобы проверить теорию с картой. В общем с ней как раз и произошла беда :) помню, что тот заказ был все же отменен и висел с красным крестиком, а промокод не применялся. У Вас, похоже, другой случай: они автоматически не отметили такой заказ, как фрод и поэтому после его отмены ввелся старый промокод.
 
Ну 150 руб... спокойно написала, что заказ такой номер, в заказе было 2 шт, привезли только 1 шт. Заказ с промо для нового пользователя. Довезли недостающее. Сейчас понимаю, что надо было забить на эти 150 руб. Но чего уж теперь.

Если используешь постоянно статус новорега, то во многих случаях лучше простить некоторые недостатки, так как экономишь гораздо больше. А так операторы начинают смотреть адрес доставки и прочие параметры учетной записи и тут всплывают интересные для них вещи...
 
  • Like
Реакции: Elena27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.