Ага, откуда они это откапывают непонятно. Заказывал подгузы, ну цена явно была занижена, пошёл даже проверил в магазин - нету. Привезли гады, просроченные на год 3 пачки)
Ага, откуда они это откапывают непонятно. Заказывал подгузы, ну цена явно была занижена, пошёл даже проверил в магазин - нету. Привезли гады, просроченные на год 3 пачки)
Сходила в магазин, посмотрела чего нет на полках. Впихнула в заказ 3 отсутствующие позиции (!) и то что мне нужно. Две из них привезли, на третью сделали замену на вообще абы что , плюс в полном объеме то что мне было нужно. Держу курьера, говорю давай отказываться от заказа. Поддержка ему говорит оставляй заказ и пусть клиент сам разбирается. Оставил и свалил. Поддержка мне говорит что максимум может компенсировать только замену, а остальное оставляйте себе... Я уже им кричу в трубку возвращайте курьера, я ему обратно этот пакет с продуктами верну, но нет, не положено такого. И мы вас любим и приятного аппетита
Что-то стремно теперь заказывать товары, которых нет, а потом внезапно появляются (откапывают на складе)
Так у меня придверные коврики с магнита, благо со скидкой дешёвые, раздать не жалко соседям было. А теперь дофига чая и арахиса с верного))) При курьере проверяла, не верилось, что именно те отыскали...
Сходила в магазин, посмотрела чего нет на полках. Впихнула в заказ 3 отсутствующие позиции (!) и то что мне нужно. Две из них привезли, на третью сделали замену на вообще абы что , плюс в полном объеме то что мне было нужно. Держу курьера, говорю давай отказываться от заказа. Поддержка ему говорит оставляй заказ и пусть клиент сам разбирается. Оставил и свалил. Поддержка мне говорит что максимум может компенсировать только замену, а остальное оставляйте себе... Я уже им кричу в трубку возвращайте курьера, я ему обратно этот пакет с продуктами верну, но нет, не положено такого. И мы вас любим и приятного аппетита
Ну зачем так нервничать то.?) Бывают разочарования но курьер в вашей абуз схеме не причем и время на вас тратить явно не должен. Я вообще забираю заказ у курьера и потом если есть проблемы , по качеству, решаю с поддержкой. Зачем мучить курьера из за слета абуза хз...
надо было б не полениться, поднять себя сходить в тот магаз и надовать по щам этим "продаванам". Я так за тушенку просроченную вернул и спас от покупателей ещё полный прилавок этой просрочки... а деливери вот уже без малого месяц звонит на вирт. нумер, всё не дозвонится...
Ну зачем так нервничать то.?) Бывают разочарования но курьер в вашей абуз схеме не причем и время на вас тратить явно не должен. Я вообще забираю заказ у курьера и потом если есть проблемы , по качеству, решаю с поддержкой. Зачем мучить курьера из за слета абуза хз...
Мне своё время жалко. Я бы отдала заказ обратно и побежала по делам, потом бы закупилась. Но я трачу время на общение с поддержкой объясняя что не так пока заказ "свежий"
Ну зачем так нервничать то.?) Бывают разочарования но курьер в вашей абуз схеме не причем и время на вас тратить явно не должен. Я вообще забираю заказ у курьера и потом если есть проблемы , по качеству, решаю с поддержкой. Зачем мучить курьера из за слета абуза хз...
у меня изредка попадается пеший курьер, недавно, через мп яеда, с любопытством наблюдал перемещение одного через весь город от магаза ко мне (≈час), попутно тролля в чате поддержку и написал им, что курьер не виноват, не обижать его. Пришли два взмыленных паренька лет по 16, подивился ими, от души поблагодарил, за растаившую мороженку не в обиде.
Мне своё время жалко. Я бы отдала заказ обратно и побежала по делам, потом бы закупилась. Но я трачу время на общение с поддержкой объясняя что не так пока заказ "свежий"
А в чем претензия к желтым то, вообще не понимаю. Заказ привезли полностью, одну позицию поменяли, за нее согласились вернуть деньги. Промик не слетел.
Жалуетесь что сложили и привезли то что заказали?
А в чем претензия к желтым то, вообще не понимаю. Заказ привезли полностью, одну позицию поменяли, за нее согласились вернуть деньги. Промик не слетел.
Жалуетесь что сложили и привезли то что заказали?
Ну как вам объяснить. Во-первых все люди разные и кто-то топит за сервис, а кому-то пофиг. Пару раз промолчать я могу себе позволить, но когда левые замены делают на постоянной основе и я на постоянной основе не получаю автоматом возврат за удаленную позицию,а трачу время на поддержку объясняя что замена мне не нужна, то к определенному заказу мне хочется вернуть обратно весь заказ в магазин. А кому-то просрочку привозят и он потом объясняется с поддержкой. Сервис он либо есть, либо его нет. Вот я за то, что бы на этапе сборки он был. Потому что курьер заказ не перепроверит, он у него отображается без внесенных корректировок магазина (проверено уже такое). Остаюсь я. И мне сегодня надо было спешить по делам...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Через желтых я заказываю, поэтому претензии к ним.
А в чем претензия к желтым то, вообще не понимаю. Заказ привезли полностью, одну позицию поменяли, за нее согласились вернуть деньги. Промик не слетел.
Жалуетесь что сложили и привезли то что заказали?
Разница в деньгах: за удаленные позиции возврат полный, если отказываться от замены - возврат соразмерно скидке промика от общей суммы. Мне выгодней что бы удаляли, а не заменяли.
И вообще по хорошему конечно надо что бы не просто привезли, а проверили, то ли привозят. Почему покупатель должен просрочку получать или не тот заказ?! Я им деньги плачу, а не через приложение магазина заказываю
Мне своё время жалко. Я бы отдала заказ обратно и побежала по делам, потом бы закупилась. Но я трачу время на общение с поддержкой объясняя что не так пока заказ "свежий"
Ну так свое время жалко, а причем тут время курьера, он что не люди? Чернь низшей касты? Он забрал что ему дали и привез по адресу и к заменам-недостачам может иметь отношение, если только "пролюбил" или забрал себе что-то.
Человечнее надо быть, если в Я.еде за перегруз свыше 8 кг им хоть какая копейка идёт, то Самокатчикам вигвам. У нас вторую неделю жара стоит, часто воду заказываю и если вес свыше 10 кг, то не брезгую полтишок или сотенку в руки дать, все равно на каждом заказе 700-800 экономлю...
Ну как вам объяснить. Во-первых все люди разные и кто-то топит за сервис, а кому-то пофиг. Пару раз промолчать я могу себе позволить, но когда левые замены делают на постоянной основе и я на постоянной основе не получаю автоматом возврат за удаленную позицию,а трачу время на поддержку объясняя что замена мне не нужна, то к определенному заказу мне хочется вернуть обратно весь заказ в магазин. А кому-то просрочку привозят и он потом объясняется с поддержкой. Сервис он либо есть, либо его нет. Вот я за то, что бы на этапе сборки он был. Потому что курьер заказ не перепроверит, он у него отображается без внесенных корректировок магазина (проверено уже такое). Остаюсь я. И мне сегодня надо было спешить по делам...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Через желтых я заказываю, поэтому претензии к ним.
Вчера через ЯЕ привезли заказ с просроченными макаронами за 110 р. и шпротами меньшей банкой. (90р) За весь заказ было заплачено 160р. Вопрос такой, при обращении в поддержку что вернули бы в итоге?
Вчера через ЯЕ привезли заказ с просроченными макаронами за 110 р. и шпротами меньшей банкой. (90р) За весь заказ было заплачено 160р. Вопрос такой, при обращении в поддержку что вернули бы в итоге?
Вчера через ЯЕ привезли заказ с просроченными макаронами за 110 р. и шпротами меньшей банкой. (90р) За весь заказ было заплачено 160р. Вопрос такой, при обращении в поддержку что вернули бы в итоге?
Не стала лишний раз обращать на себя внимание. Макароны на 2 дня просрочены были, сразу и сварила)) Но в не большом заказе сразу 2 косяка- многовато всё ж..