Номер реальный, симка на руках, стоит в телефоне, заказ оформлен почти сразу после того, как я сказал код поддержке. Больше никто код не запрашивал. Почти сразу после отмены заказа по неоплате мне написали про то, что выдали промик и спросили про аккаунты. а, уверен, что ничего не перепутал, так как я зашел в "мои заказы" сразу после того, как сделал повторный заказ с компенсированным промиком, зашел в "мои заказы", а там висел отмененный утренний заказ, после этого отмененный левый заказ, который я не делал, а уже потом активный, который я только что сделал. Кстати когда делал заказ еще удивился, что перестала быть доступна оплата GooglePay, видимо как-то связано было с тем отмененным.
1.Я ни разу не видел, сколько ни общался, чтобы поддержка спрашивала код из смс/уведомления. Хотя компенсацию за опоздания/ошибки в заказе и прочее промокодами выдавали не раз.
2.Я не понимаю, почему меня спросили про кол-во аккаунтов, а в ответ на мое молчание, все еще очень хотели продолжить общение, отсылая мне просьбы вернуться к разговору, еще и со смайликами.
3. Учитывая п.2 и мое молчание в ответ, зная подход и политику сбера (половину моих аккаунтов в гудсе забанили без объснения причин сразу же после прихода сбера) очень странно, что меня до сих пор не забанили! А значит ход этому не дали. А ведь, несмотря на то, что симка не основная и мне ее не жалко, на акке было много заказов, на акке есть баллы и 2 промокода от друзей.
Ну и в конце концов, в М.Видео дважды воровали баллы(когда они применялись без ограничений и на полную сумму заказа) сразу после предъявления карты в магазе для начисления/списания в другой заказ. Списывали на какие-то там карты оплаты вроде бы Playstation карт каких-то, не разбираюсь. При этом во второй раз я еще и обратил внимание, что у сотрудника, пробивавшего мне мою покупку, которой я в руки давал карту М.Видео прямо рядом с клавой лежала целая стопка карт этих самых Playstation. Пришел домой, зашел в ЛК, а баллов нет.
Оба раза без проблем вообще баллы возвращали спустя неделю разбирательств. Думаете там сотрудника вычислить сложнее? Нет, не сложнее. У каждой покупки есть чек, по чеку можно узнать кассира, везде есть камеры и т.д. Если загуглить, то этим промышляют сотрудники магазина уже не один год(промышляли на тот момент, сейчас баллы уже не такие вкусные. Не на всё списываются, только 50% и покупать там нечего).
Так что лично мне вполне верится, что сотрудники поддержки компании, которую колбасит сильнее лодки в шторм могут чем-то таким промышлять. Мало ли, может этот сотрудник уже последние 2 недели дорабатывает.
И кстати вспомним как закрылся Юлмарт. Я сам попал с оплаченным ноутбуком, но его даже сформировать не успели, а деньги возвращались через заявления в банк месяца два. А ведь по слухам заказы, которые успели сформировать, по статусу пришедшие в пункты выдачи, тут же пропадали, когда все пункты разом закрылись. Вот по статусу в пункте выдачи(либо выданы, не помню), а в реальности - всё пусто. И потом заявления в полицию и в суд на обанкротившуюся компанию. Не думаю, что владельцы этим промышляли, они вывели кредитные бабки и свалили по быстрому подальше.