Промокоды на доставку готовой еды (Общая тема)

Так рефки то все, тю тю....осталось что осталось
 


А Delivery только для новых?
 
  • Like
Реакции: badtet
А Delivery только для новых?
да, только для новых, это уже почти повсеместно тенденция все самые вкусные плюшки только для новичков :(( и в банках и в опсосах, да везде
А типа пользуетесь уже несколько лет сервисом и пользуйтесь дальше на общих основаниях
 
  • Sad
Реакции: Freud
А как вообще свою рефку делать?)
 
Ребят, раз уж такая пьянка про деливери, вчера вообще смех был. Вкратце без подробностей: сделал заказ, заказ отменили, мол нет какого-то продукта. Перезаказать не могу, обратился в поддержку, там сказали, что дадут скидку. Попросили код, который пришел в уведомлении. Ну, у меня никаких карт не привязано, терять нечего, телефон левый, дал код. Сказали спасибо, пришел промокод...и потом...."а теперь позвольте уточнить, зачем вам 10 аккаунтов?" Я аж охренел. Кстати количество было взято с потолка, у меня за всё время их наверное было уже больше. Не открывал чат, срочно тратил промик пришедший, думал что ответить, к этому времени этот сотрудник отключился. Аккаунт не в бане, промик выданный применился в другом ресторане, захожу в заказы, а там неоплаченный заказ в Рязане, видимо код для этого был нужен...попробовали оплатить привязанной картой.

Поддержка совсем страх потеряла, при этом акк до сих пор не в бане, промики накопленные отображаются, но не работают как и у всех, баллы на месте, то есть видимо зашли в акк, увидели промо за приведи друга, увидели заказы только по этим промо и сделали вывод. И это всё не официально, раз не забанили. Единственное объяснение-совсем страх потеряли, может перед сокращением у них традиция обворовывать обращающихся клиентов заказывая с привязанных карт.

Для подтверждения своих слов, скину под хайд переписку, но так как вычислить мой акк для DC даже по тексту будет несложно, как я предполагаю, хайд поставлю побольше...
 
  • Sad
  • Like
Реакции: badtet и okthisisepic
Не знаю вкурсе вы или нет, но баллы диливири сворачивает. Я пропустил этот момент, зашел на ак (основной ) там 3к баллов было сейчас 1500 написал в поддержку типо где мои баллы, дали промо на 30% скидку на 3 заказа в любом рестике. И сказали что в ближайшие дни оставшиеся баллы сгорят (акция закончилась)
Я начал их хуесосить типо какого хуя, говорят что уведомления были разосланы что баллам конец итд.
Я проверил ни в смс не на почте нет уведомлений и они сказали типо в пуше....
Я еще зашел в группу вк и на сайт диливери и негде нет уведомлений но девушке в поддержке похуй.
Короче бомбите поддержку какого они хуя сворачивают баллы по-тихому. (может что-то выбьете)
 
  • Like
Реакции: Olol
Не знаю вкурсе вы или нет, но баллы диливири сворачивает. Я пропустил этот момент, зашел на ак (основной ) там 3к баллов было сейчас 1500 написал в поддержку типо где мои баллы, дали промо на 30% скидку на 3 заказа в любом рестике. И сказали что в ближайшие дни оставшиеся баллы сгорят (акция закончилась)
Я начал их хуесосить типо какого хуя, говорят что уведомления были разосланы что баллам конец итд.
Я проверил ни в смс не на почте нет уведомлений и они сказали типо в пуше....
Я еще зашел в группу вк и на сайт диливери и негде нет уведомлений но девушке в поддержке похуй.
Короче бомбите поддержку какого они хуя сворачивают баллы по-тихому. (может что-то выбьете)
Тоже не было никаких уведомлений, ни смс. Ни на первый, ни на второй аккаунт на другом устройстве. Ни про баллы, ни про рефки, что-то охуели они конечно, до сих пор бомбит что убили коды, которые за рефераллов давали. Надеюсь, что это все же "ошибка", как тут кому-то ответили в поддержке, раз они их из личных кабинетов пока не удалили.
 
  • Like
Реакции: Apple13
Не знаю вкурсе вы или нет, но баллы диливири сворачивает. Я пропустил этот момент, зашел на ак (основной ) там 3к баллов было сейчас 1500 написал в поддержку типо где мои баллы, дали промо на 30% скидку на 3 заказа в любом рестике. И сказали что в ближайшие дни оставшиеся баллы сгорят (акция закончилась)
Я начал их хуесосить типо какого хуя, говорят что уведомления были разосланы что баллам конец итд.
Я проверил ни в смс не на почте нет уведомлений и они сказали типо в пуше....
Я еще зашел в группу вк и на сайт диливери и негде нет уведомлений но девушке в поддержке похуй.
Короче бомбите поддержку какого они хуя сворачивают баллы по-тихому. (может что-то выбьете)
Старые баллы сожгли. У меня было 23-25к, сейчас 4к.
 
Тоже не было никаких уведомлений, ни смс. Ни на первый, ни на второй аккаунт на другом устройстве. Ни про баллы, ни про рефки, что-то охуели они конечно, до сих пор бомбит что убили коды, которые за рефераллов давали. Надеюсь, что это все же "ошибка", как тут кому-то ответили в поддержке, раз они их из личных кабинетов пока не удалили.
Да чет совсем ахуели с таким подходом, я прямо в чате написал им что это кидалово.

Бля совсем ахуели .применяю прмоо на 30% скидку который мне дали 30 мин назад, не работает пишу в поддержку , баба пишет скинула вам промо на замену захожу в смс там 150р от 300р, говорю вы че это не замена кидайте код как обещали 30% на 3 заказа.
Она смайлик кинула и гасится.....
Бля я от них не отебусь.....
 
Думаю, "сбой" в том, что коды до сих пор отображаются как рабочие в профиле
Согласен, думаю в свете отключения реферальной программы они в качестве "исправления" просто уберут эти коды из профиля.
А потом если и пожаловаться, то скинут извинительный промик, и это максимум.
 
Ребят, раз уж такая пьянка про деливери, вчера вообще смех был. Вкратце без подробностей: сделал заказ, заказ отменили, мол нет какого-то продукта. Перезаказать не могу, обратился в поддержку, там сказали, что дадут скидку. Попросили код, который пришел в уведомлении. Ну, у меня никаких карт не привязано, терять нечего, телефон левый, дал код. Сказали спасибо, пришел промокод...и потом...."а теперь позвольте уточнить, зачем вам 10 аккаунтов?" Я аж охренел. Кстати количество было взято с потолка, у меня за всё время их наверное было уже больше. Не открывал чат, срочно тратил промик пришедший, думал что ответить, к этому времени этот сотрудник отключился. Аккаунт не в бане, промик выданный применился в другом ресторане, захожу в заказы, а там неоплаченный заказ в Рязане, видимо код для этого был нужен...попробовали оплатить привязанной картой.

Поддержка совсем страх потеряла, при этом акк до сих пор не в бане, промики накопленные отображаются, но не работают как и у всех, баллы на месте, то есть видимо зашли в акк, увидели промо за приведи друга, увидели заказы только по этим промо и сделали вывод. И это всё не официально, раз не забанили. Единственное объяснение-совсем страх потеряли, может перед сокращением у них традиция обворовывать обращающихся клиентов заказывая с привязанных карт.

Для подтверждения своих слов, скину под хайд переписку, но так как вычислить мой акк для DC даже по тексту будет несложно, как я предполагаю, хайд поставлю побольше...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Ребят, раз уж такая пьянка про деливери, вчера вообще смех был. Вкратце без подробностей: сделал заказ, заказ отменили, мол нет какого-то продукта. Перезаказать не могу, обратился в поддержку, там сказали, что дадут скидку. Попросили код, который пришел в уведомлении. Ну, у меня никаких карт не привязано, терять нечего, телефон левый, дал код. Сказали спасибо, пришел промокод...и потом...."а теперь позвольте уточнить, зачем вам 10 аккаунтов?" Я аж охренел. Кстати количество было взято с потолка, у меня за всё время их наверное было уже больше. Не открывал чат, срочно тратил промик пришедший, думал что ответить, к этому времени этот сотрудник отключился. Аккаунт не в бане, промик выданный применился в другом ресторане, захожу в заказы, а там неоплаченный заказ в Рязане, видимо код для этого был нужен...попробовали оплатить привязанной картой.

Поддержка совсем страх потеряла, при этом акк до сих пор не в бане, промики накопленные отображаются, но не работают как и у всех, баллы на месте, то есть видимо зашли в акк, увидели промо за приведи друга, увидели заказы только по этим промо и сделали вывод. И это всё не официально, раз не забанили. Единственное объяснение-совсем страх потеряли, может перед сокращением у них традиция обворовывать обращающихся клиентов заказывая с привязанных карт.

Для подтверждения своих слов, скину под хайд переписку, но так как вычислить мой акк для DC даже по тексту будет несложно, как я предполагаю, хайд поставлю побольше...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
а с чего ты решил что списать бабки с карты пыталась поддержка? вторая выдача номера на смс активаторах стандартная вещь
 
Ну мне за 1500 баллов дали промо на 3 заказа со скидкой 30% что не плохо, бомби поддержку
Delivery club - Google Chrome_2021-07-02_21_50_25.png


Нет никаких промокодов, полчаса жопу морщил, ничего не дал за 20к+ сгоревших баллов.
 
а с чего ты решил что списать бабки с карты пыталась поддержка? вторая выдача номера на смс активаторах стандартная вещь
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Номер реальный, симка на руках, стоит в телефоне, заказ оформлен почти сразу после того, как я сказал код поддержке. Больше никто код не запрашивал. Почти сразу после отмены заказа по неоплате мне написали про то, что выдали промик и спросили про аккаунты. а, уверен, что ничего не перепутал, так как я зашел в "мои заказы" сразу после того, как сделал повторный заказ с компенсированным промиком, зашел в "мои заказы", а там висел отмененный утренний заказ, после этого отмененный левый заказ, который я не делал, а уже потом активный, который я только что сделал. Кстати когда делал заказ еще удивился, что перестала быть доступна оплата GooglePay, видимо как-то связано было с тем отмененным.
1.Я ни разу не видел, сколько ни общался, чтобы поддержка спрашивала код из смс/уведомления. Хотя компенсацию за опоздания/ошибки в заказе и прочее промокодами выдавали не раз.
2.Я не понимаю, почему меня спросили про кол-во аккаунтов, а в ответ на мое молчание, все еще очень хотели продолжить общение, отсылая мне просьбы вернуться к разговору, еще и со смайликами.
3. Учитывая п.2 и мое молчание в ответ, зная подход и политику сбера (половину моих аккаунтов в гудсе забанили без объснения причин сразу же после прихода сбера) очень странно, что меня до сих пор не забанили! А значит ход этому не дали. А ведь, несмотря на то, что симка не основная и мне ее не жалко, на акке было много заказов, на акке есть баллы и 2 промокода от друзей.

Ну и в конце концов, в М.Видео дважды воровали баллы(когда они применялись без ограничений и на полную сумму заказа) сразу после предъявления карты в магазе для начисления/списания в другой заказ. Списывали на какие-то там карты оплаты вроде бы Playstation карт каких-то, не разбираюсь. При этом во второй раз я еще и обратил внимание, что у сотрудника, пробивавшего мне мою покупку, которой я в руки давал карту М.Видео прямо рядом с клавой лежала целая стопка карт этих самых Playstation. Пришел домой, зашел в ЛК, а баллов нет.

Оба раза без проблем вообще баллы возвращали спустя неделю разбирательств. Думаете там сотрудника вычислить сложнее? Нет, не сложнее. У каждой покупки есть чек, по чеку можно узнать кассира, везде есть камеры и т.д. Если загуглить, то этим промышляют сотрудники магазина уже не один год(промышляли на тот момент, сейчас баллы уже не такие вкусные. Не на всё списываются, только 50% и покупать там нечего).
Так что лично мне вполне верится, что сотрудники поддержки компании, которую колбасит сильнее лодки в шторм могут чем-то таким промышлять. Мало ли, может этот сотрудник уже последние 2 недели дорабатывает.


И кстати вспомним как закрылся Юлмарт. Я сам попал с оплаченным ноутбуком, но его даже сформировать не успели, а деньги возвращались через заявления в банк месяца два. А ведь по слухам заказы, которые успели сформировать, по статусу пришедшие в пункты выдачи, тут же пропадали, когда все пункты разом закрылись. Вот по статусу в пункте выдачи(либо выданы, не помню), а в реальности - всё пусто. И потом заявления в полицию и в суд на обанкротившуюся компанию. Не думаю, что владельцы этим промышляли, они вывели кредитные бабки и свалили по быстрому подальше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nullname
Всех с добрым днём ! Есть какие-то скидки/бонусы для глово или ракеты(службы доставки в Украине) ?