да, только для новых, это уже почти повсеместно тенденция все самые вкусные плюшки только для новичков ( и в банках и в опсосах, да вездеА Delivery только для новых?
Уже никак, раньше был в профиле личный реферальный код, который даёт 300 рублей от 700 тебе и рефералу.А как вообще свою рефку делать?)
Тоже не было никаких уведомлений, ни смс. Ни на первый, ни на второй аккаунт на другом устройстве. Ни про баллы, ни про рефки, что-то охуели они конечно, до сих пор бомбит что убили коды, которые за рефераллов давали. Надеюсь, что это все же "ошибка", как тут кому-то ответили в поддержке, раз они их из личных кабинетов пока не удалили.Не знаю вкурсе вы или нет, но баллы диливири сворачивает. Я пропустил этот момент, зашел на ак (основной ) там 3к баллов было сейчас 1500 написал в поддержку типо где мои баллы, дали промо на 30% скидку на 3 заказа в любом рестике. И сказали что в ближайшие дни оставшиеся баллы сгорят (акция закончилась)
Я начал их хуесосить типо какого хуя, говорят что уведомления были разосланы что баллам конец итд.
Я проверил ни в смс не на почте нет уведомлений и они сказали типо в пуше....
Я еще зашел в группу вк и на сайт диливери и негде нет уведомлений но девушке в поддержке похуй.
Короче бомбите поддержку какого они хуя сворачивают баллы по-тихому. (может что-то выбьете)
Старые баллы сожгли. У меня было 23-25к, сейчас 4к.Не знаю вкурсе вы или нет, но баллы диливири сворачивает. Я пропустил этот момент, зашел на ак (основной ) там 3к баллов было сейчас 1500 написал в поддержку типо где мои баллы, дали промо на 30% скидку на 3 заказа в любом рестике. И сказали что в ближайшие дни оставшиеся баллы сгорят (акция закончилась)
Я начал их хуесосить типо какого хуя, говорят что уведомления были разосланы что баллам конец итд.
Я проверил ни в смс не на почте нет уведомлений и они сказали типо в пуше....
Я еще зашел в группу вк и на сайт диливери и негде нет уведомлений но девушке в поддержке похуй.
Короче бомбите поддержку какого они хуя сворачивают баллы по-тихому. (может что-то выбьете)
Ну мне за 1500 баллов дали промо на 3 заказа со скидкой 30% что не плохо, бомби поддержкуСтарые баллы сожгли. У меня было 23-25к, сейчас 4к.
Думаю, "сбой" в том, что коды до сих пор отображаются как рабочие в профилеНаписали что это сбой, обещали починить. Посмотрим
Да чет совсем ахуели с таким подходом, я прямо в чате написал им что это кидалово.Тоже не было никаких уведомлений, ни смс. Ни на первый, ни на второй аккаунт на другом устройстве. Ни про баллы, ни про рефки, что-то охуели они конечно, до сих пор бомбит что убили коды, которые за рефераллов давали. Надеюсь, что это все же "ошибка", как тут кому-то ответили в поддержке, раз они их из личных кабинетов пока не удалили.
Согласен, думаю в свете отключения реферальной программы они в качестве "исправления" просто уберут эти коды из профиля.Думаю, "сбой" в том, что коды до сих пор отображаются как рабочие в профиле
Ребят, раз уж такая пьянка про деливери, вчера вообще смех был. Вкратце без подробностей: сделал заказ, заказ отменили, мол нет какого-то продукта. Перезаказать не могу, обратился в поддержку, там сказали, что дадут скидку. Попросили код, который пришел в уведомлении. Ну, у меня никаких карт не привязано, терять нечего, телефон левый, дал код. Сказали спасибо, пришел промокод...и потом...."а теперь позвольте уточнить, зачем вам 10 аккаунтов?" Я аж охренел. Кстати количество было взято с потолка, у меня за всё время их наверное было уже больше. Не открывал чат, срочно тратил промик пришедший, думал что ответить, к этому времени этот сотрудник отключился. Аккаунт не в бане, промик выданный применился в другом ресторане, захожу в заказы, а там неоплаченный заказ в Рязане, видимо код для этого был нужен...попробовали оплатить привязанной картой.
Поддержка совсем страх потеряла, при этом акк до сих пор не в бане, промики накопленные отображаются, но не работают как и у всех, баллы на месте, то есть видимо зашли в акк, увидели промо за приведи друга, увидели заказы только по этим промо и сделали вывод. И это всё не официально, раз не забанили. Единственное объяснение-совсем страх потеряли, может перед сокращением у них традиция обворовывать обращающихся клиентов заказывая с привязанных карт.
Для подтверждения своих слов, скину под хайд переписку, но так как вычислить мой акк для DC даже по тексту будет несложно, как я предполагаю, хайд поставлю побольше...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
а с чего ты решил что списать бабки с карты пыталась поддержка? вторая выдача номера на смс активаторах стандартная вещьРебят, раз уж такая пьянка про деливери, вчера вообще смех был. Вкратце без подробностей: сделал заказ, заказ отменили, мол нет какого-то продукта. Перезаказать не могу, обратился в поддержку, там сказали, что дадут скидку. Попросили код, который пришел в уведомлении. Ну, у меня никаких карт не привязано, терять нечего, телефон левый, дал код. Сказали спасибо, пришел промокод...и потом...."а теперь позвольте уточнить, зачем вам 10 аккаунтов?" Я аж охренел. Кстати количество было взято с потолка, у меня за всё время их наверное было уже больше. Не открывал чат, срочно тратил промик пришедший, думал что ответить, к этому времени этот сотрудник отключился. Аккаунт не в бане, промик выданный применился в другом ресторане, захожу в заказы, а там неоплаченный заказ в Рязане, видимо код для этого был нужен...попробовали оплатить привязанной картой.
Поддержка совсем страх потеряла, при этом акк до сих пор не в бане, промики накопленные отображаются, но не работают как и у всех, баллы на месте, то есть видимо зашли в акк, увидели промо за приведи друга, увидели заказы только по этим промо и сделали вывод. И это всё не официально, раз не забанили. Единственное объяснение-совсем страх потеряли, может перед сокращением у них традиция обворовывать обращающихся клиентов заказывая с привязанных карт.
Для подтверждения своих слов, скину под хайд переписку, но так как вычислить мой акк для DC даже по тексту будет несложно, как я предполагаю, хайд поставлю побольше...
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ну мне за 1500 баллов дали промо на 3 заказа со скидкой 30% что не плохо, бомби поддержку
а с чего ты решил что списать бабки с карты пыталась поддержка? вторая выдача номера на смс активаторах стандартная вещь
Номер реальный, симка на руках, стоит в телефоне, заказ оформлен почти сразу после того, как я сказал код поддержке. Больше никто код не запрашивал. Почти сразу после отмены заказа по неоплате мне написали про то, что выдали промик и спросили про аккаунты. а, уверен, что ничего не перепутал, так как я зашел в "мои заказы" сразу после того, как сделал повторный заказ с компенсированным промиком, зашел в "мои заказы", а там висел отмененный утренний заказ, после этого отмененный левый заказ, который я не делал, а уже потом активный, который я только что сделал. Кстати когда делал заказ еще удивился, что перестала быть доступна оплата GooglePay, видимо как-то связано было с тем отмененным.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
мне вот дали 150/300, но писал им раза три. толку только от этих 150, ниочем компенсацияПосмотреть вложение 319426
Нет никаких промокодов, полчаса жопу морщил, ничего не дал за 20к+ сгоревших баллов.