Промокоды на доставку готовой еды (Общая тема)

За такой сервис я готов платить только если они сами 40% заказа мне оплатят
Спасибо, именно об этом и речь. На самом деле на эту тему можно написать еще сотню примеров. Из последнего: заказал шашлык — привезли шаурму (а внутри шаурмы были маленькие кусочки шашлыка).
 
Тебе не везут заказ — ой, доставка не берет трубку, вот телефон - позвоните и урегулируйте сами
Заказ задерживается на час-два, твой обед закончился и надо ехать дальше — ой, мы не можем без согласования с рестораном вам вернуть деньги, а ресторан привезет вам ваш заказ через час
Что-то не довезли — ой, мы не доставка, мы агрегатор, сейчас вам позвонят (нет) с ресторана и урегулируют детали
Тебе насрали в бокс вместо еды — ой, денег мы не вернем, урегулируйте вопрос с рестораном

Раньше когда они были самостоятельным стартапом, все решалось в пользу клиента. Сейчас как получат оплату - сразу в кусты.
За такой сервис я готов платить только если они сами 40% заказа мне оплатят
Это в каком городе так ? В СПБ из перечисленных тобой проблем все решается быстро и в сторону клиента во всяком случаи у меня и моих знакомы такого не было.
Ну если где-то такое и было это либо единичный случай, ну и я это могу связать с тем что их много рефали и теперь они не доверяют сразу (особенно если ак новорег и первый заказ) но это мои догадки.

Смотри первое, что ты указал. Ну смешно если тебе сказали что бы ты сам куда-то звонил.
Второе вообще похуй заказ можно не забирать тебе автоматом деньги вернут. Я один раз случайно заказ на другой адрес в другой район и когда курьер позвонил я такой сорян меня там нет, ну и все мне вернули деньги.
Третье всегда решалось в сторону клиента, либо довозили, либо возвращали деньги и извинительный пром.
Четвертое вообще из прарельной вселенной. Если реально насрали бы то вернули ну или лежит то что не должно там лежать. НУ, а если ты имеешь введу что тебе еда не понравилась ну извени на вкус и цвет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спасибо, именно об этом и речь. На самом деле на эту тему можно написать еще сотню примеров. Из последнего: заказал шашлык — привезли шаурму (а внутри шаурмы были маленькие кусочки шашлыка).
Ну и чем решилось то?
Ну и наверное вы сами такие рестики выбираете. Они же любой рестик подключают. у меня на соседней улице обрыгаловка как то подключилась к диливири картинка красивые нарисовали, но это не рестик это вообще трешак у них даже вместо вывески просто бумажка висела....
По сути они реально агрегатор и типо любой рестик подключили им похуй. Я просто теперь прежде чем заказать в незнакомом месте смотрю что за ресторан где он находится и как выглядит, а еще отзывы читаю.
У меня во дворе в "подвале" готовят на доставку токио сити (вот почему еда отличается если заказать их доставку )
 
Последнее редактирование:
DA25 - скидка 25% на рестораны и магазины
DELIVERY - скидка 30%, на рестораны с доставкой курьерами Delivery
 
  • Like
Реакции: reinferno
Да, что-то скатился деливери. Сначала промокоды порезали, потом платную доставку сделали, следом сервисный сбор ввели непонятно за что, и вот теперь рефок нет. Но ничего, пока в магазинах приложений есть рейтинги, можно отвечать тем же. Рейтинг уже просел за этот месяц, можно им помочь.
 
  • Like
Реакции: Tanchessss и Apple13
Смотри первое, что ты указал. Ну смешно если тебе сказали что бы ты сам куда-то звонил.
Второе вообще похуй заказ можно не забирать тебе автоматом деньги вернут. Я один раз случайно заказ на другой адрес в другой район и когда курьер позвонил я такой сорян меня там нет, ну и все мне вернули деньги.
Третье всегда решалось в сторону клиента, либо довозили, либо возвращали деньги и извинительный пром.
С первым случаем сталкивался трижды, на серьезных щах челик с деливери говорил: мы не можем дозвониться, вот вам номер, попробуйте сами
Со вторым работает только если курьер от деливери, и то не всегда. Если курьер от ресторана - вообще никак.
В третьем случае оператор говорит "сейчас вам позвонят для урегулирования". Проходит 15 минут - нет звонка. Пишешь в суппорт, ждешь пока оператор подключится минут 7 и снова "сейчас вам позвонят для урегулирования". Колесо сансары крутится только в путь
 
Отправьте другу, который не пользовался Delivery Club код REF4WLTX9KS на скидку 300 рублей при оплате онлайн заказа от 700 рублей. Через 24 часа после того, как друг получит свой заказ, мы пришлем вам промокод на 300 рублей. - Delivery Club

только что по смс пришла рефка, проверьте у кого новый акк под рукой есть, работает оно или нет
 
Отправьте другу, который не пользовался Delivery Club код REF4WLTX9KS на скидку 300 рублей при оплате онлайн заказа от 700 рублей. Через 24 часа после того, как друг получит свой заказ, мы пришлем вам промокод на 300 рублей. - Delivery Club

только что по смс пришла рефка, проверьте у кого новый акк под рукой есть, работает оно или нет

не работает
 
Только до 25 июля 2021 года получайте 30% бонусами за первую покупку по карте СберБанка в Delivery Club и обменивайте бонусы на скидку до 50%.
 
  • Like
Реакции: Симона
С первым случаем сталкивался трижды, на серьезных щах челик с деливери говорил: мы не можем дозвониться, вот вам номер, попробуйте сами
Со вторым работает только если курьер от деливери, и то не всегда. Если курьер от ресторана - вообще никак.
В третьем случае оператор говорит "сейчас вам позвонят для урегулирования". Проходит 15 минут - нет звонка. Пишешь в суппорт, ждешь пока оператор подключится минут 7 и снова "сейчас вам позвонят для урегулирования". Колесо сансары крутится только в путь
По второму чардж бэк (или как то так) вам не была оказана услуга вы возвращаете деньги через банк. По закону вы имеете право отменить заказ, не разу не слышал что бы была проблема с отменой.
По третьему ну один раз у меня тоже так было но всегда потом тебе дают извинительные промо. Просто надо больше хуесосить.
И честно говоря такие проблемы у меня лично в диливири были более года назад в последнее время (год может больше) все норм. Если что заказываю я 2-3 раза в неделю.
 
По второму чардж бэк (или как то так) вам не была оказана услуга вы возвращаете деньги через банк. По закону вы имеете право отменить заказ, не разу не слышал что бы была проблема с отменой.
По третьему ну один раз у меня тоже так было но всегда потом тебе дают извинительные промо. Просто надо больше хуесосить.
И честно говоря такие проблемы у меня лично в диливири были более года назад в последнее время (год может больше) все норм. Если что заказываю я 2-3 раза в неделю.
Поддержка сейчас у них стала действительно гораздо лучше, раньше оператора, пока он подключится к беседе, можно было ждать по 30 минут. Сейчас же практически сразу подключаются, опаздывающей доставке звонят сами, да ещё и извинительный промик дают.
 
На 30% щас есть чё нибудь?
 
Промокод на деливери 30% - DELIVERY

Сегодня проверял на свежем акке, работает
 
  • Like
Реакции: jason09
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Like
Реакции: Lamb
на продукты работает? Или только на рестики? На новые акки?
Работает только в ресторанах, где доставку осуществляет сам Delivey. И да, только на новые акки.
 
  • Like
Реакции: aleks05382
Кроме кода Delivery есть еще скидки? С этим промо пишет что не работает в данном ресторане
DA25 тоже что-то не работает(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Akif