У меня аналогичный заказ "Заказ не отправлен". Марина мне тоже самое втирала про "соображение безопасности". Думаю они сами это стали придумывать, чтобы цену не корректировать))Повезло тебе с Мариной... Я на Татьяну нарвался - тупая до невозможности. Сходу начала говорить, что заказ закрыт по безопасности и цену поменять не может. Скидываю ей скрин - "Заказ не отправлен. Продавец не смог вовремя отправить заказ". Она опять - у вас неправильно отображается, на самом деле закрыло по безопасности. И как заведенная по кругу - "Заказ закрыт по безопасности. Изменить стоимость нет возможности". И ссылку на верификацию аккаунта скидывает - типа пройди, и с платежами проблем не будет. Вишенка на торте - на мой вопрос, "Почему же тогда на закрытом заказе велся отсчет времени до отправки, по истечении которого заказ закрылся?" ответила: "Заказ закрылся по безопасности в первый же день, а потом мы просто подтвердили отмену заказа!!!" Отключил чат с этой дурой, подождал немного... Захожу - снова она! Но теперь знаю, кто помогает - придется вылавливать Марину
А цену пробовал увеличивать, чтобы не 0,01 и 0,03 платить а к примеру около 10 центов?Кто-нибудь делает заказы с купонами 6,02$ и 7,98$ под разбивку с последующей корректировкой цены продавцом? Все как по классике тарились без проблем месяцами и тут на тебе кроет ВСЕ заказы уже второй день, причем заказы где цену не корректировали проходят. Хотел вот узнать подкрутили что то китайцы и после корректировки цены теперь сразу клоз или акки бракованные пошли, хотя пробовал от разных продавцов и на разные страны в глубоком профиле, результат один. Или может это связано с тем что раньше тарил купоны для приложений, а теперь на ПКшные перешел? Подскажите люди добрые, если кто знает.
Ну ладно летом были заказы с распродажными ценами, да ещё и по акции 3=2, да ещё с купоном 250/300 поверх всего этого.Еще один заказ висит в отправке уже 17 дней, по нему предложили перезаказать с корректировкой цены.
То-есть по-твоему раздавать купоны и с ними же закрывать все заказы - это адекватно?адекватность уровня "Бог", можно позавидовать стрессоустойчивости рядовых операторов )))
Конечно, видимо оборот меньше чем в прошлом году, вот и решили добить, чтобы показать темпы роста.Отрапортовать о сумасшедшем обороте средств?
Да причём здесь купоны, понятно, что текущая ситуация с ними напрягает покупателей, впрочем как и всегда. Посыл был в том, что не завидую рядовым операторам, которым приходится "отгребать" на первой линии.То-есть по-твоему раздавать купоны и с ними же закрывать все заказы - это адекватно?
Можно в оператора чата палкой потыкать. Если адекватный попадется, то может пообщеать тебе написать заявку на ускорение рассмотрения спора.Приветствую, кто силен в спорах ?
После выката новой глючной формы ничего не понятно, в статусе AliExpress handle уже неделю стоит, ни сроков ничего нет, где все это можно сейчас узнать ? Все же нормально со старой было (
А их туда палкой никто не загоняет. Кому не нравится - пусть идут на завод.Да причём здесь купоны, понятно, что текущая ситуация с ними напрягает покупателей, впрочем как и всегда. Посыл был в том, что не завидую рядовым операторам, которым приходится "отгребать" на первой линии.
сначало получаешь купон(привязываешь али акк) , ток потом визу вяжешьКак клеить 1000/2000 ВК с визой в итоге то )
Ну да, никто не загонял, каждый делает свой выбор сам. Вот и говорю, что стрессоустойчивость на уровне, многим на этом форуме не мешало-бы такой обзавестись )))А их туда палкой никто не загоняет. Кому не нравится - пусть идут на завод.
Это еще нормальный оператор попался. Большая часть там тупые как пробка.Ну да, никто не загонял, каждый делает свой выбор сам. Вот и говорю, что стрессоустойчивость на уровне, многим на этом форуме не мешало-бы такой обзавестись )))
Да, ладно, работают, как в большинстве колл-центров по скриптам спущенным сверху, заинструктированы "до слёз". Смысл на них срываться, компетенции минимальны, возможности повлиять на ситуацию "0".Это еще нормальный оператор попался. Большая часть там тупые как пробка.
Им, наверное, клавиатуру в руки не дают, только готовые фразы!адекватность уровня "Бог", можно позавидовать стрессоустойчивости рядовых операторов )))
Может и так ))))Им, наверное, клавиатуру в руки не дают, только готовые фразы!
Пора привыкатьТо-есть по-твоему раздавать купоны и с ними же закрывать все заказы - это адекватно?
Скрытое содержимое.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Какая стрессоустойчивость? Там пофигисты и тролли работают.Ну да, никто не загонял, каждый делает свой выбор сам. Вот и говорю, что стрессоустойчивость на уровне, многим на этом форуме не мешало-бы такой обзавестись )))
естественно... как и в любой поддержке на первой линии.Им глубоко пофиг на покупателей, посмотри оф. ВК али.