Да я постоянно получаю оплаченные заказы в пункте самовывоза без всяких паспортов до 3000
Меня уже просто все знают в этих пунктах выдачи. И с разных аккаунтов, а получатель везде я.
Никогда никаких вопросов не возникает.
у меня еще лучше, недавно забирал 8 заказов с 8ми аккаунтов, забыл указать получателя в заказах, тупо 8 оплаченных заказов на хуй пойми кого, пришел, дал список заказов, отдали даж не посмотрели, что на разных людей, наверное примелькался...
Подскажите, пожалуйста, знающие люди) Чтобы зарегистрировать новый аккаунт, нужно покупать новую сим или можно на каком-нибудь сервисе для приема смс взять номер? Просто хочется, чтобы потом не было проблем с получением заказа.
Подскажите, пожалуйста, знающие люди) Чтобы зарегистрировать новый аккаунт, нужно покупать новую сим или можно на каком-нибудь сервисе для приема смс взять номер? Просто хочется, чтобы потом не было проблем с получением заказа.
можно с сервиса, главное денег реальных не держите на таком аккаунте, мало ли кому потом этот номер достанется.
При оформлении заказа просто пишите другого получателя и другой номер телефона, ваш реальный, на него придет смс со статусом заказа.
Подскажите пжл, кто нибудь сталкивался. Хочу оформить Премиум за 1 рубль. Ввожу все данные, дохожу до ввода карты и оплаты, ввожу там тоже данные, но кнопка "Оплатить" неактивна... В чем может быть дело? Ввожу виртуальную карту, пробовал и обычную карту, всё равно неактивная..
Скрин: https://yadi.sk/i/J0vauvompZNtYQ
Подскажите пжл, кто нибудь сталкивался. Хочу оформить Премиум за 1 рубль. Ввожу все данные, дохожу до ввода карты и оплаты, ввожу там тоже данные, но кнопка "Оплатить" неактивна... В чем может быть дело? Ввожу виртуальную карту, пробовал и обычную карту, всё равно неактивная..
Скрин: https://yadi.sk/i/J0vauvompZNtYQ
Ага с телефона, с эмулятора. Тоже об этом подумал,что надо через ПК оплатить похоже.. Я просто баллы мутил на нового пользователя)
Спасибо попробую
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А озон нормально принимает Яндекс Виртуалки? Пытаюсь оплатить через Яндекс Виртуалку, пишет "Ошибка оплаты или попробуйте изменить способ оплаты" ...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вообще как то странно получилось) Хотел оплатить подписку за 1 рубль Премиум. В итоге он мне не дал оплатить. Решил снова создать заказ, отменил тот что ранее создавал. В итоге он мне теперь подписку предлагает за 319 руб )
Что то не пойму, ждать нужно пока всё обновится или что то еще )
Ага с телефона, с эмулятора. Тоже об этом подумал,что надо через ПК оплатить похоже.. Я просто баллы мутил на нового пользователя)
Спасибо попробую
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А озон нормально принимает Яндекс Виртуалки? Пытаюсь оплатить через Яндекс Виртуалку, пишет "Ошибка оплаты или попробуйте изменить способ оплаты" ...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вообще как то странно получилось) Хотел оплатить подписку за 1 рубль Премиум. В итоге он мне не дал оплатить. Решил снова создать заказ, отменил тот что ранее создавал. В итоге он мне теперь подписку предлагает за 319 руб )
Что то не пойму, ждать нужно пока всё обновится или что то еще )
Разобрался) Оказывается немного с баласом карты намудрил, потом снова зашел в заказ который за рубль и заново провел платеж, всё норм прошло. Использовал все баллы, плюс Премиум подписочка
Доброго утра, граждане шопоголики)
Информация для тех, кто не знает, как ещё заработать баллы на озон:
19.05 оформила заказ с баллами, но сразу не оплачивала (думала - нужен ли, а товар последний в наличии был).
21.05 всё-таки оплатила.
Дата доставки стояла предварительная 22.05, после оплаты не изменилась.
Вчера вечером позвонила на горячую линию озон, уточнила, когда будет доставлен заказ, плановая дата - сегодня. А он ещё даже не отправлен.
Извинились, что не уложились в сроки и начислили 200 баллов в качестве бонуса за то, что я готова ещё немножко подождать)
Доброго утра, граждане шопоголики)
Информация для тех, кто не знает, как ещё заработать баллы на озон:
19.05 оформила заказ с баллами, но сразу не оплачивала (думала - нужен ли, а товар последний в наличии был).
21.05 всё-таки оплатила.
Дата доставки стояла предварительная 22.05, после оплаты не изменилась.
Вчера вечером позвонила на горячую линию озон, уточнила, когда будет доставлен заказ, плановая дата - сегодня. А он ещё даже не отправлен.
Извинились, что не уложились в сроки и начислили 200 баллов в качестве бонуса за то, что я готова ещё немножко подождать)
я не забрасывала почту и ничего не просила.
Нужно было понимать, когда доставят и доставят ли. Разговаривала спокойно, доброжелательно. И баллы начислили сами, сказали, что в качестве извинения за нарушение сроков доставки с их стороны. Хотя фактически я товар оплатила за день до плановой даты доставки.
я не забрасывала почту и ничего не просила.
Нужно было понимать, когда доставят и доставят ли. Разговаривала спокойно, доброжелательно. И баллы начислили сами, сказали, что в качестве извинения за нарушение сроков доставки с их стороны. Хотя фактически я товар оплатила за день до плановой даты доставки.
А ну вот я думаю в этом еще и есть суть, то что уже товар оплачен ) Я вот например буду оплачивать при получении, хотя... Если так же в срок не будут укладываться, можно и договориться думаю на бонусы)