Ozon.ru - Общая тема



С марта неактивно читаю эту тему. В последнее время вообще нет маркетплейсов, где можно сбить цену?
 
С марта неактивно читаю эту тему. В последнее время вообще нет маркетплейсов, где можно сбить цену?
я знаю только единственный маркетплейс из популярных где нельзя сбить цену - вайлдбериз. там ни баллов ни промокодов ни запроса продавцу на снижение цены
во всех остальных популярных маркетплейсах (озон, сбермегамаркет, яндекс маркет) сбить цену можно. главный вопрос на что именно и на какую сумму получится сбить. и что ты для этого готов делать
 
я знаю только единственный маркетплейс из популярных где нельзя сбить цену - вайлдбериз. там ни баллов ни промокодов ни запроса продавцу на снижение цены
во всех остальных популярных маркетплейсах (озон, сбермегамаркет, яндекс маркет) сбить цену можно. главный вопрос на что именно и на какую сумму получится сбить. и что ты для этого готов делать
С Яндекс.маркетом понятно, СММ тоже.
Что с озоном?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
С Яндекс.маркетом понятно, СММ тоже.
Что с озоном?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
с смм понятно, с ям непонятно, не видел там запроса продавцу на снижение цены.

с озоном понятнее всего:

1655287690127.png


upd: реф - это баллы за рефку? её давно нет.

или ещё один, который считает нормальным украсть у продавца товар, поездив по ушам поддержке, что товар не получен.
рефанд не одно и то же, что экономить с баллами, просто воровство.
 
с смм понятно, с ям непонятно, не видел там запроса продавцу на снижение цены.
никто и не говорил что она там есть. человек задал вопрос - как сбить цену. но в твоей голове "сбить цену" это кнопочка на сайте, а не всевозможные способы сбивания цены - промокоды, баллы, серты и та самая кнопочка
 
  • Like
Реакции: SDV и teron2
никто и не говорил что она там есть. человек задал вопрос - как сбить цену. но в твоей голове "сбить цену" это кнопочка на сайте, а не всевозможные способы сбивания цены - промокоды, баллы, серты и та самая кнопочка
ты уже ответил, что имел в виду, я с тобой не спорил. это в твоей голове сбить цену - это применить промокод или баллы.

сбить цену - это именно запросить скидку от продавца, поскольку на эту сбитую цену можно ещё накинуть и баллы, а в некоторых случаях и промокод, сделав покупку ещё более выгодной.
 
сбить цену - это именно запросить скидку от продавца, поскольку на эту сбитую цену можно ещё накинуть и баллы, а в некоторых случаях и промокод, сделав покупку ещё более выгодной.
я тебя понял. ты решил что ты устанавливаешь понятия. и основание этого понятия ахуенное. сбить цену это именно сбить цену, поскольку эту сбитую цену можно ещё сбить баллами и промокодами :7:
 
  • Like
Реакции: Pokvitis, SDV и homokir
Чувствуется, конечно, некоторое возрастающее внутреннее недовольство людей в теме. Озон, дайте уже хоть какой-нибудь абуз, хотя бы по 300 баллов, а то тут скоро не только за рефанд, а за пунктуационные ошибки друг друга хуями обкладывать будут )
 
шо, был вчера дефолт? :)
Так они договорились с некоторыми держателями акций и пока отсрочили выплаты.
А пока по факту они находятся сейчас в техническом дефолте.
 
  • Like
Реакции: Эрих и DRD
с смм понятно, с ям непонятно, не видел там запроса продавцу на снижение цены.

с озоном понятнее всего:

Посмотреть вложение 463581

upd: реф - это баллы за рефку? её давно нет.

или ещё один, который считает нормальным украсть у продавца товар, поездив по ушам поддержке, что товар не получен.
рефанд не одно и то же, что экономить с баллами, просто воровство.
Не, рефанд — плохо. Пойду тогда искать продавцов с баллами
 
Извините, что по теме..
Давненько не заказываю на Озоне, но регулярно на основном акке мониторю отложенные товары. Тут вижу появился нужный мне товар, которого сто лет не было и цена удивительно хорошая - 137 руб. Подбираю акк с подходящим остатком баллов, захожу, а там цена этого товара 85 руб! Я, конечно, помню, что Озон раньше баловался разными ценниками, но потом его вроде отпустило. А тут почти 40% разницу выкатил. Главное теперь, чтоб довез)
 
Народ кто озон глобал заказывал и получил,пробуйте рефать у меня прокатило на раз 5ый.
Можешь скинуть скрин финальной переписки? Что за магические слова ты им написал, что они в итоге дали рефанд? Были какие-то отличия в твоей аргументации из последней попытки от предыдущих?


Еще идеи, как вытащить профит:
  • попробовать писать жалобу на каждый купленный товар, чтобы озон компенсировал баллами
  • говорить, что в озон экспресс доставили еду с дефектами, мб получится рефанд (особенно фрукты и овощи)
  • копировать на свой хостинг html страницу с другого магазина для нужного товара, менять цену и кидать url в "хочу скидку"
  • покупать товар с большими бонусами от продавца, использовать бонусы и отменять первый заказ
  • при просьбе скидки можно врать продавцам, что ты постоянный клиент, они вроде это не могут проверить
  • говорить продавцу, что предыдущий заказ пришел с браком, давить на чувство вины и угрожать санкциями от озона, если он не даст скидку
  • возвращать свои старые вещи вместо новых полностью идентичных моделей, главное этикетки переклеить. Так можно, например, обновлять свои дорогие модели ручек/одежду/лампочки/проводные наушники/бытовые приборы и т.п.
 
у меня в принципе никакой грани не было,я отделяю зерна от плевел и соответственно подстраиваюсь под ситуацию.Я не обманываю людей,не кидаю на бабки,не впариваю дичь никому. И то что написал ситуацию о том что удалось вернуть бабки и остаться с товаром я смотрю у некоторых прям рвет это их шаблоны жизни)))Сразу про карму втирают и обманы,а то что тот же озон поступает порой по свински с клиентами,что то не упоминается.Я обманул не людей по факту,а организацию,которая и сама порой не прочь обмануть и обмануться.
Из за тебя скорее всего на деньги попал сотрудник пункта выдачи на деньги, так как товар он выдал а ты типо не получил его. В пункте где я получаю заказы за подобное платил сотрудник! Соответственно ты кинул человека.
 
Из за тебя скорее всего на деньги попал сотрудник пункта выдачи на деньги, так как товар он выдал а ты типо не получил его. В пункте где я получаю заказы за подобное платил сотрудник! Соответственно ты кинул человека.
Ему Почта России товар выдала, а заплатил за это, скорее всего, продавец.
Если сотрудник пункта выдачи сделал все правильно и его поимели, вычтя деньги из его ЗП, то виноват в первую очередь работодатель, который выставляет его крайним и не хочет обеспечить условия для защиты от подобного.
 
  • Like
Реакции: madyrs и teron2