Ozon.ru - Общая тема



на одном из аккаунтов высветилась активация промокода на 200 баллов со списанием от 1к, краткие тезисы из акции
Условия проведения акции "200 баллов Ozon на любые товары для тех, кто сделал только 2, 3 или 4 покупки на OZON по промокоду" (далее – «Условия»)
Общие положения

1.1. Общий период проведения Акции: с 0 часов 00 минут 28.03.2022 года по 23 часа 59 минут 10.04.2022 года (включительно). Время московское.
1.2. Акция проводится на территории России.

1.6. Поощрением в рамках Акции является: Промокод на получение 200 баллов Ozon.ru (далее – «Промокод»). Всего Промокодов в рамках Акции – 15 000 шт.

2.1. В Акции могут принимать участие Участники:
зарегистрированные на Сайте после 01.01.2017 и совершившие до 28.03.22 не более 2 (двух), 3 (трех) или 4 (четырех) заказов товаров на Сайте;
получившие предложение Организатора стать Участником Акции
2.2. Организатор направляет Промокод Участникам, соответствующим условиям п. 2.1. Условий.
2.3. В рамках Акции один Участник получает только один Промокод.
3. Использование Промокода
3.1. Для применения Промокода необходимо до 10.04.2022 г. (включительно):
3.1.1. Войти на Сайт под своими учетными данными;
3.1.2. Активировать Промокод вручную при оформлении заказа и оформить заказ на товары, представленные к продаже на Сайте.
3.2. Скидка предоставляется единоразово при оформлении заказа на Сайте от 1000 рублей.
3.3. Промокод должен быть активирован Участником до 10.04.22 г. (включительно). После чего баллы Ozon зачисляться на балльный счет. Информация о состоянии балльного счета доступна в личном кабинете на Сайте. Баллы необходимо использовать не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после активации Промокода. По истечении указанного срока баллы сгорают.
3.4. Участник может применить полученные в рамках Акции Баллы в виде скидки из расчета 1 балл=скидка 1 рубль на товар на Сайте. Скидка по Промокоду предоставляется в размере 200 баллов Ozon.
3.6. В случае отмены Участником заказа после применения Промокода, аннуляции Заказа по иным причинам, Участник утрачивает право на повторное использование баллов и получение Промокода.

если уже выкладывалось - помидорами не бросать, иной раз читать срач на 10 страниц лениво
 
  • Like
Реакции: teron2, Jedi и AlexLL
тема письма какая?
 
тема письма какая?
Это сообщение выходит в приложении. Я выше ссылку приложила, как я понимаю если вы под акцию попадаете то откроется окно с активацией промокода
 
  • Like
Реакции: PAIIITET
Я так понимаю вот такой баннер. Только при его нажатии ничего не происходит. Спасибо за ссылку, по ней работает.
 

Вложения

  • ozon.png
    ozon.png
    247,5 KB · Просмотры: 229
Это сообщение выходит в приложении. Я выше ссылку приложила, как я понимаю если вы под акцию попадаете то откроется окно с активацией промокода
А можете скинуть сам промокод?
 
  • Like
Реакции: vasya2013
а где можно посмотреть ?? там только статья и ничего более ..как самому просмотреть

обновляемую базу SMS-сообщений от сервисов и банков ?? интересненько...​

 
а где можно посмотреть ?? там только статья и ничего более ..как самому просмотреть

обновляемую базу SMS-сообщений от сервисов и банков ?? интересненько...​

А чего там хочешь высмотреть ?
Бывшие в употреблении и уже недействительные смс коды ? :)
 
200 баллов дают за реально выполненные заказы или за оплаченные, но отмененные тоже?
 
Эти 200 баллов на заказ меньше 1000 тоже работают, те же 25%
 
200 баллов дают за реально выполненные заказы или за оплаченные, но отмененные тоже?
у меня появился на аккаунте с одним выполненным и полученным заказом. к сожалению, активировать 200 баллов не смог, т.к. ошибка 2 акков на нем
 
А чего там хочешь высмотреть ?
Бывшие в употреблении и уже недействительные смс коды ? :)
та не.... думал можно получать на старые зареганные в озоне номера .. смс ... завалялось 5 аков по 900 балов... по почте не войти .. а доступа к телефонам нет.. может подскажешь что ..... поддержка молчит... даже не отвечает ничего...
 
у меня появился на аккаунте с одним выполненным и полученным заказом. к сожалению, активировать 200 баллов не смог, т.к. ошибка 2 акков на нем
я так и думал, что на засолах не получить. ждем дальше)
 
та не.... думал можно получать на старые зареганные в озоне номера .. смс ... завалялось 5 аков по 900 балов... по почте не войти .. а доступа к телефонам нет.. может подскажешь что ..... поддержка молчит... даже не отвечает ничего...
С начала марта они прикрыли эту тему, help@ozon.ru отвечает неделями а если вдруг просыпается, то шаблонный ответ, про то, что им запретили это делать и типо гуляй и регай новый аккаунт. Может что и изменится в будущем, хотя навряд ли, да и к тому времени все засолы аннулируются.
 
У меня на одном сработал. На сотальных пишет что я не участник.