Ozon.ru - Общая тема


совсем сдурели там в поддержке, где они их понабрали
 
  • Like
  • Wow
Реакции: homokir и SDV


совсем сдурели там в поддержке, где они их понабрали

После такого диалога особенно смешно выглядит Подарочный сертификат на 1млн рублей.
Думаю есть смысл попробовать через платежную систему - выставить chargeback по причине невозможности получить (использовать) товар. Но это если они реально не планируют возвращать ничего.

Забавно, и вот у некоторых еще хватает совести (после такого поведения продавца) обвинять абузеров в том, что они абузят.
 
  • Like
Реакции: madyrs, Gvinny и homokir
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
совсем сдурели там в поддержке, где они их понабрали
Не имеют права.
А вообще нужно писать сюда customerservice@ozon.ru и сюда help@ozon.ru
Писать нужно с почты аккаунта, который заблокирован.
Писать в чат, это дно.
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
совсем сдурели там в поддержке, где они их понабрали
Пишу всегда на почту в этом случае. Имейте ввиду аккаунт должен быть без баллов, или без действующего заказа с баллами, иначе сначала забанят, а потом напишут что невозможно перевести средства.
В чате почти всегда тупоголовые сидят.
 
Не имеют права.
А вообще нужно писать сюда customerservice@ozon.ru и сюда help@ozon.ru
Писать нужно с почты аккаунта, который заблокирован.
Писать в чат, это дно.
экспериментирую с разными вариантами, всюду такие попадаются, думал что у них нет там градации кто где отвечает
 
экспериментирую с разными вариантами, всюду такие попадаются, думал что у них нет там градации кто где отвечает
К сожалению есть градация, в чат можно написать только если заказ задержался, в таком случае накинут баллов оперативно ( и то если тактично ткнуть их в свои же правила на компенсацию ).
В других случаях я указал выше адреса ( в своё время переводил с заблокированного аккаунта почти 17000 ₽, забитыми сертами на счёт личного кабинета в Озоне ), но дело конечно это не быстрое, увы.
 
  • Like
Реакции: x_phantom
Подскажите, что то не могу оплатить с Юмани, Деньги с карты уходят, а на озоне показывает что не оплачен. (Аккаунт на озоне новый, карта виртуальная тоже новая). Озон с Юмани не дружит?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Подскажите, что то не могу оплатить с Юмани, Деньги с карты уходят, а на озоне показывает что не оплачен. (Аккаунт на озоне новый, карта виртуальная тоже новая). Озон с Юмани не дружит?
Уже на актуально.С третьего раза оплатилось.
 
блин че никто не может нормально сказать какие промо дают 600 баллов? Третий день уже не могу заказать подарок сыну на день рождения :(
---------Двойное сообщение соединено: ---------

это код на дополнительные 300 баллов?
А потом вот такие мамкины бизнесмены вылазят в разделе продаж , да ещё с демпингом цен.
Подарок он не может заказать сыну..... урод лживый.
 
  • Like
Реакции: VIS
В чужой теме написал
Screenshot_20210815-212218_Chrome.jpg


Вот маркетинг уровня: дно
 
Во сколько там сейчас приходят медеджерские? А то почти 2 года отдыхал, не в курсе уже :(
 
Во сколько там сейчас приходят медеджерские? А то почти 2 года отдыхал, не в курсе уже :(
Точного времени нет, во второй половине дня обычно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А этот @Lolot по любому его мульт, чему я не удивлюсь.
1629082730567.png

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит ))
 
Блин, озон опять что-то ужесточил.
На нового пользователя пишет - чтобы использовать код менеджера надо покупок на 2500 рублей...
Напомните, как это обходить? Статус заказов же выполнен должен быть. Подарочный сертификат не нужен ))
opf коды пишет не участник акции...