Ozon.ru - Общая тема

Либо продавцы стали слишком хитрожопыми, либо просто совпадение, но что-то уж больно много товаров у меня осталось без возможности получить баллы за отзывы. На часть товаров невозможно оставить отзыв, вообще никакой, озон делает вид, что товары не были куплены, а поддержка каждый раз даёт разные ответы, но ничем помочь не может. На другую часть товаров отзыв невозможно оставить по причине удаления карточки с товаром. Нормально так, да? Продавец активирует акцию "Баллы за отзыв", собирает заказы, а потом удаляет лот и создаёт уже новый с этим же товаром, ну и продаёт его дальше.
 
  • Sad
Реакции: SJW и Зимняя
Расширяем мысль и берём пример два прома с РАЗНЫХ акций на 99% списания.
Активируем оба и попадаем в ситуацию что будет только первый заказ после активации и второй пром сгорает так как автоматика там не даст списать больше одного и второй пром уже не первый...
Я то разбежалась конечно.. ..отзыв на карту, отзыв на заказ, отзыв на что-то там еще )))))за каждый по 300, первый 300 под 99%, последующие промы под 25% )))
Криво как-то написали
 
та блин. у меня много баллов на аке. мне стрёмновато писать, хоть ничего и не нарушаю.
думаю до 15 февраля солью их . и начну ебсти мозг. может и досудебкой. гдето 50-75к баллов не начислили за всё время
На носки пришел возврат и на свечу еще что раньше кидали.
 
Я то разбежалась конечно.. ..отзыв на карту, отзыв на заказ, отзыв на что-то там еще )))))за каждый по 300, первый 300 под 99%, последующие промы под 25% )))
Криво как-то написали
а я права оказалась...задала вопрос на сайте отзовик, вот ответ
1738155540275.png
 
  • Думаю
Реакции: Kай
Последнее редактирование:
тем временем 3 шляпы осталось :wink: торопитесь!
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ещё черных полно
 
  • cat smile
Реакции: SJW