Ozon.ru - Общая тема



Только вник в эту тему, извините за вопрос, а если разные товары с плашкой за отзыв у одного продавца заказывать, то начисляют за все, или ограничения по продавцу?
 

А кстати, да! Прикольная идея :)
За доставку в другой город платить не нужно, пусть Озон доставляет! :)

Подарок в другой город через ОЗОН.JPG
 
Последнее редактирование:
Продавец исправился , мне начислили 200 баллов
в смысле? через 14 дней не пришло, а через 19 пришло?
или как с симками было - условно тому кто писал первого числа не было начислений через 14 дней. а тому кто третьего писал были?
Только вник в эту тему, извините за вопрос, а если разные товары с плашкой за отзыв у одного продавца заказывать, то начисляют за все, или ограничения по продавцу?
никаких ограничений по продавцу нет



 
Последнее редактирование:
в смысле? через 14 дней не пришло, а через 19 пришло?
или как с симками было - условно тому кто писал первого числа не было начислений через 14 дней. а тому кто третьего писал были?
Второе. У меня сегодня было 14 дней. Я уже расстроился заранее , но всё хорошо.
Меня сегодня Магнит ещё больше расстроил, ребенок так вообще в истерике биться будет)))- они отменили акцию по кружкам и игрушкам.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Дива и qwertyk
Продавец исправился , мне начислили 200 баллов
Класс, у меня исправленная оценка с 1й, без баллов, с отметкой что опубликован и передан в службу по работе с клиентами)
 
  • Like
Реакции: ЕвГеНиЯツ
  • Like
Реакции: АлександрК
А, вот ещё нашёл, для других имён, но подороже
А вот за Сергеев обидно, мало того что дороже всех, и к другим по домашнему Миша, Саша, Гоша,
нет бы написали и Серёже тоже..
--------
сахар по 29р с 28 октября
 
Второе. У меня сегодня было 14 дней. Я уже расстроился заранее , но всё хорошо.
и вот как это понимать? Одним начисляют, другим нет. И даже не потому что кто-то раньше написал 😵‍💫
 
и вот как это понимать? Одним начисляют, другим нет. И даже не потому что кто-то раньше написал 😵‍💫
за незнанием как работает система изнутри нам остается только фантазировать. если конвертация рублей продавца в баллы озона для начисления нам происходит на 14 день то мб просто в день конвертации у него не было рублей на счету, а потом появились и тому кто позже писал соотвественно начислили
а может они баллы сразу покупают, но они тоже своим балансом висят и закончились, а потом он их докупил
а может просто сам озон багованый. в последнюю неделю или даже больше это явно заметно по тому как исчезают и появляются туда сюда полученные товары со страницы акции в лк под отзыв
в любом случае толку от этих фантазий нет. от тп своих баллов не добиться все равно. просто закладываем в голове 10-15% потери на дистанции. ничто не совершенно и акция озона не исключение
 
В пункте выдачи можно отказаться от товаров из Китая?
Т.п. вот, что пишет: Вы можете отказаться от товара без вскрытия в пункте выдачи или дождаться окончания срока хранения заказа.
Это касается товаров из Китая?
 
В пункте выдачи можно отказаться от товаров из Китая?
Т.п. вот, что пишет: Вы можете отказаться от товара без вскрытия в пункте выдачи или дождаться окончания срока хранения заказа.
Это касается товаров из Китая?
в пункте выдачи озон можно. касается. а заказанное в почту россии мне рекомендовала сотрудница просто не забирать. мол с отказом много нюансов и может застрять. хотя мб ей было просто лень возиться
 
Последнее редактирование:
в пункте выдачи озон можно. касается. а заказанное в почту россии мне рекомендовала сотрудница просто не забирать. мол с отказом много нюансов и может застрять. хотя мб ей было просто лень возиться
у меня просто якобы (если верить тп) пришел заказ вчера, который месяц назад должен был отмениться и повис навечно
 
и если товар в заводской упаковке и будете ее вскрывать, то отказаться после вскрытия заводской упаковки можно только через возврат в личном кабинете.

Я лоханулась на днях, по другому не скажешь. Заказала детю планшет, он приехал, в заводской упаковке, все как полагается. Меня работник пункта предупредила, что если заводскую упаковку вскроем, то просто отказ от получения уже не пройдет, только через возврат в лк. Я его радостная вскрыла прямо в пункте, надо ж убедиться что он целый и уже после вскрытия сообразила что марка не та, вообще не тот планшет и это видно было уже по коробке. Но я овца :derpsad:
Отправила заявку на возврат с комментарием не тот товар, вот жду уже два дня одобрения возврата...
Обычное дело - заменить товар на более дешевый.
 
  • Sad
Реакции: СкороОсень