Ilja.
Король флуда
- Дней с нами
- 1.253
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 439
- Репутация
- 3
- Реакции
- 428
Продавец исправился , мне начислили 200 балловЗа герметик не начислили (((
Продавец исправился , мне начислили 200 балловЗа герметик не начислили (((
в смысле? через 14 дней не пришло, а через 19 пришло?Продавец исправился , мне начислили 200 баллов
никаких ограничений по продавцу нетТолько вник в эту тему, извините за вопрос, а если разные товары с плашкой за отзыв у одного продавца заказывать, то начисляют за все, или ограничения по продавцу?
Немного новых магнитиков в предыдущем посте...*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Второе. У меня сегодня было 14 дней. Я уже расстроился заранее , но всё хорошо.в смысле? через 14 дней не пришло, а через 19 пришло?
или как с симками было - условно тому кто писал первого числа не было начислений через 14 дней. а тому кто третьего писал были?
Класс, у меня исправленная оценка с 1й, без баллов, с отметкой что опубликован и передан в службу по работе с клиентами)Продавец исправился , мне начислили 200 баллов
У меня также, начисления как не было, так и нетКласс, у меня исправленная оценка с 1й, без баллов, с отметкой что опубликован и передан в службу по работе с клиентами)
А вот за Сергеев обидно, мало того что дороже всех, и к другим по домашнему Миша, Саша, Гоша,А, вот ещё нашёл, для других имён, но подороже
и вот как это понимать? Одним начисляют, другим нет. И даже не потому что кто-то раньше написалВторое. У меня сегодня было 14 дней. Я уже расстроился заранее , но всё хорошо.
за незнанием как работает система изнутри нам остается только фантазировать. если конвертация рублей продавца в баллы озона для начисления нам происходит на 14 день то мб просто в день конвертации у него не было рублей на счету, а потом появились и тому кто позже писал соотвественно начислилии вот как это понимать? Одним начисляют, другим нет. И даже не потому что кто-то раньше написал
Интересно, он настоящий?сахар по 29р с 28 октября
в пункте выдачи озон можно. касается. а заказанное в почту россии мне рекомендовала сотрудница просто не забирать. мол с отказом много нюансов и может застрять. хотя мб ей было просто лень возитьсяВ пункте выдачи можно отказаться от товаров из Китая?
Т.п. вот, что пишет: Вы можете отказаться от товара без вскрытия в пункте выдачи или дождаться окончания срока хранения заказа.
Это касается товаров из Китая?
Так он там будет как обычно 0.005 секунды в наличии по данной цене.Интересно, он настоящий?
у меня просто якобы (если верить тп) пришел заказ вчера, который месяц назад должен был отмениться и повис навечнов пункте выдачи озон можно. касается. а заказанное в почту россии мне рекомендовала сотрудница просто не забирать. мол с отказом много нюансов и может застрять. хотя мб ей было просто лень возиться
Обычное дело - заменить товар на более дешевый.и если товар в заводской упаковке и будете ее вскрывать, то отказаться после вскрытия заводской упаковки можно только через возврат в личном кабинете.
Я лоханулась на днях, по другому не скажешь. Заказала детю планшет, он приехал, в заводской упаковке, все как полагается. Меня работник пункта предупредила, что если заводскую упаковку вскроем, то просто отказ от получения уже не пройдет, только через возврат в лк. Я его радостная вскрыла прямо в пункте, надо ж убедиться что он целый и уже после вскрытия сообразила что марка не та, вообще не тот планшет и это видно было уже по коробке. Но я овца
Отправила заявку на возврат с комментарием не тот товар, вот жду уже два дня одобрения возврата...