Заказывал летом товар с комбо, китаец вместо China Post Registered отправил его какой-то службой, которая трекается только в стране отправления, и в конце даёт двусмысленный статус типа "поехало к получателю" или что-то типа такого. Ничего не пришло, по окончании был открыт спор, который отвергнут Алишкой. Была подана апелляция, которая также была отвергнута. Оба раза с вердиктом "отслеживание показывает, что посылка вами получена", хотя на самом деле такого не было, трекал по разным службам, в том числе и той, которой пользуются сами работники Али (в чате кидали ссылку). Все сеансы чата с поддержкой заканчивались предписанием получить на почте документ о том, что такая-то посылка не была получена. Решив не удивлять работников почты я на этот дело благополучно забил. И вот что-то месяц спустя решил ещё раз пообщаться с поддержкой, делая упор, что есть подозрения, что продавец не очень честный. Разумеется, мне сообщили, что посылку я уже получил, что надо принести документ с почты, и т.д. и т.п. по кругу. На все мои отказы с аргументами случилось чудо: человек в поддержке принял решение "сделать единоразовый возврат" или как-то так. Т.е. оказывается, что у них есть такие полномочия? И это после проигранного спора и отклонённой апелляции. Честно сказать, был удивлён.