Обсуждения купонов Aliexpress - Ноябрь 2019 год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Моё сравнение не про вежливость, а про несоразмерность тяжести проступка и наказания за него. Потребовать неустойку процентов 10-20 стоимости (в зависимости от того, насколько прод затянул сроки) можно было бы считать адекватным подходом в данной ситуации. А вы готовы за малейшее нарушение условий сделки обобрать прода до нитки. Типичный покупательский экстремизм, фу таким быть.
 


Интересно, точно не первый пункт, IP приватные. А насчет устройств. Я по инструкции использую FF портативный с плагинами на ПК. Новый томбпринт и эмуляция разных версий броузеров и систем на каждый аккаунт. Этого достаточно что бы скрыть устройство или нужны дополнительные меры?
Адрес и получателя поменяй.
 
приходите в кафе, и вместо 20 минут ждете полтора часа свою еду
ну так образно говоря он мог не ждать, встать и уйти из кафе, тут же он сам согласился ждать не отменив заказ по прошествии приемлемых для себя сроков отправки, т.е. согласился на новые сроки (деньги бы заморозил да обидно, но это Али)
 
Моё сравнение не про вежливость, а про несоразмерность тяжести проступка и наказания за него. Потребовать неустойку процентов 10-20 стоимости (в зависимости от того, насколько прод затянул сроки) можно было бы считать адекватным подходом в данной ситуации. А вы готовы за малейшее нарушение условий сделки обобрать прода до нитки. Типичный покупательский экстремизм, фу таким быть.
Понимаешь, поддержка али уже тоже давно не благосклонна к потребителю РФ, даже в честных ситуациях они ведут себя по скотски, и продавцы и поддержка али. Ты думаешь это из-за тех, кто абузит и делает рефы? Если да, то ты ошибаешься. Просто у нас большинство не в курсе вообще своих прав и мало тех, кто их качает. И хитрый китаец давно это понял. Про чарджбэк так вообще молчу, ничтожно малое количество потребителей али из рф его реально делали. Будут люди так ебать за такие косяки - будет повышение качества сервиса. Повышать стоимость включая эти издержки никто не будет, если сервис на уровне - они не нужны, сечешь? А если и будут включать такие издержки, поднимать стоимость и оставлять такой сервис - нахуй они никому не нужны будут, всегда придут те, у кого условия лучше для потребителя.
 
давайте я вам сделаю сайт, но только с задержкой по срокам таким же, и наплевать, что я в срок не уложился, бывает же
Блин, вот где бы мне таких подрядчиков найти, опоздал на день - даешь бесплатно? А то, минимум 50% вперед, потом ждешь хер знает сколько, каждые пару дней перезвоны, голос сорвешь от ругани и в лучшем случае процентов 5 тебе вернут за просрочку в 2-3 месяца, да еще и косяков целая куча будет.
 
И для всех, кто не шарит, поставлю точку и пойду спать.

Али - это третья сторона, между покупателем и продавцом, али закладывает абсолютно все издержки. Вы заключаете сделку на конкретных условиях АЛИ с продавцом. И али давно не справляется как гарант сделки для СНГ, пару лет уж точно. Причин на это много. Чел сделает чарджбэк - бабло уйдет с баланса али, али удержит бабло с продавца, продавец недополучит выгоду, сделает работу над ошибками. Не сделает чел чарджбэк, пойдет писать али, выбьет компенсацию 10-20 (О ЧЕМ Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, ГОТОВ ДАЖЕ ПОСТАВИТЬ КЭШ НА ЭТО СОБЫТИЕ), продавец ничего не усвоит. Потому что такие издержки продавец изначально закладывал, раз пошел на такое - ибо зачем ему это, если не от выгоды?

Да даже банально, холд бабок али с потребителей приносит али больше бабла, чем их "потери" на центовиках. Этот кэш спокойно крутится в фондовых биржах, пока мы их ждем обратно)))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Блин, вот где бы мне таких подрядчиков найти, опоздал на день - даешь бесплатно? А то, минимум 50% вперед, потом ждешь хер знает сколько, каждые пару дней перезвоны, голос сорвешь от ругани и в лучшем случае процентов 5 тебе вернут за просрочку в 2-3 месяца, да еще и косяков целая куча будет.
Мы не косячим со сроками, потому что - сервис, делаем дорого и договор клиентоориентированный, за каждый день просрочки штраф в размере 1,8%
Один раз в жизни выплачивал неустойку в размере 9 %, и то из-за банального человеческого фактора. И как ты понимаешь, такого больше не было, потому что кто ошибку совершил - тот за нее и заплатил.
 
Ни один продавец не страдает ни от одного рефунда, все компенсируется фабрикой, иначе зачем они просят IMEI бракованных устройств??? В Китае, кстати, детский труд сплошь и рядом, а они жалеют этих красных капиталистов .... Пару лет назад был скандал на эту тему у Apple с компаний FOXIT.... Посмотрите док фильмы про кит. фабрики.
 
Последнее редактирование:
Моё сравнение не про вежливость, а про несоразмерность тяжести проступка и наказания за него. Потребовать неустойку процентов 10-20 стоимости (в зависимости от того, насколько прод затянул сроки) можно было бы считать адекватным подходом в данной ситуации. А вы готовы за малейшее нарушение условий сделки обобрать прода до нитки. Типичный покупательский экстремизм, фу таким быть.
В общем, то оно то да, но...
...купончики , то берешь не одну штучку себе на 4$ и центовые товары, а тысячи в неделю-месяц. А купончики и центовики то не предназначены для тебя. Вот где уже покупательский экстремизм.
Так что смешно слушать рассуждения кто Д'артаньян, а кто нет из этих "уст"...

Да и адекватность - это понятие субъективное. А вот договор....
 
  • Like
Реакции: alex_klachok и Demzo
Уже задолбала эта шпана, которые делают рефанд на каждый безтрек, а потом еще видео на ютуб выложат, какие они умные, на бабки али разводят. А теперь вот еще бесплатный возврат мусора и рефанд уже трековых посылок, а чел который ждал отправки 45 дней, уже тогда наверное продумал вопрос о возврате денег, после отправки посылки. Вот такими действиями они и подталкивают к росту цен на товары: платная доставка, треки на недорогие товары. А наш абузинг уже заложен в бюджет али, там прекрасно понимают что отовариваются далеко не новореги, но наша отоварка только улучшает показатели торговли, а если еще немного подкрутить гайки, то и реальные новые покупатели не смогут взять товар со скидкой.
 
Уже задолбала эта шпана, которые делают рефанд на каждый безтрек, а потом еще видео на ютуб выложат, какие они умные, на бабки али разводят. А теперь вот еще бесплатный возврат мусора и рефанд уже трековых посылок, а чел который ждал отправки 45 дней, уже тогда наверное продумал вопрос о возврате денег, после отправки посылки. Вот такими действиями они и подталкивают к росту цен на товары: платная доставка, треки на недорогие товары. А наш абузинг уже заложен в бюджет али, там прекрасно понимают что отовариваются далеко не новореги, но наша отоварка только улучшает показатели торговли, а если еще немного подкрутить гайки, то и реальные новые покупатели не смогут взять товар со скидкой.
Рост цен фактически уже не возможен. Без скидок и купонов их товар уже практически на хер никому не упал. Можно взять за столько же или дешевле прямо у себя. Рынок быстро расставляет всё по местам.
А про абузинг, который заложен в али, конечно интересно читать, но это лишь "ваши влажные фантазии", ни один бизнес не захочет выкидывать деньги на "ветер". Из-за таких как вы честный покупатель не может взять купоны, положенные им, так как такие как вы их уже разобрали. Использовать честный покупатель тоже их не может, так как такие как вы уже засрали айпи, адреса и т.д. и т.п. Честного пользователя, наоборот, отвернет такое отношение со стороны али. Вы думаете ещё до сих пор, что али проводит эти акции для абузеров?
 
Последнее редактирование:
Рост цен фактически уже не возможен. Без скидок и купонов их товар уже практически на хер никому не упал. Можно взять за столько же или дешевле прямо у себя. Рынок быстро расставляет всё по местам.
А про абузинг, который заложен в али, конечно интересно читать, но это лишь "ваши влажные фантазии", ни один бизнес не захочет выкидывать деньги на "ветер". Из-за таких как вы честный покупатель не может взять купоны, положенные им, так как такие как вы их уже разобрали. Использовать честный покупатель тоже их не может, так как такие как вы уже засрали айпи, адреса и т.д. и т.п. Честного пользователя, наоборот, отвернет такое отношение со стороны али. Вы думаете ещё до сих пор думаете, что али проводит эти акции для абузеров?
Если и есть новые пользователи, то они вообще не в курсе как покупать по купонам. Вспоминаю себя когда заказал в первый раз, выбрал товар и оплатил, все! Причем товар был меньше 5$ и соответственно никаких скидок. А это уже прошаренные используют купоны и т.д
 
однако центовики очень трудно заходят в последнее время, видать китайцы научились коверки распознавать
 
Уже задолбала эта шпана, которые делают рефанд на каждый безтрек, а потом еще видео на ютуб выложат, какие они умные, на бабки али разводят. А теперь вот еще бесплатный возврат мусора и рефанд уже трековых посылок, а чел который ждал отправки 45 дней, уже тогда наверное продумал вопрос о возврате денег, после отправки посылки. Вот такими действиями они и подталкивают к росту цен на товары: платная доставка, треки на недорогие товары. А наш абузинг уже заложен в бюджет али, там прекрасно понимают что отовариваются далеко не новореги, но наша отоварка только улучшает показатели торговли, а если еще немного подкрутить гайки, то и реальные новые покупатели не смогут взять товар со скидкой.
дошло до того что китайцы не возвращают деньги за безтрек а требуют справку о не получении с укрпочты.....
 
за что рефанд то делать вообще не понимаю. продавец на Али сам не может увеличить срок обработки заказа, он им изначально выставляется. Где ТС увидел что отправка 10 дней? на картинке что ли или в тексте? так это реклама а не обязательство. реальный срок показан был после оплаты и он явно был больше 10 дней. не нравится отменяй. а это похоже на ситуацию когда реклама банка кричит у нас кредиты от 5 процентов, а в реале больше 20. не нравится не бери. Срок же доставки считается от момента отправки и не важно что там прод указал, на Али написано что 60 дней защита и именно такой он и есть. все остальное маркетинг. Надеюсь ТС словит перманентный бан на Али по всем показателям начиная от ФИО и кончая адресом со всеми коверками. Ну а рефанд ему явно не светит.
 
Нет. Не верно.
Я как покупатель читаю, что отправка в течении 10 дней (о том, что можно потом поставить 40 дней нигде покупателю не видно). Я как покупатель читаю, что доставка 60 дней , иначе возврат денег, и никаких условий больше. Меня как покупателя это устраивает. Продавца, который торгует на али тоже то устраивает. Вот и весь сказ.
А кто хочет, тот может и ждать отправку по 60 дней и доставку посылки через 300 дней. Каждому своё.
Приблизительное такое везде. Будь то договор на ремонт с оговореными сроками. Не выполнил ремонт вовремя - плати неустойку. Договор на поставку продукции.
И т.д.
То что тебе не видно, что можно продлить срок не вина продавца, а вина площадки. Соответсвенно и наказывать надо площадку, а не продавца. Самое хорошее наказание - никогда больше не покупать на али. Дерзайте

Вы походу с додо пицей (и тп конторами) али спутали, где в публичной аферте написано, что долго ждете - пицца бесплатно. У али не написано, долго ждете - телефон в подарок.
Тем более время наверняка считается от момента отправки, а не момента оплаты.

Из-за таких возвращенцев уже ни один нормальный продавец в КЗ телефоны не шлет.

Пункт 2, если нажать на "защита 60 дней"
If you can't come to an amicable agreement after contacting the seller, simply raise a claim by opening a dispute within 15 days following the delivery of your order or the end of the package receipt confirmation period (as listed in your order details)

Не вижу надписи с момента оплаты
 
Последнее редактирование:
То что тебе не видно, что можно продлить срок не вина продавца, а вина площадки. Соответсвенно и наказывать надо площадку, а не продавца. Самое хорошее наказание - никогда больше не покупать на али. Дерзайте

Вы походу с додо пицей (и тп конторами) али спутали, где в публичной аферте написано, что долго ждете - пицца бесплатно. У али не написано, долго ждете - телефон в подарок.

Из-за таких возвращенцев уже ни один нормальный продавец в КЗ телефоны не шлет.
ой, да ладно.
1) мне видно, что продавец обещает отправить за n-дней. Это один из критериев, который мне помогает сделать выбор между продавцами. Пускай продавец честно ставит - "отправка в течении 140 дней" и если еще это выделит, то будет хорошо. Кстати, многие продавцы отправляют, как и указывают. А да... это не будет способствовать росту их продаж...
2)У али написано, что при определенных условиях деньги возвращают. Условия произошли - деньги возвращайте. А остальное каждый сам решит для себя.
3)То что телефоны не отправляют в Казахстан, меня это не волнует и не должно волновать. Многие продавцы телефоны не отправляют в Беларусь. Но тебя разве это волнует? Если хочешь, то можем поговорить про это.
 
  • Like
Реакции: Grandex_Z и thehawk
ой, да ладно.
1) мне видно, что продавец обещает отправить за n-дней. Это один из критериев, который мне помогает сделать выбор между продавцами. Пускай продавец честно ставит - "отправка в течении 140 дней" и если еще это выделит, то будет хорошо. Кстати, многие продавцы отправляют, как и указывают. А да... это не будет способствовать росту их продаж...
2)У али написано, что при определенных условиях деньги возвращают. Условия произошли - деньги возвращайте. А остальное каждый сам решит для себя.
3)То что телефоны не отправляют в Казахстан, меня это не волнует и не должно волновать. Многие продавцы телефоны не отправляют в Беларусь. Но тебя разве это волнует? Если хочешь, то можем поговорить про это.
1 - я не вижу на странице товара это
2 - покажи мне пункт где условия считаются с момента оплаты, на что ты ссылаешься? На фантазию?
 
  • Like
Реакции: MelOl и balagur
Бла бла ни о чем. Не засирайте тему -пишите друг другу в личку.
Ибо сие пёрлы никаким магическим хуем не несут смысловой нагрузки и полезной информации.
 
Согласен с тобой, ушлый продавец охуел, надо наказать. По сути, ты заключаешь сделку с определенными условиями, и продавец их не выполнил, надо иметь таких. Мы живем в век потребления, и ключевое звено это потребители, а не ебучие торгаши, которые предоставляют сладкие условия, а потом их не выполняют, на хер таких.
Время обработки заказа можно узнать только после совершения сделки
не нравиться - отменяешь заказ.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.