привет дорогой,
Извините, что беспокою вас. Мы пишем это письмо для вас. Не могли бы вы отменить этот заказ? Мы с сожалением сообщаем вам, что товаров, которые вы заказали, нет на складе. У нас недостаточно резервных запасов на нашем складе. Для начала отгрузки требуется 1-2 месяца. Поэтому мы думаем, что доставка займет так много времени. Здесь мы советуем вам отменить этот заказ, пожалуйста, помогите нам выбрать другую причину, мы немедленно вернем вам полную сумму.
Спасибо
19.05.01 20:37
Вы предложили хорошую цену, поэтому мы готовы дождаться подходящего момента.
мне
ЧЧ ЧЧ
19/05/02 11:05
привет дорогой,
Извините, что беспокою вас. Мы пишем это письмо для вас. Не могли бы вы отменить этот заказ? Мы с сожалением сообщаем вам, что товаров, которые вы заказали, нет на складе. У нас недостаточно резервных запасов на нашем складе. Для начала отгрузки требуется 1-2 месяца. Поэтому мы думаем, что доставка займет так много времени. Здесь мы советуем вам отменить этот заказ, пожалуйста, помогите нам выбрать другую причину, мы немедленно вернем вам полную сумму.
Спасибо
19/05/02 14:22
Вы предложили хорошую цену, поэтому мы готовы дождаться подходящего момента.
мне
ЧЧ ЧЧ
19/05/03 12:34
Привет, дорогой друг,
Извините, что беспокою вас, спасибо за ваш заказ, но мне жаль сообщать вам, что у нас неправильная установка цен, и мы собираемся закрыть магазин и не будем отправлять. извините за беспокойство. цена слишком низкая. мы не можем отправить.
Пожалуйста, помогите отменить этот заказ и выберите «Другие причины», обслуживающий персонал Aliexpress сказал мне, что это не повлияет на вашу учетную запись. Мы вернем вам все деньги немедленно. Вы скоро получите деньги. Спасибо (только по «другим причинам», вы получите эти деньги в ближайшее время. И не навредите своей учетной записи.)
Если вы уже отменили, пожалуйста, проигнорируйте это сообщение, большое спасибо.